2

Гран-при Австралии. "Уильямс" после гонки

Первая гонка сезона 2002 года принесла пилотам BMW WilliamsF1 Team разные результаты. Хуан Пабло Монтойя финишировал вторым, а Ральф Шумахер закончил гонку ещё на первом круге в аварии сразу после старта.

Хуан Пабло Монтойя (2-й, +0:18.628): "У меня была весьма неплохая битва с Михаэлем, и когда я его обогнал, то подумал, что смогу оторваться, но на самом-то деле я его сдерживал, так как он был гораздо быстрее меня. Только поэтому я потерял лидерство. После пит-стопа я увидел, как Райкконен выезжает с пит-лейн рядом со мной, и испугался, что могу потерять позицию, но он затормозил слишком поздно, и у него ничего не получилось. Для команды хорошо, что мы смогли набрать несколько очков в первой гонке".

Ральф Шумахер (16-й, не финишировал): "У меня был отличный старт, я уже обогнал Михаэля и хотел обойти Баррикелло, попытавшись нырнуть по внутреннему радиусу, но он захлопнул калитку. Тогда я сместился на внешнюю траекторию, и он вновь преградил путь. Последней попыткой я вновь сместился на внутреннюю сторону, и тогда он не только заблокировал меня, но и затормозил. Не могу жаловаться на торможение, ибо мы оба входили в первый поворот, пусть даже и немного рано, но он однозначно дважды поменял траекторию, а это разрешено делать только однажды. Я чувствовал себя как пассажир самолёта, и мне очень повезло, что я вылетел не в опасном месте. Чарли Уайтинг принял верное решение, не остановив гонку, так как он предупреждал, что сделает это только по соображениям безопасности, а ничего подобного не было. Авария очень обидная, так как с машиной не было никаких проблем".

Сэм Майкл (главный инженер): "Это хорошо для команды, что мы смогли набрать несколько очков в первой гонке сезона. Надёжность машин была хорошей. Хуан провёл очень неплохую гонку, несколько раз ему пришлось обороняться. Сила Михаэля и Ferrari была очевидной. Нам и нашим партнёрам нужно поработать над этим. С Ральфом произошла неприятная авария в первом повороте, когда его заблокировали. Поздравления гоночной и тестовой командам, два месяца упорного труда которых воплотились в создание машины, способной финишировать на подиуме".

Марио Тейссен (спортивный директор BMW): "Это была невероятно захватывающая гонка. Обидно, что Ральф не смог реализовать преимущество отличной стартовой позиции. Хуан провёл очень сильную гонку, а особенно хороша была его битва с Михаэлем. Мы довольны, что новый двигатель P82 прошёл тест на прочность и выдержал всю гонку".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости