Гран-При Австрии. Toyota перед гонкой. Пресс-релиз
Panasonic Toyota Racing прибывает в Австрию на шестой Гран-При сезона, окрыленная успешными трехдневными тестами в Эшториле. Тест-пилот Райан Бриско сделал невероятное количество кругов - 274 (!), позволив команде отрегулировать двигатель и шасси. Мика Сало и Алан Макниш отдыхали. Мика отправился домой в швейцарский Лугано, а Аллан ненадолго заехал к родителям в Дамфрис (Шотландия). Panasonic Toyota Racing не понаслышке знакома с трассой A1-Ring: в прошлом году оба пилота проводили здесь тесты на машине TF101.
Уве Андерссон: "Я доволен тем, что в прошлой гонке в Барселоне обе наши машины пришли к финишу, и моя главная цель - повторить этот успех в Австрии. Финиш в первой 10-ке будет для нас дополнительной премией. Нам необходимо сохранить нынешний уровень надежности машины и позаботиться о том, чтобы финишировать. Это - единственный способ совершенствования"
Мика Сало: "Мне нравится Австрия: это очень красивая страна, которая напоминает мне мою вторую родину - Швейцарию. Кроме того, именно здесь я дебютировал в составе Ferrari в 1999 году. Думаю, что трасса A1-Ring должна подойти нашей машине, так как прижимная сила здесь не так велика, а поверхность очень ровная. В начале уик-энда трасса достаточно скользкая, поэтому нам придется запастись терпением, работая над установками и ожидая, пока покрышки приспособятся к дороге".
Алан Макниш: "Я не думаю, что A1-Ring относится к самым сложным трассам из тех, на которых мы выступаем на протяжении года. Но эта трасса не прощает ошибок при выходе из поворотов, потому что прямые здесь достаточно длинные. Австрия имеет большой опыт в проведении гонок, поэтому я ожидаю от фанатов энтузиазма. По своей планировке трасса хороша для гоночных состязаний, и я ожидаю увидеть в день гонки много интересных битв".
Мика Сало (о трассе A1-Ring): "К сожалению, трасса A1-Ring во многом уступает Остеррайхрингу - прежней супертрассе, которая проводила четкую границу между мальчиками и настоящими мужчинами. Новая трасса достаточно медленная, она не отличается особыми сложностями - такими, какие, например, есть в Монако. Круг является самым коротким из всех трасс, поэтому квалификация проходит очень напряженно. Чтобы развивать большую скорость, необходимо использовать обочины, а это может сбить с ритма, поэтому езда здесь требует особой сосредоточенности. Кроме того, во многих местах трассы можно выжимать полный газ, а значит здесь очень важна мощность. Я думаю, что в этом аспекте у нас все в порядке - хотя всегда хочется большего!"