Гран-При Сан Марино. "БАР" после гонки
Команда Lucky Strike BAR Honda сделала еще один шаг к победе: Дженсону Баттону удалось финишировать на втором месте, и это является лучшим результатом за всю историю команды. Дженсон помог команде переместиться на третье место в Кубке Конструкторов, а сам находится всего в одном очке от второго места в чемпионате.
Дженсон Баттон (2-й, +9.702с): "Это была еще одна фантастическая гонка, и второе место еще на один шаг приближает нас к цели - первой победе для меня и команды. На первом круге все шло отлично, мне удалось сразу развить высокий темп, немного оторваться и пролидировать весь первый гоночный отрезок. На этой трассе очень тяжело обгонять, поэтому я не очень беспокоился, но Михаэлю удалось обойти меня на пит- стопе, а затем он сразу же начал быстро отрываться. На самом деле, я был очень удивлен. Я не мог его догнать, но все равно рад тому, что сделал еще один шаг к вершине подиума. Наш переработанный пакет работал отлично, и наш результат доказывает, что мы с Honda и Michelin движемся в верном направлении. Я очень доволен результатом гонки, и думаю что сезон принесет мне и команде немало радостей."
Такума Сато (16-й, +6 кругов): "Жаль, что я не смог финишировать, мне оставалось совсем немного. Я неплохо стартовал и отыграл несколько позиций на первом круге. Но затем моя коробка передач начала барахлить, и я потерял скорость. Тем не менее, в этот уик-энд наша команда поработала просто превосходно. Я с нетерпением жду следующей гонки в Барселоне, потому что я провел там очень много времени на тестах, и прекрасно знаю трассу."
Дэвид Ричардс, глава команды: "Все в команде должны гордиться тем, чего мы достигли в этот уик-энд. Прекрасно проведя квалификацию Дженсон в полной мере воспользовался этим преимуществом на первых кругах, но Михаэль был слишком быстр для нас. Тем не менее, поул позиция и второе место в гонке являются нашими новыми достижениями и они ясно показывают что BAR может на равных бороться с лидерами. Это придает нам сил, и я уверен что наши партнеры из Honda и Michelin помогут нам достичь большего."
Джефф Уиллис, технический директор: "Поул-позиция и второе место в гонке указывают на еще один существенный шаг команды вперед. Дженсон использовал преимущество своей стартовой позиции, и к первому пит-стопу смог создать отрыв, гарантирующий ему второе место. Нам не удалось побороться с Михаэлем, скорость которого была очень впечатляющей, но мы вполне очевидно продемонстрировали свое преимущество над остальными пилотами. Жаль, что Такума не смог финишировать, он провел очень впечатляющую гонку, и большую ее часть шел в очках. Вместе с Honda и Michelin мы добились ущутимого прогресса, и с нетерпением ждем гонки в Барселоне, где мы представим дальнейшие усовершенствования болида и двигателя."
Шухеи Накамото, директор по инженерии Honda Racing: "Весь уик-энд Дженсон был на высоте. Его поул позиция и то, как он провел гонку доказывает его способности и уверенность в болиде. Таку всю гонку сражался с другими пилотами, и шел очень неплохо. Мне жаль, что его двигатель неожиданно остановился. Несмотря на то, что в этот уик-энд мы были совсем близко к вершине, нам еще предстоит долгий путь до тех пор, пока мы не сможем на равных бороться с лидерами."