В поражении "Феррари" есть вина "Бриджстоун"
Михаэль Шумахер вместе со своей командой "Феррари" возлагают часть вины за поражение в Монако на своего поставщика шин "Бриджстоун". Итальянская команда заработала в прошедшей гонке всего семь очков: шесть получил Шумахер за третье место и одно Баррикелло за восьмое. Немец сохраняет вторую позицию в личном зачете Чемпионата Мира, но его отставание от лидера увеличилось до четырех очков. Бразилец же скатился с третьей позиции на четвертую, а Скудерия вновь оказалась второй в Кубке Конструкторов с отставанием в два очка.
Рубенс остался доволен поведением F2003-GA на протяжении 78 кругов гонки, но он провел большую ее часть в трафике в хвосте пелетона. Михаэль же на втором комплекте резины не смог идти в темпе лидеров, проигрывая им драгоценные доли секунды на каждом круге. Только когда на 49 круге в боксы заехал Монтойя, а на 53 следом за ним отправился Райкконен, Шумахер, наконец, вышел в лидеры. Однако он не считает, что слабый результат - показатель невысоких возможностей F2003-GA. Наоборот, по его мнению, в этом больше вины колес, которые не смогли составить серьезной конкуренции своим противникам "Мишлен".
Михаэль Шумахер: "Я уверен, что не следует возлагать вину за поражение на болид. Нет ничего удивительного в том, что иногда гонки выигрывает кто-то другой, а не мы. Существуют разные обстоятельства, и будет честно сказать, что с точки зрения шин мы оказались не на высоте. Если сравнивать время на круге, то видно, что мы были не так и далеко от лидеров, но все же не в лидерах. И я бы сказал, что это из-за покрышек".
Жан Тодт: "После первого пит-стопа нам показалось, что Михаэль сумеет отыграть оставшиеся два места во время второй остановки, но разрыв начал увеличиваться, и произошло это потому, что шины работали не лучшим образом. Рубенс проиграл позицию на старте, и так и оставался почти всю гонку восьмым, замыкая очковую зону. Обгоны в Монако возможны только на ошибке соперника или во время пит-стопов, но для Рубенса ни одного из этих шансов так и не представилось".