Гран - При Сан-Марино. "Тойота" перед гонкой
Кристиано да Матта
:"После Гран-При Бахрейна мы провели две продуктивные тестовые сессии, так что к Гран-При Сан-Марино у нас готов обновленный пакет. В Барселоне мы испытали несколько новых аэродинамических элементов. Мы рассчитываем, что суммарный эффект от небольших изменений позволит нам сделать шаг вперед. Трасса в Имоле никогда не подходила нашей машине, в основном из-за высоких бордюров. На тестах в Поль Рикаре мы неплохо поработали над подгонкой болида под изменяющиеся гоночные условия, поэтому я надеюсь, что наше развитие продолжится и в Италии. Сейчас мы не там, где нам бы хотелось быть, но от гонки к гонке мы работаем над устранением проблем, с тем чтобы подняться выше".
Оливье Панис: "Наша цель на Гран-При Сан-Марино - выступить лучше, чем в Бахрейне, где мы опять не смогли набрать очки. В прошлом мы не очень хорошо здесь выступали, но после прошедшей гонки вся команда напряженно работала над улучшением машины, поэтому нам просто надо постараться максимально эффективно использовать гоночный пакет. Вся команда сейчас работает как единое целое. Очень важна стабильность развития, поэтому мы все должны продолжать упорно работать. Что касается лично меня, то из-за трагедии 1994 года мне не нравится здесь выступать. В этом году исполняется 10 лет со дня гибели Роланда Ратценбергера и Айртона Сенны, поэтому в предстоящие выходные воспоминания будут особенно сильны".
Рикардо Зонта, третий пилот: "На Поль Рикаре мы провели успешные тесты резины для Гран-При Сан-Марино, поэтому я уверен, что мы выбрали правильный тип покрышек на гонку. Я также работал в Эшториле над "влажным" типом резины, и успешно выполнил всю программу, пройдя более 250 кругов. Это должно дать нам преимущества, если погода в Имоле будет влажной. В прошлых двух гонках мы были близки к тому, чтобы набрать очки, поэтому нам просто нужно немного больше везения. Нам это под силу".
Цутому Томита, глава команды: "Исторически, гонки в Имоле не были удачными для Toyota, но в этом сезоне мы надеемся на лучший результат. Со времени гонки в Мельбурне мы немало поработали над болидом TF104 как в отношении аэродинамики, так и над снижением веса и центра тяжести. Следовательно, машина должна стать более маневренной для преодоления высоких поребриков, от которых нам немало досталось в прошлом. Я не собираюсь ставить никаких конкретных целей на эту гонку, так как наш план рассчитан на долгосрочную перспективу. Я просто ожидаю очередного шага вперед в нашей программе развития на 2004 год, как это было в первых трех гонках нынешнео сезона".
Майк Гаскойн, технический директор: "Гран - При Сан-Марино станет очередным шагом в развитии Toyota в сезоне-2004. Мы сосредоточились прежде всего на снижении веса машины, и понижении центра тяжести. В результате, в Италии у нас будет легче настраиваемая и приспосабливаемая машина. Кроме того, для достижения максимальной прижимной силы нами разработаны новые передние и задние антикрылья. Ключевой фактор быстрого круга в Имоле - использование бордюров. В прошлом это было нашей слабой стороной, поэтому провели соответствующие тесты на Поль Рикаре, что должно принести свои плоды. Мы знаем, что нужно сделать, чтобы быть быстрее, и все изменения, сделанные перед предстоящей гонкой, должны стать очередным шагом в верном направлении".