0

Гран-При Монако. Arrows перед гонкой. Пресс-релиз

Седьмой этап чемпионата сменит живописный пейзаж австрийских Альп яркими улицами Монте-Карло. Команда OrangeArrows на прошлой неделе усердно работала на тестах, разделив программу на две части - один из болидов A23 два дня работал на автодроме Поля Рикара на юге Франции, а тесты аэродинамической части проводились на втором болиде в Великобритании.

Гонка

Одна из самых ярких и престижных гонок в календаре. Формула-1 - в блеске и шике Монте-Карло. Неудивительно, что эта легендарная гонка снова и снова появляется в графике каждый год, начиная с 1929 года, и до сих пор победа в ней является самой желанной для любого гонщика.

Информация о трассе

Длина круга: 3.370 кмДистанция гонки: 262.860 км, 78 круговПобедитель 2001 года - Михаэль Шумахер, FerrariВеб-сайт - www.acm.mc

Узкая трасса вьется по улицам Монте-Карло и состоит из множества узких шикан, связанных между собой узкими скоростными кривыми. Несмотря на весьма ограниченное гоночное пространство и очень низкую среднюю скорость на трассе, машины все же достигают на некоторых участках скорости свыше 290 км/ч, и пилоты должны все время сохранять 100-процентную концентрацию, так как железное ограждение не прощает ошибок и уже стало причиной множества аварий. Команды будут очень напряженно работать над поиском оптимальных настроек для своих машин, в том числе максимальной прижимной силы для увеличения сцепления с трассой, потому что из-за отсутствия возможностей для обгона на этой трассе хорошая квалификация - ключ к успеху.

Пилоты и команда

Хайнц-Харальд Френтцен: "Монако - потрясающее место для гонки, и по-моему, это лучшая гонка в календаре. К тому же, это мой дом, и у меня были Дополнительные возможности подготовки к гонке, поскольку я езжу по этим улицам довольно часто в повседневной жизни и знаю их как свои пять пальцев. Это очень узкая трасса с несколькими интересными шиканами. Трасса в Монако требует от вас максимальной концентрации внимания и не терпит ошибок. Мы проводили тесты на автодроме имени Поля Рикара на прошлой неделе, где в частности симулировали некоторые условия, ожидающие нас в Монако, например, уровень сцепления с трассой и т.д. Мы довольны результатами, тесты принесли нам достаточно данных, чтобы можно было найти нужные настройки к предстоящему уик-энду".

Энрике Бернольди: "Мне нравится Монте-Карло - у меня была здесь потрясающая гонка в прошлом году! Это очень возбуждающая трасса в плане пилотирования, которая не прощает ошибок, и это довольно трудно. Повороты медленные, с несколькими очень узкими шиканами, очень сложными, поскольку дорога в этом месте еще больше сужается. Из-за того, что все время надо оставаться очень внимательным, эта гонка требует немалых затрат и психологических, и физических сил одновременно, но я все равно с нетерпением жду этих трудностей. Очень важно показать хороший результат в квалификации, так как обгонять по ходу гонки здесь почти невозможно".

Майк Куглан (технический директор): "Австрия стала для нас неудачной гонкой, так как мы чувствовали себя более конкурентоспособными, чем, например, в Испании, но в результате все равно ничего не выиграли. Наш уровень растет с каждой гонкой, однако гонка в Монако всегда богата сюрпризами! Здесь очень важно найти правильные настройки, потому что трасса действительно уникальна в своем роде. Нужен хороший баланс прижимной силы, который должен всегда принимать в расчет низкий уровень сцепления покрытия трассы Монако. Мы тестировались на трассе имени Поля Рикара на прошлой неделе, работая именно в этом направлении, а также пробовали разные типы шин Bridgestone, так что я думаю, что мы хорошо подготовились к визиту в Монте-Карло. Еще мы провели несколько тестов на прямых участках в Великобритании, которые помогли понять, как работает наша аэродинамика в разных условиях. Думаю, у нас есть теперь идеи, как улучшить наши показатели, но работа еще предстоит большая".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости