Анонс материалов журнала ATLAS F-1
Монтойя какой он есть: интервью
.
Роджер Хортон
.
Если в 2000 году объектом самого пристального внимания прессы был Дженсон Баттон, то в нынешнем сезоне это внимание, похоже, унаследовал пилот, занявший его место в команде "Вильямс". Роджер Хортон беседовал с Хуаном Пабло Монтойей в пятницу и субботу на Гран При Малайзии. В очень редком и необычном интервью - мало кто из пилотов Формулы 1 позволяет себе столько много чертыхаться! - Монтойя рассказывает о своем приходе в Формулу 1, о своей родной стране, Колумбии, "прославившейся" производством наркотиков, о настройке гоночного автомобиля и о том, как выиграть квалификацию у Мика Хаккинена. Таков настоящий Монтойя: открытый, прямолинейный и с задатками будущей суперзвезды...
Обзор Гран При Малайзии.Пабло Элизальде.
Тропический ливень, неожиданно сильный "Вильямс", ряд спорных моментов и бесконечная борьба на трассе - все это сделало Гран При Малайзии действительно интересной гонкой. Atlas F1 предлагает Вашему вниманию самый полный в сети Интернет обзор уик-энда Гран При, включая все результаты, покруговой отчет о гонке, лучшие круги, время на пит-стопах и многое другое...
Размышления из Сепанга.Роджер Хортон.
Роджер Хортон вернулся из паддока Сепанга и рассказывает о том, как прошедшая гонка выглядела "изнутри"
В объективе статистика: после Малайзии.Уилл Грей.
Гран При Малайзии стало окончательным подтверждением того факта, что время прохождения круга действительно заметно сократилось по сравнению с минувшим годом. Уилл Грей анализирует прогресс команд и отмечает новые тенденции
Правда, закон и жизнь в Формуле 1.Ричард Барнс.
Ричард Барнс делится своими впечатлениями от второй гонки сезона '2001 и предсказывает новые неожиданности и сюрпризы
Беда в королевстве двигателей.Карл Людвигсен.
Если Вы думаете, что главным соперником Mercedes является Ferrari, то подумайте еще раз. Заслуженный журналист Карл Людвигсен объясняет, почему прошедшая стала началом кошмарного сна для немецкого автопроизводителя и почему в ближайшие годы будут говорить: все началось на "Сепанге"...
Шинные войны: эпизод III.Роберт Бутч.
Несколько лет назад ФИА придумала "канавки" на шинах для автомобилей Формулы 1, за счет чего предполагалось снизить скорости в поворотах. Сейчас на дворе 2001 год, и можно констатировать, что данная цель не была достигнута. Роберт Бутч о причинах неудачи политики ФИА и о том, как найти "золотую середину" между скоростью и безопасностью
Формула 1 - взгляд изнутри.Митч Макканн.
Необычный ракурс гонок Гран При
Другие гонки.Марк Алан Джонс.
Новости автомотоспорта
Различия в результатах квалификации.Марсель Борсбум.
Часто задаваемые вопросы о F1.Марсель Шо.
Слухи недели."Слухи F1".
ГОД НАЗАД В ФОРМУЛЕ 1.- Михаэль Шумахер выиграл ГП Бразилии- В квалификации перед ГП Бразилии на трассу падают рекламные щиты"Заубер" отказывается от участия в гонке на ГП Бразилии