Глава BMW комментирует успехи
Компания BMW вернулась в Формулу-1 в начале сезона 2000 года в качестве поставщика двигателей для команды Williams, и тогда было много сказано, что компании потребуется несколько лет, чтобы стать конкурентоспособной. Однако BMW не стала попусту тратить время, и дала Williams двигатель высочайшего уровня уже в 2001 году. Глава компании Том Пурвз признал, что они очень быстро стали конкурентоспособными, и рассказал о своей точке зрения на столь стремительный взлёт.
Том Пурвз: "Мы были впереди игры, я думаю, что впереди своих собственных планов. Больше энергии дали люди, которые делали его. Это отличная организация и огромный, огромный успех Марио Тейссена (технического директора BMW Motorsport) и всех людей в Мюнхене, которые занимались двигателем. И мы очень горды полученным результатом".
Он добавил, что несмотря на отсутствие BMW в Формуле-1 в течение 17-ти лет, они никогда не уходили из автоспорта: "Мы участвовали в гонка машин класса "туризм". Эти соревнования с двухлитровыми четырехцилиндровыми двигателями очень высококонкурентны. Нужно очень серьезно заниматься развитием конструкций камер сгорания, исследованием материалов, и вообще всех вещей. И здесь в Штатах мы весьма успешно ведем борьбу с Porsche в гонках GT с нашими машинами М3. Этого нельзя достичь без большой работы над всем тем, чего требует производство двигателя для гоночной машины. Так что двигатель Формулы-1, в известном смысле, - это шаг вперед. Хотя, по большому счету, клапаны, впрыск и камеры сгорания очень похожи".