Новое руководство "Рено" может сделать ставку на ралли
Компанию Renault ждет глобальный аудит всех гоночных команд, от Формулы 1 до Формулы Renault. В компании меняется власть, а значит каждое подразделение должно доказать свою роль в повышении объемов продаж.
Новый босс Renault не так любит автогонки, как Луи Швейцер, и резонно задает простые вопросы: почему команда, гонщики которой не в состоянии регулярно подниматься на подиум, тратит от 165 до 195 миллионов долларов за сезон? Второе или третье место в чемпионате тут никого не волнует.
Карлос Госн, пришедший в Renault из Nissan, не питает слабостей к автогонкам, зато четко разбирается в своем бизнесе. Автогонки нужны для маркетинга? ОK, докажите, что деньги компании тратятся не зря.
Ходят слухи, что вместо Формулы 1 новое руководство Renault может сделать ставку на ралли. И машины реальные, из тех, что бегают по дорогам, и стоит дешевле.
А тут еще и сами пилоты подливают масла в огонь, критикуя машину.
Ярно Трулли:
- Я должен поблагодарить Жака Вильнева - вернувшись в Формулу 1 после годичного отсутствия, он не перестал говорить то, что думает. После дебютной гонки за Renault он мог бы похвалить машину, но сказал то, что я говорил все это время.
- Мы с Жаком очень похожи, мы оба все время боремся с трудностями и эти трудности делают нас сильнее. Команде Renault с этой машиной будет невероятно сложно претендовать на второе место в чемпионате".