Гран-При Европы. Феррари перед гонкой
После победы на Гран-При Канады команда Ferrari и Михаэль Шумахер отправились на тесты в Сильверстоун, где провели три дня в рамках подготовки к предстоящим гонкам. Затем немецкий гонщик отдохнул несколько дней и теперь полностью готов к самому ближайшему к его родному городу Керпену этапу чемпионата - Гран-При Европы на Нюрбургринге. В прошлом году эта гонка принесла Ferrari победный дубль, но первое место досталось Рубенсу Баррикелло.
"Я, наверное, повторюсь, но приезд на Нюрбургринг - всегда особенное событие для меня. Он находится не очень далеко от моего дома, и здесь меня поддерживают множество болельщиков. Они здорово помогают и создают потрясающую атмосферу. Хорошо иметь такую поддержку, к тому же у меня много приятных воспоминаний об этом местечке", - говорит Михаэль Шумахер. "Думаю, вполне нормально, что мы захватили лидерство в обоих зачётах чемпионата. Мои результаты к середине сезона улучшились, особенно если не считать первых трёх гонок... Ну, этого сделать нельзя, но и так всё вполне хорошо. В настоящий момент мы находимся в выгодном положении и можем прибавить".
Немецкий пилот по-прежнему восхищён новым болидом и уверен, что F2003-GA может сильно выступить на любой трассе в календаре чемпионата Формулы-1. "Разумеется, очень важно осознавать, что F2003-GA является потрясающим болидом с очень высокими эксплутационными характеристиками. Приятен не только приезд на Нюрбургринг, но и понимание того, что мы рассчитываем на победу. Главное преимущество нашей машины - способность бороться за победу на всех трассах. Да и несколько предыдущих гонок на Нюрбургринге Ferrari проводила очень неплохо", - отметил Михаэль.
Для Рубенса Баррикелло эта гонка также отличается хорошими воспоминаниями - в прошлом году бразилец здесь выиграл. После не слишком удачного начала нынешнего сезона он надеется на хороший результат. "В Сильверстоуне мы поработали над покрышками для Нюрбургринга, а также для Гран-При Великобритании, который состоится в следующем месяце. Три дня испытаний прошли отлично для меня, я многое успел сделать. Я очень рад тому, чего мы добились в Англии. F2003-GA до сих пор не изучена полностью, и в этой машине ещё имеется потенциал для прогресса. Это не может не радовать перед началом второй части чемпионата", - говорит Баррикелло.
"На Нюрбургринге ключевым фактором обычно является аэродинамика, а новая конфигурация трассы заставляет больше думать о механическом сцеплении. Новая часть требует отличного сцепления, да и тормоза очень важны, потому что в точках торможения встречаются неровности полотна. Конечно, и двигатель имеет важную роль, поскольку трасса расположена на холмах", - добавил бразилец.