0

Гран-При Канады. "Феррари" после гонки

Михаэль Шумахер (победитель Гран-При): "Идеальный результат гонки, борьба в которой была очень напряженной, очень плотной. Я вынужден был беречь тормоза, поэтому не слишком нажимал вначале, и после очень хорошего старта просто "держал" темп. Я мог оставаться позади Ральфа, и лишь тогда, когда оставалось немного до пит-стопов, я старался выжать из машины максимум. Тогда казалось, что я могу пройти Ральфа, но потом стало ясно, что его покрышки улучшаются, и я понял, что мне это не под силу. Моя первая позиция - это усилия механиков на пит-стопах, они здорово поработали. Конечно, очень важно вернуть себе лидерство в чемпионате, борьба в котором, как я всегда говорил, будет очень напряженной до самого его завершения. Что же касается 999 очков за всю свою карьеру, то в Германии это "обязывает" к тому, чтобы угостить всех выпивкой, поэтому вечером это придется сделать!"

Рубенс Баррикелло (5-й, +1:04.261): "В гонке с самого начала мне приходилось приспосабливаться к различным обстоятельствам. После старта все мы ехали очень плотно, по внешней траектории меня обходил Уэббер, и я задел Алонсо, который перетормозил, в результате я повредил себе передний спойлер. И во время остановки для его замены, заодно поменял и стратегию. Затем, по ходу гонки возникли проблемы с тормозами, а также с электроникой коробки передач. В довершение всех бед я потерял левый дефлектор, и машина потихоньку теряла свой баланс. Несмотря на это я смог контролировать ситуацию сзади, когда меня догнал Райкконен, и, в конце концов, финишировать пятым. В целом я доволен финальным результатом, так как хоть я и стартовал пятым, но после двух кругов был последним".

Жан Тодт, спортивный директор Ferrari: "Потрясающая гонка! Михаэль проехал превосходно, с полной отдачей, несмотря на то, что большую часть гонки тормоза работали не идеально. Рубенс также хорошо поработал. Когда на втором круге он приехал в боксы менять передний спойлер, поврежденный при контакте с Алонсо, мы поменяли стратегию, что позволило нам добиться важных очков в зачете Кубка конструкторов. Сегодня мы в шестидесятый раз победили с тех пор, как я работаю в "Феррари", и эта победа, возможно, была одна из самых трудных. Команда превосходно поработала в том, что касается смены стратегии, и замечательно провела пит-стопы. Также жизненно важно поддержать своей победой наших партнеров, особенно "Бриджстоун", чьи покрышки сегодня показали себя конкурентоспособными, и "Шелл", чье топливо идеально подходило сегодня всем характеристикам трассы. Половина сезона позади, и мы лидеры обоих зачетов чемпионата мира. По всей вероятности, вторая половина будет очень непростой, поскольку соперники оказывают серьезнейшее сопротивление. Однако я думаю, что у нас есть все, чтобы достичь тех целей, которые мы ставили перед собой в начале года".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости