0

Гран-при Испании. "Феррари" после гонки

Жан Тодт

(спортивный директор): "Гонка была очень напряжённой. Мы показали свои силы с самого начала уик-энда, но знали, что ничего не может быть гарантировано до клетчатого флага. У Рубенса возникла проблема с электропроводкой при переключении передач на старте прогревочного круга. Мы были обеспокоены тем, что нечто подобное может повториться и с машиной Шумахера, но этого не произошло. Михаэль смог провести вполне спокойную гонку, выжав всё из преимущества нашей машины. Я очень разочарован происшедшим с Рубенсом, который до того момента проводил отличный уик-энда. Он воспринял это спокойно и, учитывая конкурентоспособность машины, его время придёт уже скоро. Михаэль просто доминировал, завоевав десять очков, которые позволили увеличить отрыв в чемпионате пилотов и продолжить неординарную серию побед. Ferrari немножко оторвалась в Кубке конструкторов. Мы достигли отличных показателей в плане скорости, благодаря работе с нашими прекрасными техническими партнёрами в лице Bridgestone и Shell, а также благодаря спонсорам, которые компенсируют наши расходы на программу развития. Ещё не прошло и трети сезона, поэтому мы не парим в небесах. Мы снова приступим к работе завтра, чтобы попытаться улучшить машину и её надёжность. К тому же, я очень доволен выступлением Sauber с двигателями Ferrari, которые набрали пять очков".

Михаэль Шумахер (1-й, 1:30:29.981): "Я начал гонку на запасной машине из-за проблем с гидравликой на основном болиде сегодня утром. Но это не было проблемой, так как все три наших машины одинаковы. После проблем Рубенса на старте мы попытались быть осторожнее во время пит-стопа и позаботиться о том, чтобы такого не произошло на моей машине. Рубенсу действительно не повезло. Какие бы проблемы не возникали в этом сезоне - обязательно на его машине, но это не должно продолжаться. В квалификации мы были на секунду впереди, но мы не знали, каков будет отрыв в гонке. Покрышки Bridgestone очень хорошо работали, в квалификации они были даже лучше чем в Имоле, а в гонке оставались стойкими на протяжении всей дистанции. Трасса подходит нашей машине, и мы показали какую хорошую работу сделали наши инженеры. Что касается Австрии, то это зависит от ситуации с покрышками, даже если у нас сильная машина. Здесь мы доминировали, но в Бразилии борьба была плотнее. Так что через несколько гонок мы всё увидим. Хотя я постоянно был впереди, не могу сказать, что было скучно, так как я смог понаблюдать за борьбой за шестое место. Команда сказала мне, что лучше не вмешиваться в неё, и я даже не пытался обойти их".

Рубенс Баррикелло (не финишировал): "Если не считать проблему на старте, уик-энд складывался очень позитивно, потому что машина была хороша с самого начала пятницы, пока я не попытался включить первую передачу на стартовой решётке. Хотя мне и не везёт, на моем счету всего шесть очков, мотивация становится лишь сильнее, учитывая потенциал машины и команды. Я намерен изменить эту ситуацию в Австрии через две недели. Обидный день, но такие вещи случаются, и они не могут продолжаться долго".

Росс Браун (технический директор): "Михаэль провёл безошибочную гонку и после очень хорошего старта контролировал скорость так, чтобы не напрягать машину. Разумеется, тот факт, что Рубенс не смог стартовать из-за какой-то проблемы с трансмиссией, очень разочаровывает, так как мы потеряли потенциальные шесть очков. Я уверен, что мы можем рассчитывать на очень хороший уровень покрышек в Австрии, поэтому мы должны там быть конкурентоспособными. Уровень нашей машины очень хорош, а происшедшее с Рубенсом указывает на то, что мы должны сосредоточиться на улучшении надёжности".

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости