Ди Монтеземоло думал о возвращении Шумахера еще до аварии Массы
Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло в интервью итальянской Oggi признался, что еще до аварии Фелипе Массы на квалификации к Гран-при Венгрии планировал попросить семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера вернуться в «Формулу-1».
«Я долгое время думал о том, чтобы предоставить Михаэлю третью машину», сказал ди Монтеземоло.
Итальянец также сообщил, что он немедленно подумал о 40-летнем немце, когда встал вопрос о замене травмированного Массы. Шумахер, по словам ди Монтеземоло, согласился сразу же.
Напомним, что Ассоциация команд «Формулы-1» рассматривает возможность выставления на Гран-при трех машин для заполенения стартовой решетки.
Статистику смотрел в энциклопедии Ф1Ньюза.
Увы, это правда..
Совершенно соглашусь с высказыванием о том, что в Феррари наличествует системный кризис управления. Вот эту проблему и надо решать Луке в первую очередь.
Я и не спорю, что в этом вопросе Шумахер лучше, возможно даже намного.
Но вот является ли это приоритетным ключом для успешного выступления команды ? Не думаю. Тут уже упоминались и Бёрн, и Браун, и Тодт. Могу еще по-другому мысль выразеить - имхо, если придёт в эту команду Алонсо (нстройщик известный), то ничего разом не изменится. И не один год потребуется, чтобы подняться значительно.
И всётаки, поставьте себя на место инженера, который работает с командой лет десять, и был с ней все её чемпионские годы :) Я бы расставил чувства в порядке убывания так: ностальгия - то, о чём говорили вы - пиар.
Да, пиар, конечно, присутствует, но в небольшом количестве. Тут я погорячился, не спорю :)
Про Кими была как-то статейка в инете (хоть убейте, не вспомню ссылку), вроде бы от имени лиц, непосредственно с ним работающих. В ней говорилось, что Кими комментирует «кондиции» болида парой - тройкой общих слов, а Шумахер мог долго и скурпулёзно, с графиками и диаграммами, обсуждать поведение машины с инженерами. Мне кажется поэтому-то инженеры и рады возвращению Михаэля. Что уж Вы сразу - Пиар!
Причём про Кими в этой статейке было сказано не в осуждающем ключе, а как просто «это его особенность», то есть довольно обтекаемо, чтобы Кими не обидеть. Поэтому поверилось, что писана статья действительно человеком, имеющим к Феррари непосредственное отношение.
Я имел в виду только технику. На мой взгляд, инженеры итальянцев умеют работать гораздо их управленцев.
А мне не кажется. Масса который год уже в этой системе ? А про то, что Райк не умеет работать с инженерами, это слушок, который очень яросто пиарится его нелюбителями. Точный ответ могут дать только сами инженеры, но они не могут ввиду статуса комментировать действия пилотов.
В любом случае, да, есть тот, кто лучше понимает болид, кто то хуже. Но вряд ли об этом стоит серьезно говорить в контексте: это бы очень помогло команде подняться из пепла из «пепла».
- В каких-то новостях я читал слова о том, что технический персонал команды с нетерпением ждёт возобновления сотрудничества с Михаэлем. Это о чём-то говорит! /
Это говорит о ностальгии и пиаре ;)
---
Даже если локально что-то получится, в целом тренд отрицательный. Команда победителей постепенно ушла: Тодт, Браун, Бирн, Шумахер. Система отношений в команде нарушена. Постоянно ругают за какие-то косяки. Конечно, ресурсы у Феррари несопоставимые, прогресс по ходу сезона серьезный. Но в целом проблемы, похоже, системные. Знатоки итальянцев напомнят об их умении привести все в упадок.
По поводу возраста - соглашусь.
Но. Мне кажется Феррари не хватает одного из важнейших элементов в вопросе достижения прогресса, а именно: чтобы инженерам кто-то толково и грамотно рассказал, как машина ведёт себя на трассе. Вот тут Шумахер - первый авторитет. В каких-то новостях я читал слова о том, что технический персонал команды с нетерпением ждёт возобновления сотрудничества с Михаэлем. Это о чём-то говорит! Может быть гоняться с прежней энергией он уже не потянет, но работать с машиной, бесспорно, умеет.
Другие факторы, другие факторы...
Я вижу историю с Кими в Финляндии.А получи Кими травму?
Я думаю в Феррари полный бардак
«В интервью итальянской Corriere della Sera Андреа Стелла говорил о карьерном росте и общении с Райкконеном...
Андреа Стелла: «Дело не только в особенностях характера и языковой культуры, Кими вообще любит получать информацию в крайне сжатой форме. В случае с ним трехчасовое обсуждение результатов сессии даст меньший эффект, чем краткое описание возникших проблем и короткая выдержка из телеметрии, при этом важные пункты лучше выделить маркером. Я тоже не люблю затяжные диспуты, в этом мы с Кими похожи. Когда мы работали с Михаэлем Шумахером, он принимал решения, основываясь на логике, на рассуждениях, а Кими больше действует интуитивно, базируясь на своих ощущениях.»
Взято с форума фанов Феррари.
Трактовать это можно как угодно, в зависимости от привязанностей. Но, я думаю, инженерам прагматичный подход Шумахера ближе, чем интуитивный - Райкконена.
Если что: никого не хотел обидеть.
Неужели Монтедземоло считает, что только Шумахер может помочь Феррари «выкарабкаться»?
Я об умении работать над доводкой машины.