Гран-При Венгрии. Jaguar перед гонкой. Пресс-релиз
Эдди Ирвайн: "Гонка на Хунгароринге может быть очень интересной. На этой трассе мне очень нравится гоняться, хотя возможности для обгона здесь очень редки. Мой лучший результат был здесь в 1999 году, когда я финишировал третьим. Это - сложная и довольно медленная трасса. Некоторые повороты очень медленные, поэтому гонка кажется нам очень длинной. При высоких температурах очень возрастает физическая нагрузка. Плюс ко всему трасса очень редко используется и прижимная сила невысока. Обгонять здесь крайне трудно, поэтому важную роль играет позиция в квалификации. Тем не менее мне нравятся трудности, которые приходится преодолевать на этой трассе. К тому же, зрители могут наблюдать за гонкой с близкого расстояния. Трасса расположена недалеко от Будапешта, поэтому является одной из любимых для многих команд. Так или иначе, я с нетерпением жду этой гонки. После короткого перерыва приятно снова оказаться за рулем гоночного автомобиля и участвовать в гонках".
Педро де ля Роза: "Для многих команд этот уик-энд будет нелегким. Поверхность трассы очень грязная, поэтому машину очень трудно удерживать на траектории. Из-за абразивности поверхности стратегия выбора резины будет играть ключевую роль. В прошлом году уже после пяти разогревочных кругов моя резина серьезно износилась. Думаю, что в этом году условия будут такими же. Учитывая ожидаемые высокие температуры, мы будем напряженно работать с Michelin для выбора оптимальной шинной стратегии. До конца сезона осталось всего несколько гонок, а мы должны узнать о нашей машине как можно больше с тем, чтобы учесть это в подготовке машины следующего сезона. Я знаю, что во время перерыва команда напряженно трудилась, так что очень интересно будет посмотреть, на что мы будем способны здесь".
Ники Лауда, глава Jaguar: "Эта трасса очень сложная для всех команд. Загрязненная поверхность сильно влияет на поведение машины, особенно на резину. Здесь мало прямых участков, поэтому пилоты в течение всей гонки находятся в напряжении. Из-за множества поворотов обгоны здесь затруднены. Медленные повороты в сочетании с жарой делают невыносимым само пребвание на трассе, а это - серьезное испытание физической формы пилота. Эдди ранее финишировал здесь на подиуме и хорошо знает трассу, также как и Педро, поэтому оба пилота с нетерпением ждут гоночного уик-энда. Трасса очень сложная, поэтому для нахождения наилучшей стратегии мы напряженно работаем совместно с Michelin. Однако, даже с хорошей стратегией, для многих команд это будет очень трудный уик-энд".