Мика Сало намерен впечатлить всех в Имоле
Мика Сало: "Два очка в трёх первых гонках - потрясающий старт для Panasonic Toyota Racing. Лично для меня результат в Бразилии был более значимым, чем в Австралии, потому что мы достигли его в борьбе со всеми соперниками на трассе. Это была не просто удача. Будем учитывать и тот факт, что TF102 в Интерлагосе была почти такой же, как и в Австралии. То есть, несмотря на улучшения со стороны всех остальных команд за последние шесть недель, мы остались вполне конкурентоспособными.
Теперь, когда все возвращаются в Европу, мы намерены сделать шаг в сторону улучшения. Густав Брюннер и Норберт Краейер говорили мне, что мы ещё далеки от окончательной оптимизации машины, поэтому уровень развития в ближайшие недели должен быть ощутимым. Конечно, остальные тоже двигаются вперёд, но у нас есть повод для оптимизма.
После Бразилии я отдыхал, но Алан Макниш был за рулём в Валенсии вместе с семью другими командами на протяжении трёх дней. Алан работал над электроникой, испытывал покрышки, а также проверял некоторые модификации двигателя, которые мы надеемся использовать в Имоле. У нас впереди ещё много работы над электроникой, потому что система контроля старта не слишком хороша, как и контроль тяги. Но у нас есть люди, которые решат проблемы, вопрос только во времени.
Из Бразилии я прямиком отправился в Финляндию, где забрал жену Норико и нашего сына Макса, после чего мы поехали в швейцарский Лугано - там находится наш дом. Это прекрасное место в итальянской части страны, где нам очень нравится. Хорошо, что три дальних гонки в Австралии, Малайзии и Бразилии уже позади, так как не хочется оставлять Норико на столь долгие периоды времени. Особенно трудно ей, поскольку приходится в одиночестве справляться с уходом за малышом!
Что касается Имолы, то я думаю, что мы будем неплохо там выглядеть. В последний раз я финишировал там шестым, это было в 2000 году. Итальянские болельщики, тифози, всегда создают хорошую атмосферу и сходят с ума по Ferrari. К счастью, они меня хорошо принимают, потому что я выступал "за них" в 1999 году.
В прошлом году мы проводили тесты в Имоле на TF101, хотя это делал только Алан. Эта информация должна нам помочь, так как лишь немногие команды могут проводить тесты в Имоле из-за местных ограничений на уровень шума. Очень важно иметь машину, которая хорошо ведёт себя при торможении, а TF102 именно такая. Кроме того, Имола - вторая и последняя трасса в календаре (Интерлагос был первым), где направление движения идёт против часовой стрелки. Я надеюсь на квалификацию в первой десятке и финиш в шестёрке. Мы доказали в Бразилии, что можем сделать это, поэтому я буду надеяться на такой результат в каждой гонке".