Гран-При Австрии. BAR после гонки
Дженсон Баттон (4-й, +0:42.243): "Гонка прошла великолепно, я наслаждался ею. Сегодня я повторил свой лучший результат в карьере, и просто здорово вновь вернуться наверх, и набирать очки. Команда отлично поработала на питстопах, чтобы я смог опередить Ferrari, и всё прошло здорово. Поворачиваемость была несколько избыточной, поскольку задние покрышки мы поставили новые, но я вполне мог контролировать ситуацию. Это именно то, что команда хотела - и что заслужила. Сегодня мы были полностью достойны этого результата, это не было случайностью. Весь уик-энд прошел для меня замечательно. Я полагаю, мы доказали нашу скорость в практике и квалификации, и в гонке выглядели достойно. Очень приятно бороться с лидерами, а именно это мы сегодня смогли сделать. Теперь нужно сохранить импульс, мы направляемся на три дня тестов в Валенсии на следующей неделе, где мы будем готовиться к Монако и постараемся добиться этого".
Жак Вильнев (12-й, +1 круг): "Всю гонку у нас были проблемы, электроника на руле отказала на первом же круге. Не работала кнопка ограничения скорости, я понятия не имел на какой передаче еду, и не мог включить нейтральную - порсто ничего не работало. Всё пришлось делать вручную. Мой гоночный инженер задиктовывал мне по радио мою скорость на въезде в боксы. На втором пит-стопе проблемы с электроникой привели к заглохшему двигателю. На первом пит-стопе мы не меняли рулевого колеса, поскольку это могло привести к дополнительным сбоям, но когда машина уже заглохла - заменили его, и вынуждены были ждать перезагрузки системы. Это был достаточно жуткий пит-стоп, и я потерял много времени. Если здесь потерять круг из-за механических проблем - то сложно что-то сделать. Теперь уже в четырех гонках из шести у меня были проблемы, и конечно же это разочаровывает. Обидно, ведь будет затруднительно еще раз получить столь же хорошую машину в гоночной конфигурации. Она была великолепна. Мы продолжаем получать хорошие настройки на гонку, но не можем их как следует использовать. Придется просто продолжать работу, и надеяться что удача придет ко мне".
Дэйв Ричардс: "Отличная гонка Дженсона, и этот результат получен за счет нашей силы а не благодаря сходам, ведь оба пилота по ходу гонки боролись с лидерами. Я уверен, что это здорово подбодрит команду, как раз когда борьба начинается по настоящему. Проблемы Жака очень разочаровывают, и остается лишь удивляться, когда же удача вернется к нему. С учетом общей силы команды в этот уик-энд, я уверен что это произойдет скоро".
Джеффри Уиллис, технический директор: "Отличное выступление обоих пилотов. Дженсон добился заслуженного четвертого места, но Жаку помешали добиться того же или большего технические проблемы. Обе машины в квалификации имели одинаковое колическтво топлива, и несмотря на ошибки Жака в квалификации, мы предвидели сильное выступление в гонке. К сожалению, очень рано отказала электроника рулевого колеса у Жака, лишив его информации на дисплее и ограничителя скорости. На второй остановке машина заглохла при переключении на вторую передачу. Мы с Honda должны теперь работать над улучшением характеристик двигателя, и пересмотреть систему предотвращения остановки двигателя. Результат отражает наш истинный уровень возможностей, но этот уик-энд мы завершаем не только довольными, но и разочарованными. Здесь мы заслуживали большего. Мы тестируем новые детали и работаем над двигателем на следующей неделе, также будем улучшать надежность машины".