Mild Seven и Renault - вместе
Немного спонсоров столь же верны Формуле 1, как Mild Seven. В 2003 году японская торговая марка будет праздновать десятый сезон в этом виде спорта. Презентация Renault R23 в Люцерне 20 января дала идеальную возможность представить партнерство между Mild Seven и Renault F1, продленное еще на четыре года. Команда продолжит борьбу в цветах Mild Seven, которая остается титульным спонсором команды. Эти отношения - самые длительные отношения титульного спонсора в Формуле 1.
Мистер Кимицуна Кидачи, вице-президент JT по маркетингу: "Сезон 2003 года станет десятым для Mild Seven в Формуле 1. Наши успехи в этой категории позволили нам увеличить международную узнаваемость нашей компании. По объему продаж мы стали вторыми в мире. Продление нашего контракта с Renault F1 подтверждает наши амбиции и желание еще раз выиграть Чемпионат мира". По мнению Патрика Фьери, главы команды Renault F1, это решение представляет явное подтверждение уверенности: "С нашими мощностями в Вьери-Шатильон и Энстоуне мы обладаем достаточной технической базой. Продление нашего партнерства с Mild Seven представляет прекрасную комбинацию, дающую нам долгосрочную финансовую стабильность и твердое партнерство". Компания Japan Tobacco Inc. (JT) сделала свои первые шаги в автоспорт в 1986 году, прежде всего через спонсорство некоторых японских команд Формулы 3000. Цель была проста: раскрутить новую торговую марку 'Cabin'. После получения обнадеживающих результатов в значительном росте продаж эксперимент было решено перенести на Формулу 1. Эта новая стратегия сначала проявилась в форме партнерства с японским гонщиком Юкио Катаямой. Сотрудничество продолжалось до ухода Катаямы из спорта в 1997 году.
В 1992 и 1993 годах вовлеченность JT в Формулу 1 ограничивалась торговой маркой 'Cabin'. Затем в 1994 году компания решила развить свою стратегию и рекламировать главный свой международный брэнд, Mild Seven, который тогда продавался в 40 странах. Выбор в новом партнерстве пал на Benetton. Комбинация лидирующего брэнда Japan Tobacco и исключительной команды, которая проповедовала современный амбициозный имидж, вскоре стала рецептом успеха. В их первый совместный сезон команда завоевала Кубок среди пилотов. В следующем году, с двигателем Renault, партнерство было вознаграждено обоими титулами, и до сегодняшнего дня их взаимоотношения не ослабевают. С тех пор надпись Mild Seven украшает заднее антикрыло каждого болида, покинувшего стены завода в Энстоуне будь то Benetton или Renault. 2002 год принес первые результаты обновленной команде, четвертое место в Кубке конструкторов.
Управляющий директор Флавио Бреаторе, руководивший командой во времена завоевания ею титулов в 90-х годах, говорит: "Я восхищен, что мы можем рассчитывать на поддержку Mild Seven в предстоящих сезонах и надеемся, что впереди нас ждет немало успехов".