Гран-При Венгрии. Toyota перед гонкой. Пресс-релиз
Мика Сало: "Хунгароринг - тяжелая трасса. Как Монако, только без барьеров, наказывающих вас за ошибки. Она очень медленная, без возможностей для обгона. Это значит, что за весь уик-энд самый важный круг проходится в квалификации, ведь хорошая позиция на старте - это все. Болид TF102 хорошо показал себя в Монако, следовательно и здесь все должо пройти хорошо. Но я не хочу делать никаких прогнозов. Хорошо, что мы проводим гонку в Венгрии, ведь здесь царит великолепная атмосфера. Местные жители, как и финны, просто живут гонками. На трибунах будет немало моих соотечественников, так что я надеюсь на некоторую поддержку. Сама по себе трасса очень медленная и неровная. Моя задача - максимально этим воспользоваться. Я много тренировался, чтобы хорошо переносить жару. Будапешт - великий город с древней историей и хорошими ресторанами. В-общем, это гонка, которой я жду с нетерпением".
Алан Макниш: "В прошлом году мы проводили здесь тесты, и я кое-что понял. Первое - это прижимная сила: здесь ее всегда не хватает, так как все повороты очень медленные. Второе - необходим хороший контроль тяги, так как здесь много коротких участков, где нужно разгоняться. Третье - трасса очень пыльная, что сводит на нет свободную практику в пятницу. Приходится ждать, пока трасса покроется слоем резины. Но все эти трудности делают трассу еще более интересной".
Уве Андерсон, глава Toyota: "Я доволен тем, что в прошлой гонке одна из наших машин добралась до финиша, ведь до этого у нас были проблемы с надежностью. Мы должны финишировать, чтобы изучить поведение машины в разных ситуациях, возникающих в гонках. Надежность - еще один ключевой фактор в Венгрии, где ожидаются жаркие погодные условия. В этот раз мне бы хотелось, чтобы до финиша добрались обе наши машины".