Марк Уэббер: «Еще не насладился победой»

Победитель Гран-при Германии Марк Уэббер рассказал о событиях после гонки, о своих ощущениях после первой победы и о задачах на следующие этапы.

«Я был так занят с момента первой победы в «Ф-1», что как следует еще не насладился ею. После гонки события развивались с безумной скоростью. Я давал интервью за интервью, провел обычный брифинг с командой, а затем вылетел домой в Великобританию.

А потом проснулась Австралия.

Я, наверное, дал минимум 15 или 20 интервью австралийской прессе за ночь, пытаясь в то же время перехватить бокал шампанского вместе с семьей, пока силы не закончились. Честно говоря, моя подруга Анна была вынуждена сама взять трубку и впервые в жизни дать интервью от моего имени.

В 8 утра меня снова разбудили с просьбами об интервью, провели несколько фотосессий, потом я несколько часов провел с инженерами на базе команды, а затем поехал в Лондон на благотворительный обед с австралийской командой по крикету.

Все это пронеслось, как ураган. Во вторник я впервые смогу целиком посмотреть гонку. А вечером 60-70 человек – семья, друзья, механики команды – отправятся на ужин, чтобы как следует отметить.

Но, думаю, я уже привык к тому, что стал победителем Гран-при. Определенно помогает то, что победа не пришла неожиданно. На протяжении некоторого времени создавались условия для этого – за последние три гонки я дважды финишировал вторым и победил. То есть я знал задолго до этого, что вместе с командой мы сможем выиграть.

Однако, очевидно, последний круг и победа, особенно после честной, непростой гонки, когда пилоты не сходили передо мной из-за непогоды, для меня стали особенными. Мне даже пришлось пройти через пенальти за столкновение с Рубенсом на старте.

Оглядываясь назад, я не думаю, что этот штраф был так уж заслужен.

Могу честно сказать, что не видел Рубенса. Думал, что старт с поула мне удался довольно хорошо, и, глядя направо, я никого не увидел. Слева заметил Льюиса, поэтому немного сдвинулся вправо и до того, как осознал, ударился в болид Рубенса.

Думаю, наша реакция заставила инцидент выглядеть больнее, чем он был на самом деле: мы бросились от удивления в разные стороны. Но на самом деле это обычное соприкосновеие колес, такое случается.

Но стюарды решили, что я действовал слишком агрессивно, и наказали. Думаю, они просто хотели подогреть зрелище!

Но еще до старта я знал, что мы сильнее «Брауна». Мы были заправлены больше, а скорость оказалась выше. Поэтому потеря позиции в пользу Рубенса меня не расстроила.

Тем не менее столкновение с Льюисом в первом повороте меня обеспокоило, потому что я боялся за переднее крыло, думал, оно повреждено. Но, к счастью, парни построили крепкий нос болида, и мне повезло больше, чем сопернику.

Когда получил штраф, думал, что он будет стоить мне победы, хотя все равно результат гонки должен был оказаться достойным. Но мне не было дела до второго или третьего места, и мне повезло, что мой инженер постоянно держался на связи, успокаивал и убеждал, что я еще могу выиграть. Он всегда говорит мне все как есть – таков уговор. Поэтому я знал, что его слова – правда, я все еще мог побороться.

Четыре или пять кругов после объявления о штрафе были решающими. Мне нужно было выжать все, а тот факт, что Хейкки Ковалайнен сдерживал пелотон, помог остаться лидером после проезда по пит-лейн.

После этого моим главным соперником стал напарник по команде Себастьян Феттель.

И только за пять кругов до финиша я понял, что все может получиться.

Как все заметили, я целый круг выражал свои эмоции. Это было сочетание облегчения и восторга, но получился бесконечный крик. Не знаю, как долго я кричал, прежде чем услышал слова команды. Очевидно, по австралийскому радио этот крик прокрутили уже 100 раз.

Можете представить, моя уверенность в себе взлетела до небес. Не думаю, что победа просто совпала с тем, что из сломанной ноги достали пару скоб. Перед Гран-при Германии у меня была лучшая неделя в этом году с точки зрения физической формы, потому что я себя в начале сезона, честно говоря, обманывал, говоря, что все нормально.

Некоторые сравнивают меня с Мэнселлом, который долго ждал первой победы, а потом стал чемпионом, посмотрим, могу ли я сделать что-то подобное.

Впереди отличные автодромы, а «Ред Булл» будет быстр везде, так что мы продолжим череду высоких результатов. Некоторые команды восстанавливают форму – «Макларен», «Феррари» и Фернандо Алонсо в «Рено», и это здорово. Потому что хочется бороться с лучшими в равном бою.

Лидер чемпионата мира Дженсон Баттон не допускает ошибок. Он очень стабилен и продолжит набирать очки. У него сейчас преимущество более чем в две гонки, поэтому за следующие шесть этапов отставание надо сократить, а на последний Гран-при приехать не далее чем в 10 очках от него», – рассказал Уэббер для своей колонки на сайте Би-би-си.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    9 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Так вот кто Люсе колесо порезал...
    0
    0
    0
    А я кстати в тот день утром пересматривал Херес-97. Как в воду глядел :))
    0
    0
    0
    Признался что ЛХ вынес...В таком случае штраф вполне закономерен. Но я всё равно рад, что он выиграл.
    0
    0
    0
    А мне очень вот это понравилось :)
    «Некоторые команды восстанавливают форму – «Макларен», «Феррари» и Фернандо Алонсо в «Рено»»
    0
    0
    0
    ///Но стюарды решили, что я действовал слишком агрессивно, и наказали. Думаю, они просто хотели подогреть зрелище! ///

    Марка незаслуженно наказали за обычный гоночный инцидент. Там не было злого умысла с чьей-либо стороны. Однако он должен теперь Хейкки большую-большую бутылку. Он здорово помог в начальной фазе гонки.
    Одновременно Марк стал обладателем одного рекорда, отняв его у мемуариста. Правда рекорд сомнителен : гонщик проведший наибольшее количество гонок до первой победы. Правда у Быстрого Ника есть шансы перебить его...
    0
    0
    0
    Даааа!!!
    Пилоты МакЛарена в этом году уже второй раз играют решающую роль в розыгрыше первого места.
    Жаль , что пока сами его не выигрывают.
    0
    0
    0
    Ахаха, Алонсо отдельная команда внутри Рено:)))
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Признался что ЛХ вынес...В таком случае штраф вполне закономерен. Но я всё равно рад, что он выиграл.
    можно считать это отмщением за прошлогоднюю монцу...
    0
    0
    0
    Ответ усталый
    ///Но стюарды решили, что я действовал слишком агрессивно, и наказали. Думаю, они просто хотели подогреть зрелище! /// Марка незаслуженно наказали за обычный гоночный инцидент. Там не было злого умысла с чьей-либо стороны. Однако он должен теперь Хейкки большую-большую бутылку. Он здорово помог в начальной фазе гонки. Одновременно Марк стал обладателем одного рекорда, отняв его у мемуариста. Правда рекорд сомнителен : гонщик проведший наибольшее количество гонок до первой победы. Правда у Быстрого Ника есть шансы перебить его...
    Учитывая что баварцы могут подписать клина как пишут в соседней ветке рекорд подержится..
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий