Тайссен: V10 надо придушить
Директор спортивного отделения BMW Марио Тайссен предлагает еще больше ограничить мощность двигателя V10, который использует команда Toro Rosso.
"Очевидно, что сейчас при нынешних ограничениях, V10 все еще значительно мощнее чем V8. И все производители двигателей со мной согласны. Сейчас преимущество V10 составляет, на мой взгляд, примерно 50 лошадиных сил. Хотя, в зависимости от того, сколько приложить ума и умения, можно выжать и все 100. Понятное дело, дисбаланс налицо."
"Думаю, им вполне по силам побороться за место на подиуме. На стартовом поле они будут в первой десятке. Со старта, пользуясь своим преимуществом, они отыграют пару мест и будут дальше ехать в квалификационном темпе."
Не секрет, что ФИА наверняка увеличит ограничения для V10, если станет очевидно их преимущество перед V8. "Мы очень внимательно следим за ситуацией," сказал представитель ФИА.