Гран-При Германии. "Макларен" перед гонкой
Кими Райкконен: "Хотя в Гран-При Великобритании мне и удалось финишировать на подиуме, главной цели команда не достигла, мы не выиграли гонку, и это разочаровывает, так как я чувствую, что машина очень конкурентоспособна. Тем не менее, впереди еще пять гонок, включая предстоящее сражение в Германии, и в чемпионате пилотов остается ликвидировать разрыв всего в семь очков, и завоевать очков можно гораздо больше. Традиционно гонка в Германии проходит довольно напряженно и интересно, а в прошлом году я очень здорово боролся с Монтойей. Хоккенхайм к прошлой гонке был значительно перестроен, теперь там нет длинной прямой в лесу и добавлена новая связка поворотов номер четыре. Скорости стали меньше, но трасса все еще остается очень быстрой, и мне нравится гоняться здесь".
Дэвид Култхард: "Несмотря на то, что в Сильверстоуне, в домашнем для меня Гран-При квалификационная позиция сыграла определяющую роль, пятому месту я был рад. Теперь впереди Германия, Хоккенхайм, один из самых быстрых автодромов в календаре, который, несмотря на прошлогоднюю перестройку, по-прежнему славится своим неблагоприятным влиянием на машину. Возможностей для обгона множество, в том числе и в широкой шпильке в новой секции Parabolika. Так как длинной, скоростной секции больше не существует, компромисс в настройках, по сравнению с предыдущим годом, найти легче. Конечно, чем-то жертвовать придется, но экстремально напряженных участков теперь нет, и оптимизация настроек для прохождения всего круга будет более полная. Для Mercedes-Benz эта гонка домашняя, поэтому мы постараемся порадовать всех болельщиков и всех сотрудников компании своим результативным выступлением".
Мартин Уитмарш, управляющий директор McLaren: "Как и Гран-При в Сильверстоуне гонка в Германии очень важна для McLaren Mercedes, поскольку это домашний Гран-При Mercedes-Benz и некоторых других наших партнеров. В Хоккенхайм мы едем с твердым намерением выжать из машины максимум и завоевать солидное количество очков. Трасса хорошо подходит нашей машине, и мы надеемся, то выступим на высоком уровне. Впереди еще несколько гонок, еще много неразыгранных очков, и вся команда старается выкладываться на все сто, чтобы завоевать их как можно больше. Борьба в обоих чемпионатах остается напряженной, и есть надежда, то впереди нас ждет потрясающая развязка, кульминация сезона".
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: "Гран-При Германии одна из двух гонок, которые проходят на нашей родной земле, поэтому думается, что поддержка фанатов и поклонников команды, а также сотрудников Mercedes-Benz будет значительной. Большинство из них наслаждаются видом на трассу и сражениями на ней с новой трибуны Mercedes. Модернизация и перестройка Хоккенхайма пошли ему на пользу. Маневры обгона, обгона на торможении можно проводить чаще, и особенно для этого подходит широкая шпилька в конце круга и очень быстрая секция Parabolika. Принимая во внимание то, то борьба в чемпионате очень плотная, думаю, что зрители вновь будут наблюдать за увлекательным действом по ходу гонки. Мы должны быть быстрыми, должны сохранить или даже улучшить позиции в борьбе за звание чемпионов".