Гран-При Австрии Sauber перед гонкой. Пресс-релиз
Вилли Рампф (технический директор): "Трасса А1-Ринг очень похожа на Имолу, поскольку результат здесь зависит от стабильности при торможениях и сцеплении с трассой на выходах из медленных поворотов. Так что главное требование - хорошие механические настройки. В квалификации нужен высокий уровень прижимной силы, а в гонке чуть меньше из-за длительного высокого лобового сопротивления от первого поворота до шпильки Remus во втором повороте. Оптимизация максимальной скорости здесь дает возможность гонщикам совершить обгон в конце прямой, на входе в зону торможения. Здесь наилучшее место для обгона, но машина должна быть стабильной, когда пилот нажимает на тормоза. Хорошее сцепление с трассой существенно для чистого выхода из шпильки, так как дальше следует еще одна прямая. На А1-Ринге гладкий асфальт, так что износ покрышек здесь поменьше. В Австрии мы будем готовы к использованию новых разработок на С21. Мы впервые устанавливаем новую спецификацию двигателя Sauber Petronas V10, Petronas 02 b".
Ник Хайдфельд: "Я в ожидании Австрии. Это трасса с низким уровнем сцепления колес с асфальтом, и это подходит нашей машине. У меня хорошие воспоминания от моего лучшего достижения в квалификации в прошлом году в Австрии. Я нацелен на хороший результат. Я надеюсь, что это будет возможно после нашего недавнего успеха в Барселоне".
Фелипе Масса: "После Барселоны я настроен позитивно. Я хорошо знаю А1-Ринг со времен моего выступления в Формуле-3. Я готов провести еще одну сильную гонку".