0

Гран При Италии. "Уильямс" после гонки

В Гран-При Италии оба пилота команды Williams попали в очковую зону: Хуан-Пабло Монтойя и Антонио Пиццониа финишировали на 5-м и 7-м местах соответственно. Руководство команды убеждено в том, что пилоты могли бы показать более высокие результаты, однако Пиццониа из-за инцидента на первом круге был отброшен в хвост пилетона, а Монтойя из-за проблем с коробкой передач упал с 3-го на 5-е место.

Для Пиццонии, который показал третье лучшее время на круге, Гран-При Италии, возможно, станет последним Гран-При этого сезона, поскольку, как ожидается, Ральф Шумахер намерен вернуться к работе в ходе Гран-При Китая.

Хуан-Пабло Монтойя (5-й): "С самого начала у меня что-то незаладилось, и я уступил одну позицию Алонсо. Болид был легок в управлении до и после первого пит-стопа, и наша команда была достаточно конкурентоспособна и близка к тем, кто возглавлял пилетон. Однако после второго пит-стопа болид едва ли поддавался пилотированию. Я сразу же упал с 3-ей на 6-ю позицию, поскольку не мог уже угнаться за болидами, которые остались далеко впереди из-за проблем с коробкой передач. В результате сегодняшней гонки мы заработали некоторое количество очков для своей команды, что, несомненно, хорошо, но, стартуя с первого ряда стартового поля, я ожидал гораздо большего..."

Антонио Пиццониа (7-й): "Гонка началась для меня неудачно: на самом первом круге в меня врезались сразу и болид выбросило на гравийную полосу. К счастью, мне удалось вернуться обратно на трассу, и болид не получил серьезных повреждений, но все же из-за этого инцидента я упал до 19-й позиции. Весь остаток гонки фактически ушел на то, чтобы отвоевать утерянные позиции, и в итоге я финишировал 7-ым, позади Култхарда. Разрыв между нами был очень небольшим, и я надеялся, что мне удастся его атаковать, но на прямых он был гораздо быстрее меня, и все попытки обгона оканчивались провалом. За пару кругов до финиша у меня была неплохая возможность успешно атаковать Култхарда, когда тот допустил ошибку в последнем повороте: я приблизился к нему на выходе из Parabolica, но оба заблокировали колеса и в итоге ударились друг о друга при прохождении первой шиканы. К счастью, серьезных последствий не было".

Сэм Майкл, технический директор команды Williams: "Для нас подобный результат является прискорбным, если учесть, что Хуан-Пабло стартовал с первого ряда стартового поля и боролся с Фернандо Алонсо и Дженсоном Баттоном. Мы потеряли какое-то время во время первого пит-стопа Хуана-Пабло: нам пришлось немного задержать его из-за большого трафика на пит-лейне. Ближе к финишу ему пришлось немного сбросить темп из-за проблем с коробкой передач. Для Антонио роковым был первый круг: после инцидента он вернулся на трассу в последних рядах. С того момента его выступление можно считать блестящим, поскольку он добрался до 7-го места, при этом став третьим в категории "лучший круг" и самым быстрым пилотом Michelin в сегодняшней гонке".

Марио Тейссен, спортивный директор BMW: "Если говорить о сегодняшних показателях времени на круге, мы могли бы добиться лучшего. У нас был достаточный потенциал для того, чтобы финишировать на подиуме. Но, как бы там ни было, оба наших пилота финишировали в очковой зоне, и одно это уже неплохо. В начале гонки трасса была еще мокрой после утреннего дождя, что привело к некоторой суматохе. Хуан-Пабло удерживал за собой 3-е место до первой остановки в боксах, во время которой его задержали из-за того, что в тот момент два болида проезжали по пит-лейну. Более того, у него возникли механические проблемы с коробкой передач, что позволило ему дотянуться лишь до 5-го места. Антонио после столкновения продемонстрировал завидную способность мобилизовать свои силы. Оба двигателя успешно выдержали жесткую гонку на итальянской трассе".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости