Главный инженер «Уильямса»: «В Валенсии машины с KERS не имели преимущества»
Род Нельсон, главный инженер по эксплуатации команды «Уильямс», рассказал о том, как прошел для конюшни Гран-при Европы. «Хотя в Валенсии было очень жарко, температура не была по-настоящему высокой. Проблемы возникали из-за повышенной влажности. К примеру, если сравнить с Гран-при Бахрейна, там было 39 градусов и лишь 10 % влажности, в то время, как в Валенсии при 31 градусе влажность достигала 60%. Хотя трасса была не очень пыльной, покрытие было не в лучшем состоянии в начале уик-энда. Мы выступали на ультрамягком «Бриджстоуне», это определенно помогло увеличить уровень сцепления. KERS не дал болидам конкурентов настоящего преимущества на старте по двум причинам. Прежде всего, первый поворот не всегда проходится на полной скорости, особенно если стартуешь с грязной части трассы, поэтому использовать систему не получается. Во-вторых, до первого серьезного торможения было совсем недалеко. Мы рассчитывали, что Нико финиширует впереди Райкконена, и эта цель была вполне реалистичной. Тем не менее, после первого пит-стопа Нико на протяжении 10 кругов терял время, что вылилось в финиш не только позади Райкконена, но и Ковалайнена», цитирует Нельсона Autosport
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий