Михаэль критикует непоследовательность FIA
Спортивный директор Ferrari Жан Тодт заявил, что Шумахер пошел на значительный риск, сделав ставку на дождевую гонку, и, настроив свой болид именно под дождь. В результате он потерял время в квалификации, которая проходила на относительно сухой трассе. Согласно новым правилам, настройки болида не могут изменяться между квалификацией и гонкой. Однако в целях обеспечения безопасности директор гонки Чарли Уайтинг решил сделать исключение, учитывая непростые погодные условия Интерлагоса.
В воскресенье утром команды получили сообщение о том, что критичные настройки (подвеска, антикрылья) можно изменять, чтобы адаптировать болиды к мокрой трасе. Как сказал Тодт, Шумахер знал о прогнозе на воскресенье и учел его еще в субботу. Так что кто-то, может, и был счастлив, узнав о таком решении, но кто-то определенно был недоволен.
Как сказал Шумахер, разговоры о безопасности кажутся надуманными: "Если они ратуют за безопасность, надо было разрешить два типа дождевой резины". Михаэль считает, что FIA должна привести в порядок новый регламент как можно скорее: "Надеюсь, правила скоро станут четкими и ясными. Но, к сожалению, это зависит от господ, редко садящихся за руль болида".