Jordan доказала, что контроль старта дает преимущество
Оба пилота Jordan, Хайнц-Харальд Френтцен и Ярно Трулли не смогли не смогли стартовать во время Гран-При Австрии из-за отказа системы старт-контроля.
После негативного опыта в Австрии Трулли заявил: "Я в первый раз в карьере остался на стартовой решетке, и я больше никогда не буду пользоваться этой системой. Мне было очень неприятно сидеть вот так на трассе. Лично мне она не нужна. Что касается остальных, я не знаю, но мне кажется, это очень опасно, если кто-то заглохнет на старте, например, в Монако".
Между тем, в Монако ни у одного из пилотов не возникло проблем со контролем старта, хотя Френтцен предпочел стартовать вручную. В Канаде Ярно Трулли и Рикардо Зонта (заменявший Френтцена) успешно стартовали им удалось выиграть несколько позиций.
Motoring News сообщает, что Jordan изучила преимущества, которые дает антипробуксовочная система, и выяснила, что она дает полсекунды преимущества при разгоне с 0 до 100 км/ч, то есть скорость набирается за 4,3 секунды, а не за 4,8, как при традиционном старте.