0

Гран-При Испании. McLaren перед гонкой

Гран-При Испании - гонка, традиционно складывавшаяся удачно для команды McLaren. С дебюта команды в 1968 году только четыре раза пилоты McLaren оставались без очков. На прошлой неделе в Мюджелло команда из Уокинга провела продуктивные тесты болида MP4-17D, хотя, безусловно, главной целью тестовой сессии была доводка MP4-18, которая, наконец-то, вступает в завершающую стадию.

Кими Райкконен: "Я с нетерпением жду испанского Гран-При. Трасса в Барселоне мне очень нравится, и, вообще, приятно приезжать на пятую гонку сезона лидером чемпионата. На трассе есть несколько хороших возможностей для обгона, например, в конце стартовой прямой около выезда из боксов. Кстати, первый поворот здесь очень узкий и в начале гонки там всегда что-нибудь происходит. За последние пять лет пилоты McLaren четыре раза были на подиуме, и я надеюсь, что мне удастся продолжить эту традицию, хотя мой опыт выступлений в Испании пока назвать нельзя удачным".

Дэвид Култхард: "Гран-При Испании - первая гонка после Имолы и Интерлагоса, которая пройдет по часовой стрелке. Но, тем не менее, этот этап будет очень тяжелым испытанием из-за большого числа быстрых повторов, в которых велика нагрузка на пилота. Поскольку эта трасса была специально построена для Формулы-1 в начале 90-х, она очень технична. Здесь есть быстрые и медленные повороты, стартовая прямая длинною в милю, где болиды разгоняются до скоростей, превышающих 300 км/ч. Поэтому гонки в Барселоне всегда бывают зрелищными - до сих пор говорят о дуэли Сенны и Мэнселла в 1991 году. Может быть, так происходит потому, что на этой трассе проводится немало тестов".

Мартин Уитмарш, управляющий директор: "Как и некоторые другие команды, McLaren проводит очень много тестов на трассе в Каталонии. И, как следствие, мы приезжаем в Испанию с хорошей подготовкой к гонке, и лишь оттачиваем настройки в ходе уик-энда. В этом сезоне данный фактор стал гораздо более важен, поскольку время на практику в ходе гоночного уик-энда заметно сокращено".

Норберт Хауг, спортивный директор Mercedes: "Мы проводили подготовку к этой гонке в Мюджелло - на трассе, по параметрам схожей с Барселоной, такой же требовательной к шасси, двигателю и резине. Со вторника по четверг Кими, Алекс Вурц и Педро де ля Роза намотали почти две тысячи километров. По моим подсчетам, минимум три команды, кроме нас, будут конкурентоспособны, поэтому мы и ждем сложной гонки. Особенное значение приобретают погодные условия, которые могут меняться с калейдоскопической быстротой. Команда, которая сможет их спрогнозировать, будет иметь значительное преимущество".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости