Ди Монтеземоло думал о возвращении Шумахера еще до аварии Массы

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло в интервью итальянской Oggi признался, что еще до аварии Фелипе Массы на квалификации к Гран-при Венгрии планировал попросить семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера вернуться в «Формулу-1».

«Я долгое время думал о том, чтобы предоставить Михаэлю третью машину», – сказал ди Монтеземоло.

Итальянец также сообщил, что он немедленно подумал о 40-летнем немце, когда встал вопрос о замене травмированного Массы. Шумахер, по словам ди Монтеземоло, согласился сразу же.

Напомним, что Ассоциация команд «Формулы-1» рассматривает возможность выставления на Гран-при трех машин для заполенения стартовой решетки.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    26 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ dmsstar
    Во первых Вы забыли про Макларен. Во вторых про трассу. Посмотрим еще как машина поведет себя на более скоростных. Венгрия то ей подходит как подходило Монако, а вот чуть побыстрее и все сдувается. Хотя прогресс есть конечно вопрос какой? Ну а что было в начале сезона, не забыли?
    Начало сезона помню. Но, начиная с ГП Бахрейна, хоть один из гонщиков Феррари (а то и оба) да находится около обозначенных мною позиций. А вот как раз Макларен пока не может похвастать такими результатами.
    Статистику смотрел в энциклопедии Ф1Ньюза.
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    ну у них сильный прогресс начался уже с предыдущей гонки, вот увидите они будут быстры
    Я тоже в этом уверена. Прогресс налицо. И более значительный, чем у «Феррари».
    0
    0
    0
    Ответ vader
    //По поводу пепла - см. мои комменты в этой же теме. (То есть - не соглашусь с Вами). --- Даже если локально что-то получится, в целом тренд отрицательный. Команда победителей постепенно ушла: Тодт, Браун, Бирн, Шумахер. Система отношений в команде нарушена. Постоянно ругают за какие-то косяки. Конечно, ресурсы у Феррари несопоставимые, прогресс по ходу сезона серьезный. Но в целом проблемы, похоже, системные. Знатоки итальянцев напомнят об их умении привести все в упадок.
    «Знатоки итальянцев помнят об их умении привести все в упадок»

    Увы, это правда..
    0
    0
    0
    Ответ JeyAr
    Всё правильно. Я и не спорю, что в этом вопросе Шумахер лучше, возможно даже намного. Но вот является ли это приоритетным ключом для успешного выступления команды ? Не думаю. Тут уже упоминались и Бёрн, и Браун, и Тодт. Могу еще по-другому мысль выразеить - имхо, если придёт в эту команду Алонсо (нстройщик известный), то ничего разом не изменится. И не один год потребуется, чтобы подняться значительно. И всётаки, поставьте себя на место инженера, который работает с командой лет десять, и был с ней все её чемпионские годы :) Я бы расставил чувства в порядке убывания так: ностальгия - то, о чём говорили вы - пиар. Да, пиар, конечно, присутствует, но в небольшом количестве. Тут я погорячился, не спорю :)
    Несомненно, Шумахер - не чудодейственно средство для достижения успеха. Ни капли не спорю с тем, одного его участия в нескольких гонках будет недостаточно, чтобы поднять Феррари на былой уровень. Но результат даже такой его короткой работы обязательно будет заметен.
    Совершенно соглашусь с высказыванием о том, что в Феррари наличествует системный кризис управления. Вот эту проблему и надо решать Луке в первую очередь.
    0
    0
    0
    Ответ Gray
    Про Массу не буду спорить. Про Кими была как-то статейка в инете (хоть убейте, не вспомню ссылку), вроде бы от имени лиц, непосредственно с ним работающих. В ней говорилось, что Кими комментирует «кондиции» болида парой - тройкой общих слов, а Шумахер мог долго и скурпулёзно, с графиками и диаграммами, обсуждать поведение машины с инженерами. Мне кажется поэтому-то инженеры и рады возвращению Михаэля. Что уж Вы сразу - Пиар! Причём про Кими в этой статейке было сказано не в осуждающем ключе, а как просто «это его особенность», то есть довольно обтекаемо, чтобы Кими не обидеть. Поэтому поверилось, что писана статья действительно человеком, имеющим к Феррари непосредственное отношение.
    Всё правильно.

    Я и не спорю, что в этом вопросе Шумахер лучше, возможно даже намного.
    Но вот является ли это приоритетным ключом для успешного выступления команды ? Не думаю. Тут уже упоминались и Бёрн, и Браун, и Тодт. Могу еще по-другому мысль выразеить - имхо, если придёт в эту команду Алонсо (нстройщик известный), то ничего разом не изменится. И не один год потребуется, чтобы подняться значительно.

    И всётаки, поставьте себя на место инженера, который работает с командой лет десять, и был с ней все её чемпионские годы :) Я бы расставил чувства в порядке убывания так: ностальгия - то, о чём говорили вы - пиар.
    Да, пиар, конечно, присутствует, но в небольшом количестве. Тут я погорячился, не спорю :)
    0
    0
    0
    Ответ JeyAr
    - Мне кажется Феррари не хватает одного из важнейших элементов в вопросе достижения прогресса, а именно: чтобы инженерам кто-то толково и грамотно рассказал, как машина ведёт себя на трассе / А мне не кажется. Масса который год уже в этой системе ? А про то, что Райк не умеет работать с инженерами, это слушок, который очень яросто пиарится его нелюбителями. Точный ответ могут дать только сами инженеры, но они не могут ввиду статуса комментировать действия пилотов. В любом случае, да, есть тот, кто лучше понимает болид, кто то хуже. Но вряд ли об этом стоит серьезно говорить в контексте: это бы очень помогло команде подняться из пепла из «пепла». - В каких-то новостях я читал слова о том, что технический персонал команды с нетерпением ждёт возобновления сотрудничества с Михаэлем. Это о чём-то говорит! / Это говорит о ностальгии и пиаре ;)
    Про Массу не буду спорить.

    Про Кими была как-то статейка в инете (хоть убейте, не вспомню ссылку), вроде бы от имени лиц, непосредственно с ним работающих. В ней говорилось, что Кими комментирует «кондиции» болида парой - тройкой общих слов, а Шумахер мог долго и скурпулёзно, с графиками и диаграммами, обсуждать поведение машины с инженерами. Мне кажется поэтому-то инженеры и рады возвращению Михаэля. Что уж Вы сразу - Пиар!
    Причём про Кими в этой статейке было сказано не в осуждающем ключе, а как просто «это его особенность», то есть довольно обтекаемо, чтобы Кими не обидеть. Поэтому поверилось, что писана статья действительно человеком, имеющим к Феррари непосредственное отношение.
    0
    0
    0
    Ответ vader
    //По поводу пепла - см. мои комменты в этой же теме. (То есть - не соглашусь с Вами). --- Даже если локально что-то получится, в целом тренд отрицательный. Команда победителей постепенно ушла: Тодт, Браун, Бирн, Шумахер. Система отношений в команде нарушена. Постоянно ругают за какие-то косяки. Конечно, ресурсы у Феррари несопоставимые, прогресс по ходу сезона серьезный. Но в целом проблемы, похоже, системные. Знатоки итальянцев напомнят об их умении привести все в упадок.
    Ну об «особых управленческих способностях» итальянцев я тоже наслышан! :)
    Я имел в виду только технику. На мой взгляд, инженеры итальянцев умеют работать гораздо их управленцев.
    0
    0
    0
    Ответ Gray
    По поводу пепла - см. мои комменты в этой же теме. (То есть - не соглашусь с Вами). По поводу возраста - соглашусь. Но. Мне кажется Феррари не хватает одного из важнейших элементов в вопросе достижения прогресса, а именно: чтобы инженерам кто-то толково и грамотно рассказал, как машина ведёт себя на трассе. Вот тут Шумахер - первый авторитет. В каких-то новостях я читал слова о том, что технический персонал команды с нетерпением ждёт возобновления сотрудничества с Михаэлем. Это о чём-то говорит! Может быть гоняться с прежней энергией он уже не потянет, но работать с машиной, бесспорно, умеет.
    - Мне кажется Феррари не хватает одного из важнейших элементов в вопросе достижения прогресса, а именно: чтобы инженерам кто-то толково и грамотно рассказал, как машина ведёт себя на трассе /

    А мне не кажется. Масса который год уже в этой системе ? А про то, что Райк не умеет работать с инженерами, это слушок, который очень яросто пиарится его нелюбителями. Точный ответ могут дать только сами инженеры, но они не могут ввиду статуса комментировать действия пилотов.
    В любом случае, да, есть тот, кто лучше понимает болид, кто то хуже. Но вряд ли об этом стоит серьезно говорить в контексте: это бы очень помогло команде подняться из пепла из «пепла».

    - В каких-то новостях я читал слова о том, что технический персонал команды с нетерпением ждёт возобновления сотрудничества с Михаэлем. Это о чём-то говорит! /

    Это говорит о ностальгии и пиаре ;)
    0
    0
    0
    Ответ Gray
    По поводу пепла - см. мои комменты в этой же теме. (То есть - не соглашусь с Вами). По поводу возраста - соглашусь. Но. Мне кажется Феррари не хватает одного из важнейших элементов в вопросе достижения прогресса, а именно: чтобы инженерам кто-то толково и грамотно рассказал, как машина ведёт себя на трассе. Вот тут Шумахер - первый авторитет. В каких-то новостях я читал слова о том, что технический персонал команды с нетерпением ждёт возобновления сотрудничества с Михаэлем. Это о чём-то говорит! Может быть гоняться с прежней энергией он уже не потянет, но работать с машиной, бесспорно, умеет.
    //По поводу пепла - см. мои комменты в этой же теме. (То есть - не соглашусь с Вами).

    ---

    Даже если локально что-то получится, в целом тренд отрицательный. Команда победителей постепенно ушла: Тодт, Браун, Бирн, Шумахер. Система отношений в команде нарушена. Постоянно ругают за какие-то косяки. Конечно, ресурсы у Феррари несопоставимые, прогресс по ходу сезона серьезный. Но в целом проблемы, похоже, системные. Знатоки итальянцев напомнят об их умении привести все в упадок.
    0
    0
    0
    Ответ Gray
    А вот победа Макларена и пришлась на медленную трассу, так что не показательна для оценки скорости болида.
    ну у них сильный прогресс начался уже с предыдущей гонки, вот увидите они будут быстры
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    По мне лучше как у Макларена но с одной победой, тем более что сейчас статистика изменится
    А вот победа Макларена и пришлась на медленную трассу, так что не показательна для оценки скорости болида.
    0
    0
    0
    Ответ Gray
    Начало сезона помню. Но, начиная с ГП Бахрейна, хоть один из гонщиков Феррари (а то и оба) да находится около обозначенных мною позиций. А вот как раз Макларен пока не может похвастать такими результатами. Статистику смотрел в энциклопедии Ф1Ньюза.
    По мне лучше как у Макларена но с одной победой, тем более что сейчас статистика изменится
    0
    0
    0
    Ответ vader
    Шумахер не вечный, возраст берет свое. Думаю его уже не хватит на то, чтобы снова поднять Феррари из пепла.
    По поводу пепла - см. мои комменты в этой же теме. (То есть - не соглашусь с Вами).
    По поводу возраста - соглашусь.
    Но. Мне кажется Феррари не хватает одного из важнейших элементов в вопросе достижения прогресса, а именно: чтобы инженерам кто-то толково и грамотно рассказал, как машина ведёт себя на трассе. Вот тут Шумахер - первый авторитет. В каких-то новостях я читал слова о том, что технический персонал команды с нетерпением ждёт возобновления сотрудничества с Михаэлем. Это о чём-то говорит! Может быть гоняться с прежней энергией он уже не потянет, но работать с машиной, бесспорно, умеет.
    0
    0
    0
    Сейчас три машины за команду не светят, в виду такого ажиатажа на вакантные места команд
    0
    0
    0
    Ответ vader
    Шумахер не вечный, возраст берет свое. Думаю его уже не хватит на то, чтобы снова поднять Феррари из пепла.
    Из пепла? Там, вроде, всё не так плохо...
    0
    0
    0
    Ответ Gray
    О-оооо! Неужели Монтедземоло считает, что только Шумахер может помочь Феррари «выкарабкаться»? Я об умении работать над доводкой машины.
    Шумахер не вечный, возраст берет свое. Думаю его уже не хватит на то, чтобы снова поднять Феррари из пепла.
    0
    0
    0
    Ответ Gray
    Вот чё-то кажется мне, машина-то у них как раз не плохая. В последних гонках достаточно стабильно около первой пятёрки ездят. Рено, допустим, пока не тянут на такие результаты. Я бы считал, что сейчас Ферры по потенциалу техники уступают только РедБулл. Другие факторы, другие факторы...
    Во первых Вы забыли про Макларен. Во вторых про трассу. Посмотрим еще как машина поведет себя на более скоростных. Венгрия то ей подходит как подходило Монако, а вот чуть побыстрее и все сдувается. Хотя прогресс есть конечно вопрос какой? Ну а что было в начале сезона, не забыли?
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    чтобы доводить машину ее нужно сначала нормальную построить, а Лука уже наврняка понял как сглупил не пригласив Росса. Теперь из старой команды можно довольствоваться только Шумахером.
    Вот чё-то кажется мне, машина-то у них как раз не плохая. В последних гонках достаточно стабильно около первой пятёрки ездят. Рено, допустим, пока не тянут на такие результаты. Я бы считал, что сейчас Ферры по потенциалу техники уступают только РедБулл.
    Другие факторы, другие факторы...
    0
    0
    0
    Ответ Gray
    О-оооо! Неужели Монтедземоло считает, что только Шумахер может помочь Феррари «выкарабкаться»? Я об умении работать над доводкой машины.
    чтобы доводить машину ее нужно сначала нормальную построить, а Лука уже наврняка понял как сглупил не пригласив Росса. Теперь из старой команды можно довольствоваться только Шумахером.
    0
    0
    0
    Продолжение «мыльной оперы». До Валенсии появится ещё куча «жаренных» новостей из этого сериала...
    0
    0
    0
    а когда Масса вернётся, судя по всему совем скоро.. что будет? Масса будет в запасе или Шумахер уйдёт?
    0
    0
    0
    Монтеземоло думал?
    Я вижу историю с Кими в Финляндии.А получи Кими травму?
    Я думаю в Феррари полный бардак
    0
    0
    0
    Шумахер на мостике с грустным лицом не раз уже пожалел о том, что ушёл, и тут такая возможность вернуться, и команде его помощь нужна в кокпите, а не на мостике, где ему даже табуретку не поставили. Михаэль приходит по-возможности надолго и теперь нужно решать кто в следующем году лишний: Масса или Райкконен?
    0
    0
    0
    Если уважаемый пипл позволит, приведу цитату, о которой говорил в предыдущем посте:
    «В интервью итальянской Corriere della Sera Андреа Стелла говорил о карьерном росте и общении с Райкконеном...

    Андреа Стелла: «Дело не только в особенностях характера и языковой культуры, Кими вообще любит получать информацию в крайне сжатой форме. В случае с ним трехчасовое обсуждение результатов сессии даст меньший эффект, чем краткое описание возникших проблем и короткая выдержка из телеметрии, при этом важные пункты лучше выделить маркером. Я тоже не люблю затяжные диспуты, в этом мы с Кими похожи. Когда мы работали с Михаэлем Шумахером, он принимал решения, основываясь на логике, на рассуждениях, а Кими больше действует интуитивно, базируясь на своих ощущениях.»
    Взято с форума фанов Феррари.
    Трактовать это можно как угодно, в зависимости от привязанностей. Но, я думаю, инженерам прагматичный подход Шумахера ближе, чем интуитивный - Райкконена.

    Если что: никого не хотел обидеть.
    0
    0
    0
    Все больше подтверждается мысль о том, что Миша может остаться боевым пилотом на следующий год и Массе есть отчего волноваться.
    0
    0
    0
    О-оооо!
    Неужели Монтедземоло считает, что только Шумахер может помочь Феррари «выкарабкаться»?
    Я об умении работать над доводкой машины.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий