0

Гран-При Италии. Jaguar после гонки. Пресс-релиз

Этот результат стал лучшим для де ля Розы в этом году, с Гран-При Канады он пока не набирал очков. Но с другой стороны, была и другая история. После неприятного уик-энда гонка Эдди Ирвайна закончилась сходом на 18 круге с проблемой двигателя. На старте Эдди поднялся с 13 до 7 места, но это преимущество было недолгим - Jaguar R2 начал терять мощность, что стоило ему драгоценного времени. Команда зазвала Эдди в боксы, где с помощью компьютера проблема была обнаружена. Эдди оставалось только выбыть из гонки.

Команда Jaguar Racing теперь возвращается в Сильверстоун для трехдневных тестов в подготовке к Гран-При США.

Педро де ля Роза (5-е место, шасси R2-07): "Это стало толчком, которого все ждали. Последние несколько гонок прошли не очень хорошо, и я рад за всю команду. Сегодня всё сложилось отлично. Jaguar R2 был очень хорошо сбалансирован всё время, и я не испытывал проблем. Заранее я беспокоился о первой шикане, и я рад что прошел её без аварий. Дженсон Баттон отлично стартовал, но влетел слишком быстро в шикану, и вынес несколько человек. Я воспользовался замешательством, у с удивлением выиграл четыре места к концу первого круга. Резина Michelin работала отлично, и при том что я был на стратегии одного пит-стопа, я не слишком напрягался, опасаясь излишнего износа резины. По мере расхода топлива и износа резины машина вела себя великолепно, как и весь уик-энд. Мы постараемся сохранить этот импульс в следующих двух гонках".

Эдди Ирвайн (не финишировал, шасси R2-05, запасная машина R2-06): "Что тут сказать! Я удачно стартовал, и поднялся до 7 места, но почти сразу почувствовал потерю мощности. Становилось всё хуже и хуже, и поэтому я потерял так много мест. Проблема никак не проявлялась на телеметрии, и команда логично решила зазвать меня на 18 круге. Это был плохой уик-энд для меня с самого момента прибытия в Монцу. Машина была не по моему вкусу весь уик-энд, и было трудно найти хорошие настройки. Я не слишком хорошо выступал в последних гонках, и в отличие от начала сезона ненадежность свалилась на меня. Очень неприятно не набрать сегодня очков, но по крайней мере Педро заработал для команды несколько заслуженных очков. Ребята в команде работают на износ, и награды для них редки. Посмотрим, что мы сможем сделать в Индианаполисе, отставая всего на три очка от Benetton, снова есть шанс опередить их".

Ники Лауда, глава команды: "Педро провел отличную гонку. Он избежал инцидента в первой шикане, и после этого уверенно шел. Наша стратегия пит-стопов была определнно верной, и очень жаль было потерять Эдди. Похоже, часть масляной системы двигателя Cosworth CR3 ослабилась, и на старте выплеснулось масло в двигатель. По сути это отключило одну свечу двигателя. Это очень редкое событие, и наверняка мы будем всё знать, когда Cosworth Racing отправит двигатель обратно в Нортгемптоншир. Тем не менее, нельзя приуменьшать заслуги Педро и команды. Они проделали отличную работу, и были вознаграждены. Теперь мы должны использовать это и попытаться обойти Benetton в кубке конструкторов".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости