0

BAR после гонки

Дженсон Баттон (9-й, + 2 кр.): "Учитывая то, как неудачно сложилась для меня гонка, я рад был закончить ее так близко к очковой зоне. Старт был плохим, а потом еще шины прогревались слишком долго, и я отстал от Williams. После первого пит-стопа я вернулся на трассу позади Дэвида Култхарда, и мне показалось, что он идет слишком медленно. Я вошел с ним в первый поворот бок о бок с внутренней стороны, и он одним поворотом руля разрушил мне всю гонку. Мне пришлось возвращаться в боксы, чтобы починить переднее антикрыло и заменить проколотое левое переднее колесо. Потом возникли проблемы с домкратом, а после этого пришлось еще раз ставить новое колесо. Я ехал в полную силу весь остаток гонки, и у меня еще оставался шанс на седьмое или восьмое место. Но потом, ближе к финишу, у меня начались проблемы с переключением передач, я потерял сначала третью передачу за три круга до финиша, а потом, через круг, и четвертую тоже. Так что это не лучшая для меня гонка, и я был рад, что вообще добрался до финиша. Команда работала очень хорошо весь уик-энд, и могу только сказать, что очень сожалею о том, что мы не смогли извлечь из этого всё, что можно было".

Жак Вильнев (н/ф, электросистема): "Что тут сказать? Я был настроен очень оптимистично, потому что у меня было больше топлива в баках, чем у Дженсона. Он шел на три пит-стопа, а я - только на два. Гонка складывалась неплохо, и она должна была стать борьбой за высокие места. Я шел на ту же стратегию, что и Баррикелло, и мог заехать на пит-стоп одновременно с ним. У нас могла получиться неплохая борьба и с Монтойей. Так что это всё очень досадно, тем более, что такая история повторяется от гонки к гонке. Жаль, что мы провели весь уик-энд в поиске лучших настроек, пожертвовали местами в квалификации ради гонки, а потом не смогли даже использовать эту работу, потому что просто не финишировали в воскресенье".

Дэвид Ричардс, руководитель команды: "Не скрывая разочарования, могу сказать, что этот уик-энд должен был быть для нас неплохим. Позиции в квалификации и стратегия для обеих машин были хорошими, но замыкание в электрической цепи на болиде Вильнева и инцидент Дженсона с Култхардом сорвали все наши планы. Но, по крайней мере, мы можем быть уверены в наших способностях сражаться в первых рядах, и теперь мы будем ждать гонки в Австрии через две недели".

Джефф Уиллис, технический директор: "Оба пилота стартовали очень хорошо, и мы ждали сильной гонки после пейс кара. Жак был в особенно удачной позиции благодаря своей стратегии, но, к сожалению, он был вынужден сойти, увидев горящую лампочку индикатора возгорания в инжекторной цепи. Гонка Дженсона была испорчена инцидентом с Култхардом и проблемами на пит-стопе. На последних кругах, когда он еще мог рассчитывать на очки, начались проблемы с коробкой передач. Ясно, что это неприемлемый уровень надежности для команды, и теперь главный приоритет для нас сделать все, чтобы довести в следующей гонке обе машины до финиша".

Шухеи Накамото, главный инженер Honda Racing Development: "После такого сильного уик-энда сегодня я надеялся на гораздо лучший результат. Жак хорошо стартовал, и очень жаль, что его гонка была такой короткой. Загорелась проводка двигателя, что вызвало его отключение. Тогда мы не знали точно, откуда начался пожар, но это не связано с проблемами, которые были у нас в прошлой гонке. Дженсон снова вел отличную борьбу, но и для него день стал сплошным разочарованием".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости