Стив Николз: Контролю тяги быть!
После того, как на Гран-При Австрии во время старта четыре пилота остались на стартовой прямой в результате сбоя старт-контроля, некоторые решили, что электроника недостаточно совершенна, а некоторые даже предложили запретить старт-контроль во время Гран-При Монако.
Стив Николз, технический директор Jaguar, заявил в интервью, что никогда не был приверженцем старт-контроля или трэкшн-контрол, однако Cosworth Racing и Pi Electronics удалось создать неплохую систему, которая понравилась пилотам.
Стив Николз: "Раз мы встали на этот путь, нет смысла с него сходить. Я уже говорил, что я не сторонник применения контроля тяги, но теперь уже поздно. Кроме того, я думаю, что старт с хода гораздо опаснее, чем старт с места. Нам остается только идти дальше по этому пути, и если у людей возникают с этим проблемы, они должны брать на себя ответственность и стартовать без помощи электроники".