Гран-При Монако. Jaguar перед гонкой. Пресс-релиз
Бобби Рейхал: "Гран-При Монако одна из самых непредсказуемых трасс в календаре чемпионата. Из-за того, что трасса проходит по улицам, и из-за особенностей покрытия, во время тестов практически невозможно смоделировать условия этой гонки. Мы много работали над улучшением аэродинамических качеств R2, и в результате мы создали новый аэродинамический комплекс, который был протестирован в Валенсии. Результаты обнадеживают, поскольку оба пилота дали положительную оценку. Как я уже говорил, нам пока недостает скорости, и за одну ночь, как в сказке, эту проблему не решить. Новая аэродинамика это значительный шаг вперед, но впереди еще многое предстоит сделать. На мой взгляд, новая аэродинамика дала повод к неоправданно высоким ожиданиям, однако все прояснится только в четверг, когда машины выйдут на трассу во время свободной практики. Мы знаем, что улучшения есть, но не знаем, насколько они существенны, потому что наши соперники тоже не сидели сложа рук. Эдди показал неплохие результаты, и, я думаю, мы сможем обеспечить наших пилотов всем необходимым для успешного выступления в Монако".
Эдди Ирвайн: "Все, что можно сказать об этой гонке, уже было сказано. Но все равно нельзя отмахнуться от того факта, что это огромное испытание, переносящее пилота и машину в совершенно иную реальность. В четверг, в самом начале свободных заездов, трасса кажется очень узкой, но наступает воскресенье, и она становится шире. Мне всегда нравилась эта гонка, не в последнюю очередь потому, что я тут живу, и это единственное время в году, когда я прихожу на работу из собственного дома. Обгоны здесь очень сложны, все здесь зависит от субботней квалификации, так как хорошая позиция на старте это половина победы. Во время гонки нужно все время следить за тем, чтобы не ошибиться и не врезаться в барьер. Если удастся доехать до конца, то велика вероятность приехать в очках. Я довольно оптимистичен относительно наших шансов в эти выходные. Я занимал здесь второе, третье и, в прошлом году, четвертое места. Помимо этого, я доволен новой аэродинамикой болида, которую мы тестировали на прошлой неделе в Валенсии. Однако эта медленная трасса не позволит нам показать во всей красе именно аэродинамику здесь все будет зависеть от других моментов".
Педро де ля Роза: "Здесь никто не имеет права на ошибку. Пилот должен быть сконцентрирован 100% времени, и малейшая ошибка может иметь большие последствия. Гонка на улицах это очень сложно, к тому же здесь очень узкая трасса с постоянными изгибами вот почему эта гонка непредсказуема. Мы приехали в Монако после серии успешных тестов в Валенсии. Я предпочел бы не высказываться по поводу новой аэродинамики, пока мы не опробовали ее непосредственно на этой трассе. Думаю, улучшения в этой сфере произойдут в ближайшие 1 2 гонки у большинства команд, так что подлинное сравнение будет возможно только в состязании. Несмотря на то, что пишет пресса, атмосфера в команде нормальная, и все мы работаем ради того, чтобы стать более сильными. Тесты на прошлой неделе, безусловно, помогли нам поднять дух команды, но, надо сказать, ситуация никогда не была такой, какой ее описывали некоторые издания. Команда Jaguar не хуже любой из тех, где я побывал, и наша работа должна скоро дать результат. Я в этом уверен".