0

Toyota представила новый болид (ВИДЕО, ФОТО)

Презентация модели TF107 состоялась 12 января в кельнской штаб-квартире Toyota. Начальство базирующихся в Германии японцев хвастается тем, что единственным из участников чемпионата мира сохранила те же движок, покрышки и пару пилотов, кардинально изменив лишь шасси. По мнению главы конюшни Цутомы Томиты, стабильность обязательно приведет Toyota к победам, сообщает официальный сайт Panasonic Toyota Racing.

Техническая спецификация

Монокок:  литая конструкция из углеродного волокна и сотопласта
Бензобак:  ATL
Передняя подвеска:  двойные поперечные треугольные рычаги из углеродного волокна с рулевыми тягами и тормозными штоками из углеродного волокна
Задняя подвеска:  двойные поперечные треугольные рычаги из углеродного волокна с соединениями и тормозными штоками из углеродного волокна
Амортизаторы:  Penske
Колеса:  BBS, из штампованного магниевого сплава
Покрышки:  Bridgestone Potenza
Тормозные суппорты:  Brembo
Тормозные цилиндры:  Brembo
Материал тормозов:  Hitco (карбон/карбон)
Рулевое управление:  Toyota, с усилителем
Рулевое колесо:  Toyota, из углеродного волокна с приборами Magneti Marelli
Сиденье пилота:  конструкция из углеродного волокна, отливается под фигуру пилота
Поддержка пилота:  Takata
Система поддержки шеи (HANS):  Toyota
Электронные системы:  Toyota / Magneti Marelli
Трансмиссия:  7-скоростная, плюс задний ход

Размеры и вес

Колесная база:  3090 мм
Общая длина:   4530 мм
Общая высота:  950 мм
Общая ширина:  1800 мм
Общий вес:  600 кг с пилотом и телекамерой

Двигатель RVX-07

Количество цилиндров:  8
Объем:  2398 куб.см
Мощность:  приблизительно 740 л.с.
Количество оборотов:  максимум 19000, по ограничению ФИА
Срабатывание клапанов:  пневматическое
Дроссельная заслонка:  гидравлическая
Свечи зажигания:  DENSO
Топливо:  Esso
Масло:  Esso
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости