Мартин Брандл: «Баттон может упустить титул»

Мартин Брандл в своей колонке на Би-би-си оценил выступление Дженсона Баттона в последних гонках и признал, что, если британец продолжит в том же темпе, он может потерять чемпионский титул.

«Баттон, финишировавший седьмым, несмотря на то что во второй половине гонки был быстрейшим на трассе, имеет запас в 18 очков. Ему очень повезло, потому что конкуренты из «Ред Булл» и его напарник по команде Рубенс Баррикелло не смогли воспользоваться всеми его промахами.

Его выступления начала сезона были замечательными, выступления настоящего чемпиона. До сего момента он впечатлял меня своим спокойствием, прекрасной подготовкой к квалификации и удивительными обгонами на первых кругах. Но теперь он как будто сжимается в машине.

Может ли он теперь упустить чемпионство? В этом сезоне не разыграно еще 60 очков. Отрыв от Баррикелло составляет 18. Но Баттону нужно прекратить финишировать в хвосте очковой зоны. К тому же, теперь было бы странно ожидать, что Рубенс поддержит Дженсона в борьбе за титул. Вряд ли он обойдет британца по чистому темпу на том же болиде, но инциденты и поломки машины могут все изменить», – пишет Брандл в своей колонке на сайте Би-би-си.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    51 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ evv
    Спасибо, что не поленились напомнить. Вот только тот опус герчикова смахивает на брюзжание недовольного фаната/антифаната. Впрочем, кому как нравится.
    Опус Герчикова во всяком случае был написан человеком который знал ту ситуацию изнутри (иначе бы не писал так прямо и подробно о процессе настройки болида на ГП в Маках), а не который хочет свои фанатские домыслы за факты принять..
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Т.е. по вашему делиться настройками по результатам пятничных практик в принципе не имеет смысла? Не только в случае БраунГП? Это бы разрушило теорию некоторых знатоков в частности о неумехе Хэмлиьтоне, выезжавшего за счет супернастройщика Алонсо :)
    Там другая история. Доводку Макларена проводил опытный Алонсо, а Хэмилтон - тоже классный гонщик и к тому же не новичок в команде - очень грамотно использовал доставшийся ему материал.

    Но любая гоночная команда состоит из двух команд, которые чаще всего соперничают друг с другом. Команды Хэмилтона и Алонсо воевали между собой на протяжении всего 2007 года
    0
    0
    0
    Там другая история. Доводку Макларена проводил опытный Алонсо, а Хэмилтон - тоже классный гонщик и к тому же не новичок в команде - очень грамотно использовал доставшийся ему материал. Но любая гоночная команда состоит из двух команд, которые чаще всего соперничают друг с другом. Команды Хэмилтона и Алонсо воевали между собой на протяжении всего 2007 года
    Андрей!

    А как Вы относитесь к мнению, что Алонсо оставил базовые настройки Мака на 2008й, которыми успешно пользовался Хэм?
    0
    0
    0
    Там другая история. Доводку Макларена проводил опытный Алонсо, а Хэмилтон - тоже классный гонщик и к тому же не новичок в команде - очень грамотно использовал доставшийся ему материал. Но любая гоночная команда состоит из двух команд, которые чаще всего соперничают друг с другом. Команды Хэмилтона и Алонсо воевали между собой на протяжении всего 2007 года
    Т.е. использовал «базовые настройки» Алонсо, как кто-то ниже их назвал, подгоняв их под себя? Что ж, вполне реалистично, тем более опыт Алонсо никто не будет оспаривать. Только как это возможно при «войне» команд Хэмильтона и Алонсо?
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Андрей! А как Вы относитесь к мнению, что Алонсо оставил базовые настройки Мака на 2008й, которыми успешно пользовался Хэм?
    Никак.
    Как можно «оставить» базовые настройки еще не построенной машины?.. :)
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Т.е. использовал «базовые настройки» Алонсо, как кто-то ниже их назвал, подгоняв их под себя? Что ж, вполне реалистично, тем более опыт Алонсо никто не будет оспаривать. Только как это возможно при «войне» команд Хэмильтона и Алонсо?
    Дело в том, что обмен информацией внутри команды на разных уровнях идет всегда, независимо от взаимоотношений напарников.
    В конце концов Алонсо не в одиночку поднимал машину. Часть работы делали другие испытатели...

    В общем, вопрос гораздо сложнее, чем «подсмотрел - и поехал»
    0
    0
    0
    Никак. Как можно «оставить» базовые настройки еще не построенной машины?.. :)
    Подождите, разве нельзя при поиске настроек использовать данные и наработки прошлых годов или прошлых гонок?
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Т.е. по вашему делиться настройками по результатам пятничных практик в принципе не имеет смысла? Не только в случае БраунГП? Это бы разрушило теорию некоторых знатоков в частности о неумехе Хэмлиьтоне, выезжавшего за счет супернастройщика Алонсо :)
    ///Это бы разрушило теорию некоторых знатоков в частности о неумехе Хэмлиьтоне, выезжавшего за счет супернастройщика Алонсо :)
    ///

    Вам бы почитать статью Герчикова двухлетней данности, там как раз эта теория хорошо подтверждена.
    http://www.sports.ru/automoto/f1/3154069.html
    0
    0
    0
    Ответ Poisonblack
    Подождите, разве нельзя при поиске настроек использовать данные и наработки прошлых годов или прошлых гонок?
    Можно. И даже рассчитывать на успех можно, если будет такая же температура воздуха, асфальта, такое же атмосферное давление, такая же влажность, такой же регламент, такие же моторы, такие же шины, такие же точно соперники на таких же точно машинах как год назад... :)
    0
    0
    0
    Никак. Как можно «оставить» базовые настройки еще не построенной машины?.. :)
    Ну те, кто так говорит, утверждают, что т.к. регламент не изменился на 2008й, то настройки те же, что и в 2007м.
    Я, конечно, задавал вопрос коллегам, как Хэм мог воспользоваться сухими настройками Алонсо в мокром Сильвере-08, но это уже немного другая опера
    0
    0
    0
    Ответ Poisonblack
    ///Это бы разрушило теорию некоторых знатоков в частности о неумехе Хэмлиьтоне, выезжавшего за счет супернастройщика Алонсо :) /// Вам бы почитать статью Герчикова двухлетней данности, там как раз эта теория хорошо подтверждена. http://www.sports.ru/automoto/f1/3154069.html
    В 2008м Алонсо не было, вот в чём засада. Да и сейчас тоже нет.
    0
    0
    0
    Ответ Poisonblack
    ///Это бы разрушило теорию некоторых знатоков в частности о неумехе Хэмлиьтоне, выезжавшего за счет супернастройщика Алонсо :) /// Вам бы почитать статью Герчикова двухлетней данности, там как раз эта теория хорошо подтверждена. http://www.sports.ru/automoto/f1/3154069.html
    Спасибо, что не поленились напомнить. Вот только тот опус герчикова смахивает на брюзжание недовольного фаната/антифаната. Впрочем, кому как нравится.
    0
    0
    0
    Можно. И даже рассчитывать на успех можно, если будет такая же температура воздуха, асфальта, такое же атмосферное давление, такая же влажность, такой же регламент, такие же моторы, такие же шины, такие же точно соперники на таких же точно машинах как год назад... :)
    Так многое из этого и оставалось неизменным в 2008, разве нет?)
    0
    0
    0
    Ответ Santoro
    «У них разная манера вождения, то есть, разные предпочтения в настройках.» Какая бы ни была манера вождения, но сход-развал и температуры шин надо устанавливать под каждую трассу отдельно и в зависимости от условий на трассе и типов резины... Так что всё может быть, именно по конечным настройкам («небазовым»).
    *но сход-развал и температуры шин

    блин, я конечно хотел сказать «давление в шинах» :)
    0
    0
    0
    Ответ Poisonblack
    Опус Герчикова во всяком случае был написан человеком который знал ту ситуацию изнутри (иначе бы не писал так прямо и подробно о процессе настройки болида на ГП в Маках), а не который хочет свои фанатские домыслы за факты принять..
    Спасибо коллега за напоминание, прочел с удовольствием, хотя к творчеству Герчикова отношусь не равнозначно. Согласен с вашей оценкой
    0
    0
    0
    Ответ Poisonblack
    Опус Герчикова во всяком случае был написан человеком который знал ту ситуацию изнутри (иначе бы не писал так прямо и подробно о процессе настройки болида на ГП в Маках), а не который хочет свои фанатские домыслы за факты принять..
    Каким образом он знал ситуацию изнутри? Он был в команде в то время?
    0
    0
    0
    Ответ Poisonblack
    Опус Герчикова во всяком случае был написан человеком который знал ту ситуацию изнутри (иначе бы не писал так прямо и подробно о процессе настройки болида на ГП в Маках), а не который хочет свои фанатские домыслы за факты принять..
    Возможно. Случайно не знаете, каким образом он изнутри узнал ситуацию в Макларене? Может где-то делился своими источниками? Я, честно говоря, не помню.
    0
    0
    0
    Ответ SchumBuh
    Каким образом он знал ситуацию изнутри? Он был в команде в то время?
    Не просто был, а через него лично Алик сливал настройки Хэму )))
    0
    0
    0
    Ответ Ghosttt
    Не просто был, а через него лично Алик сливал настройки Хэму )))
    Я думаю, Poisonblack, просто немного ошибся в формулировке. Я спросил потому, что тогда меня на сайте не было и статьи Герчикова я не читал, и знать о них не знал. Я был начинающим юзером в инете.
    0
    0
    0
    Журналисты могли порассудждать на эту тему. Ни разу не встречал подобного рода высказываний из самой команды! У них разная манера вождения, то есть, разные предпочтения в настройках. Разумеется, могут быть какие-то совпадения - баланс, развесовка, что-то базовое. В начале сезона такое не исключается, когда машина еще не до конца «понята» (хотя основную работу по доводке и базовым настройкам в этом году проводил Баттон). Но окончательная доводка - только под себя.
    «Но окончательная доводка - только под себя»

    согласен на все 100, но на форуме эта теория не пользуется популярностью ;)
    0
    0
    0
    Ответ Poisonblack
    Так многое из этого и оставалось неизменным в 2008, разве нет?)
    «Так многое из этого и оставалось неизменным в 2008, разве нет»

    :))))
    Конечно, особенно погодные условия и болиды соперников.

    «Опус Герчикова во всяком случае был написан человеком который знал ту ситуацию изнутри (иначе бы не писал так прямо и подробно о процессе настройки болида на ГП в Маках»

    Знаете, фильм «Касабланка» был снят режиссером, никогда в Касабланке не бывавшим. А многие статьи в журналистике были, есть и будут написаны людьми, не имеющими ни малейшего понятия о предмете. Безусловно, тов. Герчиков к ним не относится, но писать тут о «знании ситуации изнутри» мягко говоря смешно. Ну а что касается фанатских домыслов, то тут Вам конечно виднее ;)
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    «Так многое из этого и оставалось неизменным в 2008, разве нет» :)))) Конечно, особенно погодные условия и болиды соперников. «Опус Герчикова во всяком случае был написан человеком который знал ту ситуацию изнутри (иначе бы не писал так прямо и подробно о процессе настройки болида на ГП в Маках» Знаете, фильм «Касабланка» был снят режиссером, никогда в Касабланке не бывавшим. А многие статьи в журналистике были, есть и будут написаны людьми, не имеющими ни малейшего понятия о предмете. Безусловно, тов. Герчиков к ним не относится, но писать тут о «знании ситуации изнутри» мягко говоря смешно. Ну а что касается фанатских домыслов, то тут Вам конечно виднее ;)
    Интересно,
    А где его идейные вдохновители и «гуру»? Неужели забанены?! ;)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Нет, я все таки сомневаюсь, что титулу Баттона что либо угрожает. Конечно если фатальное невезение не наложиться на психологическую неустойчивость британца. Главная проблема не эти 18 очков, а отсутствие одного определенного преследователя- Баттону вполне может хватить очков, даже приезжая в конце очковой зоны когда Барикело, Фетель и Уеббер отнимают друг от друга очка, да еще и маки с феррари влезают. А вот случись у Баттона пара сходов при удачных гонках барика или Рбр- ситуация неплохо обострится
    +1. Но нужно, чтобы эти сходы случились. И удачно совпали. Пока ситуация напоминает 2005-й. Там Кими догоняет-догоняет, потом бах, один сход и работа 2-3-4 гонок коту под хвост
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Нет, я все таки сомневаюсь, что титулу Баттона что либо угрожает. Конечно если фатальное невезение не наложиться на психологическую неустойчивость британца. Главная проблема не эти 18 очков, а отсутствие одного определенного преследователя- Баттону вполне может хватить очков, даже приезжая в конце очковой зоны когда Барикело, Фетель и Уеббер отнимают друг от друга очка, да еще и маки с феррари влезают. А вот случись у Баттона пара сходов при удачных гонках барика или Рбр- ситуация неплохо обострится
    Тоже так думаю. Разве что РБ сделают четкую ставку на Уеббера (учитывая ситуация с моторами) или Барику дадут реально бороться с Баттоном. Тогда все возможно.
    0
    0
    0
    О хэмилтоновоской «картинговой» манере ведения машины не писал в 2007-м только ленивый. Мало что изменилось сейчас, хотя шинные стратегии требуют адаптации стиля вождения, чтобы не убивать раньше времени резину. Тогда же, в 2007-м, кстати, было замечено, что в технике Льюис похож на Алонсо, но у того более тонкий, отшлифованный годами стиль вождения. Что касается Баттона, ему вместе с командой не удается приспособиться к очередному семейству шин – об этом сегодня тоже пишут все кому не лень. Почему – вопрос неоднозначный. Очень может быть, что и тут ближе всего к истине Дэвид Култард.
    Согласен.
    0
    0
    0
    О хэмилтоновоской «картинговой» манере ведения машины не писал в 2007-м только ленивый. Мало что изменилось сейчас, хотя шинные стратегии требуют адаптации стиля вождения, чтобы не убивать раньше времени резину. Тогда же, в 2007-м, кстати, было замечено, что в технике Льюис похож на Алонсо, но у того более тонкий, отшлифованный годами стиль вождения. Что касается Баттона, ему вместе с командой не удается приспособиться к очередному семейству шин – об этом сегодня тоже пишут все кому не лень. Почему – вопрос неоднозначный. Очень может быть, что и тут ближе всего к истине Дэвид Култард.
    Да. Алонсо сейчас поспокойнее водит болид. Раньше интереснее было наблюдать его метания :)))
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Александр, эта тенденция имела место и раньше, у Алонсо в 2005-6гг. тоже был очень впечатляющий старт в первой половине сезона, а потом его бурно достали Кими и Шуми соответственно, и если бы не 2 лишних схода у Кими, и не сгоревший мотор в Японии у Шуми, наш испанский друг мог бы влегкую недосчитаться своих титутов.
    Как сказал персонаж В.Дизеля в фильме ФОРСАЖ - Не важно на сколько и как ты выиграл, главное победил. Так и здесь - «если бы не сгорел, если бы не проколол». Проиграл чампионат - значит проиграл.
    0
    0
    0
    никак в этом сезоне не мог себя убедить что ошибался и Баттон намного сильнее Рубенса.
    0
    0
    0
    «До сего момента он впечатлял меня своим спокойствием, прекрасной подготовкой к квалификации и удивительными обгонами на первых кругах. Но теперь он как будто сжимается в машине.»
    Вполне возможно, что это - действительно от мысли о чемпионате. История Хэма-2007 повторяется. Но, думаю, что у Феттеля ручки дрожать будут сильнее. Конечно, за исключением повтора финала прошлого года, когда одному из гонщиков терять уже нечего.
    0
    0
    0
    ...да ну Кнопкина, средний он гонщик, такой как и остальные 3 претендента. Уэббер вообще медленный товарищ. Барик самый лучший претендент из всех, но к сожалению ему не дадут побороться.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий