Гран-При Монако. "Минарди" после гонки
Йос Ферстаппен (н/ф, механические проблемы): "Я очень удачно стартовал и прошел Френтцена, а потом и Паниса - на торможении в первом повороте. Потом обгонять было уже трудно. Френтцен сначала прошел меня по внешней стороне в "Казино", но потом разбился в том же повороте. Когда гонка уже немного успокоилась, машина становилась все лучше и лучше, и стратегия остановок, которую мы выбрали, была правильной. Но вдруг на выходе из тоннеля, когда я тормозил перед следующим поворотом, машина просто остановилась. Очень обидно, что мы не финишировали в гонке, потому что команда много работала весь уик-энд, особенно механики, так как Монако - очень трудная трасса именно для персонала команд. Теперь мы будем ждать Канады, которая, как я думаю, является лучшей трассой для нас".
Джастин Уилсон (н/ф, механические проблемы): "Я хорошо стартовал, как и Йос, но потом Френтцен выдавил меня в первом повороте, и мне пришлось отстать. После этого я провел хороший обгон Паниса в шпильке и оказался снова позади Йоса. Я уверенно ехал на этой позиции. К сожалению, на торможении в тоннеле я ударился о бордюр, и двигатель ненадолго переключилось в режим предотвращения остановки. Это позволило впередиидущим машинам оторваться от меня, а "двух-пит-стоповым" пилотам, которые выезжали с пит-лейн после первой остановки, удалось пройти меня. Думаю, что стратегия одного пит-стопа была правильной для этой гонки и очень жаль, что мы потеряли обе машины так быстро".
Пол Стоддарт, глава команды: "Многообещающий уик-энд сегодня закончился слишком рано. У обоих болидов начались проблемы с впрыском топлива, что досрочно завершило для нас гонку. Впрочем, учитывая сегодняшнюю надежность четырех топ-команд, очки были для нас недостижимы. Так что наша депрессия продолжается - очень обидно видеть припаркованными во время гонки обе сравнительно исправные машины, которые могли попасть в десятку. Но мы должны просто оставить это позади и думать о Гран-При Канады".