0

Гран-При Малайзии: "БАР" перед гонкой

После прохладной австралийской осени команда Lucky Strike BAR Honda отправляется в Малайзию, на второй этап чемпионата мира. После обнадеживающего старта сезона команда с нетерпением ждет возвращения на трассу Сепанг.

Трасса Сепанг была построена в 1999 году Германом Тильке (дизайнером новых трасс в Бахрейне и Китае), и стала жемчужиной современных трасс Формулы-1. Трасса состоит из множества интересных поворотов и широких прямых, и предоставляет превосходные возможности для обгонов, а сильная жара подвергает болиды и пилотов серьезному испытанию на выносливость.

Команда BAR использовала перерыв между Гран-При для продолжения исследовательской работы, и провела четырехдневную тестовую сессию в Валенсии.

В прошлом году Дженсон Баттон провел гонку очень неплохо, финишировав в очках на седьмой позиции. За год до этого он финишировал на четвертом месте в составе Renault. Такума Сато принимал участие в Гран-При Малайзии лишь однажды, в 2002 году, когда он финишировал на достойной девятой позиции.

Дженсон Баттон: "После обнадеживающего старта сезона в Австралии мы с оптимизмом смотрим вперед. Приятно, что мы уже заработали несколько очков, и в Сепанг мы едем с более усовершенствованным гоночным пакетом, так что я не вижу причин для того, чтобы мы не смогли хорошо квалифицироваться и провести гонку. Трасса Сепанг очень интересна, там есть несколько быстрых поворотов и пара очень длинных прямых. В прошлом я неплохо вступал здесь. В Сепанге больше возможностей для обгона чем в Мельбурне, и я думаю что в гонке мы увидим более плотную борьбу. Я уверен, что наши болиды не подведут нас в плане надежности, и наш опыт работы с настройками и шинами Michelin поможет нам и дальше наращивать темп."

Такума Сато: "Перед Гран-При Малайзии мы чувствует себя уверенно, потому что болид показал себя весьма надежным. Я разочарован тем, что мне не удалось набрать очки в Австралии, но я думаю что начало сезона для всей команды выдалось неплохим. Я считаю, что в Малайзии наш пакет выступит еще сильнее, в гонке мы будем использовать несколько аэродинамических новинок. В Малайзии я выступал только один раз, но трасса мне очень нравится. Она построена недавно, и можно было бы предположить что она нетребовательна к пилотажу, но несколько очень быстрых поворотов требуют от пилота отличной подготовки, кроме того в Малайзии очень жарко и влажно. Физическая подготовка очень важна, и я буду готовиться к Гран-При Малайзии в течение пяти дней."

Дэвид Ричардс, директор команды: "Сейчас мы имеем все возможности для того, чтобы полностью проанализировать наше выступление в Австралии, которое было в общем обнадеживающим. Мы уверены, что сможем извлечь из наших болидов еще больше скорости. Трасса Сепанг и очень высокие температуры в Малайзии дают нам совершенно другие исходные данные чем в Австралии, и я уверен, что это будет преимуществом BAR. Я с нетерпением жду возвращения на трассу."

Джефф Уиллис, технический директор команды: "Мы немного разочарованы своим выступлением в Австралии, но у нас возникли небольшие проблемы с передними крыльями на обоих болидах. Мы считаем, что Сепанг должен лучше подойти нашим болидам, которые работают лучше в жарких условиях. Сепанг - это не трасса моторов, здесь очень важна аэродинамическая эффективность и стабильность на торможении. Кроме того, ключевыми вопросами являются надежность и физическая подготовка пилотов. Мы едем в Малайзию с уверенностью и собираемся побороться с топ-командами. Мы очень довольны нашим темпом в квалификации, и сфокусируемся на успешном выступлении в гонке."

Шухе Накамото, директор по инженерии Honda Racing: "Австралия стала прекрасным стартом сезона, наш двигатель показал себя мощным и надежным. Нужно продолжать развиваться, и уже в Малайзии мы подготовили несколько новинок. В жарких и влажных условиях Малайзии мы собираемся выступить еще лучше."

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости