0

Гран-При Италии. "Ягуар" перед гонкой

На этой неделе команда Jaguar Racing едет в Монцу и начинает подготовку к предстоящему в этот уик-энд Гран-При Италии. На прошлой неделе команда провела трехдневные тесты на итальянском автодроме, в которых каждый день принимали участие Марк Уэббер и Кристиан Клин.

Команда осталась вполне довольна результатами тестов - была проделана большая работа в области поиска настроек и выбора подходящих шин. После того как Кристиан Клин завоевал свои первые очки в Формуле-1 финишировав шестым в Бельгии, команда полна решимости продолжать в том же духе и в скоростной Монце.

Удачное выступление Клиена в Спа позволило Jaguar занять седьмое место в Кубке Конструкторов и опередить Toyota.

Марк Уэббер: "Нам предстоит последняя гонка в Европе, которя одновременно является одной из самых интересных в чемпионате. Монца - превосходная трасса, она очень требовательна к болиду и пилоту. Здесь очень важно быстро проходить повороты - небольшая ошибка может стоить нескольких десятых на круге. Трасса не прощает проблем с надежностью - нагрузка на мотор огромна, и нам нужно хорошенько подготовиться. На прошлой неделе мы провели трехдневные тесты, и я уверен что это нам помогло. Мы смогли выбрать подходящие шины и подобрать настройки. Условия на трассе могут быстро измениться, и я рад что мы собрали уже много данных о поведении нашего болида в Монце. Я с нетерпением жду начала гоночного уик-энда, потому что мне нравится Италия. Местный воздух просто наэлектризован, и гоняться в Италии вдвойне приятно. Команда хорошо поработала при подготовке к гонке, и было бы неплохо, если бы наши усилия были вознаграждены очками."

Кристиан Клиен: "После того, как я финишировал на шестом месте в Гран-При Бельгии и набрал свои первые очки в Формуле-1, мне не терпится вернуться на трассу. Мой первый опыт выступлений в Монце случился два года назад, когда я проводил тесты в Формуле-Renault. К счастью, наша команда выбрала именно эту трассу для тестов на прошлой неделе, и у меня было еще три дня чтобы попробовать свой болид в Монце. Мне показалось, что она не так сложна как Спа, хотя несколько поворотов весьма непросты. Эта тестовая сессия стала для меня серьезным подспорьем и сейчас я вполне хорошо знаю трассу и перед гонкой чуствую себя уверенно. Наш болид R5 показал себя весьма быстрым и надежным, и я думаю что мы вполне сможем побороться за очки. Я не собираюсь сбавлять обороты!"

Бьорн Вирдхейм: "Монца - одна из моих самых любимых трасс в календаре. У меня отличные воспоминания о моих выступлениях здесь, в последних двух сезонах в Формуле-3000 я одержал здесь победу. Трасса очень быстра, в паре поворотов нужно очень точно выдерживать траекторию иначе на выходе можно оказаться в гравийной ловушке. В прошлом году я тестировался здесь с командой Jordan, и я очень рад что у меня уже был опыт пилотирования болида Формулы-1 в Монце. Будет здорово снова вернуться в кокпит R5. Поворот Аскари очень непрост, и я подозреваю что гонка будет интересной. В пятницу я как обычно сфокусируюсь на работе с шинами и настройками. Трехдневная тестовая сессия очень помогла команде, и я думаю что Марк и Кристиан отлично выступят."

Дэвид Питчфорт: "В течение пары недель после того, как команда набрала три очка в Бельгии мы работали на то, чтобы в Монце добиться еще большего. На прошлой неделе на тестах Марк и Кристиан плодотворно поработали со своими инженерами над поиском настроек, и мы довольны тем, какого прогресса они добились. К Монце непросто привыкнуть, но оба наших пилота в полной мере воспользовались тестами чтобы привыкнуть к поведению R5 и требованиям трассы. У нас нет никаких существенных новинок, но кое-какие изменения в болиде все же будут. У нас сильный пакет для гонки в Монце, и мы собираемся набрать еще несколько очков."

Марк Гиллан: "После удачного выступления в Бельгии мы провели трехдневную тестовую сессию в Монце. Наша команда хорошо знакома с этой трассой, и тесты прошли в полном соответствии с планами. В них принимали участие и Марк, и Кристиан. Особенно ценной сессия была для Кристиана - раньше у него не было возможности пилотировать болид Формулы-1 в Моце. В предстоящей гонке ключом к удачному выступлению будет надежность. Надежность важна всегда, но только здесь накладываются такие огромные нагрузки на двигатель и шины. Также нужно следить за температурой и износом тормозов, потому что их работоспособность может оказаться жизненно важной. Поэтому наше близкое сотрудничество с Brembo играет нам на руку. Трасса практически не требует прижимной силы, скорость в поворотах и на прямых очень высока, поэтому шины очень подвержены перегреву. Мы поработали над этим с инженерами Michelin, и добились хороших результатов. Специалисты Cosworth продолжают улучшать свой мотор CR6-V10. Мы с нетерпением ждет начала гоночного уик-энда, потому что раньше мы очень неплохо выступали на этой трассе. К примеру, в 2002 году Эдди рвайн финишировал на третьем месте."

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости