0

Круг по Имоле с Дженсоном Баттоном

Пилот BAR Дженсон Баттон рассказывает, как проходит круг по итальянской трассе Имола, месте проведения четвертого этапа чемпионата мира Формулы-1 2004 года.

"В Имоле фантастическая атмосфера, которая очень возбуждает, поэтому гоняться здесь - всегда большое удовольствие. Сама трасса очень коварная. Она представляет собой комбинацию быстрых прямых и узких шикан, поэтому довольно трудно поймать хороший ритм. Кроме того, движение по ней идет против часовой стрелки!"

"Начинаем со старта: прямая вдоль пит-лейна довольно короткая, однако на ней можно достичь высшей передачи и скорости около 285 км/ч. Она выводит вас к первому повороту, Тамбурелло, перед которым вы жестко тормозите и переключаетесь вниз до третьей передачи, чтобы пройти поворот. Здесь вы атакуете поребрики намного больше, чем на остальных трассах, так что потребуется прочная машина".

"Снова переключаетесь вверх на короткой прямой, после которой следует следующая шикана, Вильнев. Здесь мы достигаем около 285 км/ч, поэтому опять перед входом в поворот нужно жестко тормозить. Вне трассы здесь особенно неровное покрытие, с маленьким сцеплением, поэтому нужно быть очень точным".

"Далее ещё более короткая прямая, ведущая к Тосе - длинной шпильке, которая проходится на второй передаче. Важно иметь хорошую скорость на выходе из Тосы, поскольку за ней идет подъем к повороту Пирателла, который мы проходим на четвертой передаче и скорости около 170 км/ч. Здесь очень большие перегрузки. Затем снова спуск к связке Аква Минерале, сложной, потому что нужно тормозить одновременно с поворотом руля".

"Следующая прямая приводит вас с шикане Варианте Альта. Это очень быстрая шикана, она проходится на третьей передаче, и здесь надо очень высоко заезжать на поребрики - это действительно сложно. И вот мы оказываемся на задней прямой, которая идет под уклон вниз. Снова последняя передача, около 290 км/ч. Длинная зона торможения перед Риваццей, двойной левый поворот, довольно скользкий, проходится на третьей передаче".

"Быстро проезжаем прямую Варианте Басса и видим последнюю шикану, Трагуардо, которую проходим на второй передаче. Нужно идеально выйти из этой последней шиканы, чтобы хорошо разогнаться на прямой старт-финиш, но это не так-то просто, потому что трасса здесь всегда грязная. Тем не менее, будем надеяться, что удастся чисто выйти и начать следующий круг по Имоле".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости