0

Круг в Монреале с Жаком Вильневом

Для пилота British American Racing Жака Вильнева нет другого столь же желанного пункта в календаре Формулы-1, как Монреаль, ведь здесь он может встретиться с семьей и друзьями. Немногие пилоты так прочно ассоциируются с каким-либо этапом, как Жак и Гран-При Канады. Конечно же, дело в том, что трасса носит имя его отца Жиля Вильнева. Местные фанаты обожали его отца, но и сам Жак стал очень популярен среди канадцев. Пилот BAR рад в очередной раз принять участие в домашней гонке, несмотря на то, что у него пока нет здесь высоких результатов. Послушаем его комментарии об этой трассе...

Жак Вильнев: "Монреаль - фантастический этап чемпионата. Трасса расположена в отличном месте, и мы, пилоты, здесь гораздо ближе к зрителям, чем на большинстве трасс календаря. Гонки в Монреале всегда потрясающие. Сама трасса не так интересна в квалификации, потому что повороты довольно медленные и есть несколько шикан. Но в гонке это очень интересно! Здесь есть несколько жестких торможений, на которых можно обгонять.

На входе в первый поворот вы резко тормозите, но при этом надо внимательно следить за своей скоростью. Самая медленная часть первого сектора - это второй правый поворот, и то, как вы прошли первую часть, определяет то, насколько успешно вы пройдете шпильку. Шпилька сама по себе не так важна, потому что здесь нужно лишь небольшое ускорение перед следующей шиканой, которая является самой быстрой на этой трассе. Этот поворот почти слепой, он идет под гору, и его трудно пройти правильно.

После шиканы идет скоростная петля, которая обычно проходится, не поднимая ноги с педали газа. Это важный поворот, потому что если вы сойдете здесь с траектории, то вам тяжело придется на торможении перед следующим поворотом. Здесь надо давить на тормоза на выходе из поворота, чтобы попасть в узкую шикану, а потом снова поддавать газу, потому что эта шикана дает вам разгон для прохождения прямой, в конце которой есть возможность для обгона. Перед шиканой вы резко тормозите с более чем 300 км/ч до второй передачи.

Потом вы разгоняетесь перед следующей прямой, которая очень важна, потому что дает еще одну возможность для обгона - на очень жестком торможении перед "L'Epingle", самым медленным поворотом этой трассы. L'Epingle - это очень узкая шпилька и еще одна возможность для обгона. Здесь нельзя ошибаться, потому что хорошая скорость на следующей за ней прямой, самой длинной на трассе, просто необходима. Вы ускоряетесь до 320-330 км/ч, а потом резко тормозите перед среднескоростной шиканой, которая является и входом на пит-лейн. Это довольно трудное место, потому что вам надо следить за скоростью, а потом быстро изменить направление. Много пилотов здесь попадали в аварии, включая и меня, так что это действительно трудный поворот".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости