После отмены бюджетного ограничения спонсоры «Кампоса» хотели отозвать финансирование

Управляющий директор «Кампоса» Даниэль Аудетто рассказал о том, как идет подготовка команды к дебюту в «Формуле-1» и признался, что инвесторы были крайне недовольны изменением регламента-2010.

«Из-за проволочек ФИА наши инвесторы уже давно были недовольны тем, как развиваются события и как рассматриваются заявки. Когда мы подали заявку на участие в сезоне-2010, мы знали, что располагаем необходимыми ресурсами и средствами, так как бюджетное ограничение составляло 40 млн фунтов. Эта сумма гарантировала нам множество преимуществ – ограничение моторов на 20 000 оборотов в минуту, нелимитированное количество двигателей в сезон, неограниченное тестовое время. Кроме того, сюда можно включить разрешение на использование некоторых аэродинамических конструкций.

С принятием регламента все это исчезло. Не исчез только наш бюджет. Теперь мы не можем дорасти до уровня конкурентов, с 40 млн фунтов и штабом из 120-130 человек это будет очень сложно. Должен признаться, в какой-то момент инвесторы даже подумывали о том, чтобы отозвать финансирование. Было сложно уговорить их остаться, так как мы больше не могли обещать достать луну с неба. Они уже потратили порядка 8 млн евро. Знаю, что они проводили консультации с юристами относительно ситуации, и начало судебного процесса означало бы конец сотрудничества.

В сентябре мы начнем показывать свой проект потенциальным спонсорам и завершать заключение сделок с гонщиками, так как спонсоры и гонщики зачастую плотно связаны. В следующем месяце мы станем более активны, в середине же января пройдут первые тесты. Если мы сможем продемонстрировать, что даже в рамках столь ограниченного бюджета способны эффективно и профессионально работать, привлечем новых спонсоров и инвесторов. Кроме того, мы возлагаем надежды на программу снижения расходов ФОТА. Надеюсь, когда она завершится, все команды будут иметь бюджет, близкий к нашему. Но для этого потребуется три года.

Мы не спешим с выбором пилотов. Мы – новички, а с учетом того, что происходит сейчас в «Формуле-1» – уход «БМВ», снижение расходов – нужно дождаться октября или окончания чемпионата. Но если возникнет возможность подписать выгодную сделку с пилотом сейчас, мы не будет медлить. Адриан вынесет решение, опираясь на опыт и знания. Он открыл для автоспорта Фернандо Алонсо, так что он знает, что делает. Могу помочь ему советом, но последнее слово останется за ним», – цитирует Аудетто Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    1 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Очередные миллионы в машину по пожиранию денег! )
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий