0

Тесты в Хересе: Баттон опять впереди

В очередной раз итоговый протокол тестового дня возглавил Дженсон Баттон из BAR Honda. Его лучшее время 1:16.997. По ходу дня Дженсон успешно провел симуляцию гонки, а всего он откатал 108 кругов. Второе время дня тоже осталось за представителем BAR Honda Такума Сато, также откатавший симуляцию гонки, показал результат 1:17.273. На тестах в Хересе BAR использует двигатели, специально подготовленные для гонки в Мельбурне.

Баттон: Все идет здорово. Мы провели симуляцию гонки, которая стала частью программы тестирования резины. Машина смотрится очень сильной, мы собираем множество полезной информации. Я очень рад тому, как все складывается. Однако стоит признать, что у нас еще есть проблемы. Но нам просто нужно больше проехать километров.

Во время симуляции гонки у Такумы Сато, выехавшего с пит-стопа, отлетело переднее левое колесо, в результате японец оказался в гравии. Пока неизвестно, ошибка механиков это, или конструкторский просчет.

Лучшим из остальных стал Франк Монтани, тест-пилот Renault. Проехав более сотни кругов на прошлогодней машине R23B, француз проиграл Баттону всего три десятых. Далее плотной группой расположились Ральф Шумахер, Ярно Трулли и Марк Жене все на машинах 2004 года без проблем накатали приличный километраж.

На редкость удачным выдался день для McLaren. Кими Райкконен и Дэвид Култхард вдвоем без каких-либо проблем проехали почти две сотни кругов на новых машинах MP4-19 и показали соответственно седьмой и девятый результаты, уступив лидеру около секунды. Похоже, проблемы с надежностью у серебряных стрел постепенно решаются.

Между пилотами McLaren на восьмом месте расположился Марк Уэббер и его новый Jaguar R5, который на этих тестах получил новые аэродинамические элементы, в основном, в хвостовой части машины.

Уэббер: Нам не удалось проехать много кругов, и завтра мы должны этим заняться. Нам надо больше тестироваться. Машина определенно быстрее, чем R4. Теперь у нас есть новый аэродинамический пакет парни неплохо потрудились. Очень приятно видеть, что присутствует прогресс. Аэродинамика стала заметно лучше, особенно заметно это в быстрых поворотах.

Двенадцатое и тринадцатое время осталось за представителями Sauber, Фелипе Массой и Джанкарло Физикеллой. Отставание Sauber от BAR составило около двух секунд. На машине Физикеллы сгорел двигатель, в результате чего механикам команды пришлось полностью перебирать задок машины.

Замкнули итоговый протокол Ник Хайдфельд и Джорджио Пантано на новом Jordan EJ14. Сегодня лучшее время желтой машины было 1:20.109.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости