0

Гран-При Европы. Sauber перед гонкой. Пресс-релиз

Открытый в 1984 году, когда здесь прошел предпоследний этап Чемпионата, новый Нюрнбургринг представляет резкий контраст с первоначальной 14-ти мильной трассой, закрытой в 1976-м. Но в этом году первый поворот трассы был также изменен. Добавилась дополнительная петля, уходящая внутрь кольца. Считается, что это трудная трасса для настроек, ухабистая, к тому же машина на ней склонна к недостаточной поворачиваемости. На ней есть насколько перепадов высот, и многие гонщики считали, что первый поворот слишком тесен, а в нынешнем году он станет еще теснее.

Ferrari выиграла первый Гран-При Германии в 1951 году. За рулем тогда был Альберто Аскари. Произошло это сразу после победы Фройлана Гонсалеса (первой победы команды Ferrari в истории Формулы 1) в Сильверстоуне. Кроме Михаэля и Ральфа Шумахеров, никто из немцев не побеждал в домашних Гран-При, хотя официально этапы Чемпионата мира в Германии проводятся с 1950 года.

Команда Sauber Petronas готовилась к этому уикенду, отправив одну машину в Мюджелло, которой в первые два дня управлял немецкий пилот Ник Хайдфельд, а в пятницу за ее руль сел Фелипе Масса. В первый день Хайфельд проехал в общей сложности 69 кругов в режиме симуляции гонки, тестируя механические и аэродинамические настройки машины, а также тестируя покрышки Bridgestone. Теперь он в ожидании гонки и полагает, что машина подготовлена хорошо.

"Как всегда, я в ожидании гонки в моей родной стране", сказал Хайдфельд. "Мне нравится Нюрнбургринг, и я уверен, что Sauber Petronas C21 будет хорошо смотреться на этой трассе. Будет действительно приятно показать хороший результат и для команды, и для болельщиков, которые всегда поддерживают меня. На Нюрнбургринге всегда требуется относительно высокий уровень прижимной силы, но, учитывая то, что первый поворот пересмотрен, возможно мы будем устанавливать ее уровень почти как в Монако. На стартовой прямой машины достигают скорости 300 км/ч перед зоной торможения в первом повороте, и снова разгоняются на задней прямой перед последней шиканой. Кроме того, там несколько быстрых поворотов, так что это необходимо учитывать при выборе уровня прижимной силы. Покрышки требуются мягкие, как в Монте-Карло".

Фелипе Масса, набравший 3 очка в восьми гонках, также ждет предстоящего уикенда. В отличие от Канады, здесь у бразильца уже имеется некоторый опыт и приятные воспоминания от одержанной здесь победы.

"Я действительно рад возвращению на Нюрнбургринг, потому что в прошлый раз, когда я выступал здесь в серии Европейской Формулы 3000, я выиграл гонку", сказал Масса. "Я уверен, что мы будем очень конкурентоспособны в этот уикенд!"

"Быстрый характер большинства повоторов означает, что необходимо очень хорошо сбалансировать машину, тогда как быстрая шикана в конце круга требует хорошей стабильности и замедления при торможении", добавляет Вилли Рампф, технический директор. "Машина быстро меняет направление движения, для этого требуется ее стремительность и хорошая тяга. Механические настройки будут ключом к успеху у всех команд на этой трассе в предстоящий уикенд".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости