Тото Вольфф: «Считаю абсурдом дискуссию о смене правил»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает абсурдным обсуждение изменений в правилах после всего двух гонок сезона-2014.

«Интересно, как некоторые производители двигателей или команды говорят: «нам не удалось сделать машину эффективной и быстрой с учетом ограничения расхода топлива, поэтому давайте добавим еще 10 кг». Ну, извините, если им не удалось справиться с работой так, как мы. Я считаю все подобные дискуссии абсурдом.

Если данный вопрос стоит на повестке дня, то не нужно критиковать спорт. Нужно сказать, что «Мерседес» лучше остальных справился с работой», – цитирует Вольффа Autosport.

Также Вольфф заявил, что ограниченный расход топлива не представляет особых проблем.

«Не думаю, что кто-то столкнулся с проблемой расхода топлива в Малайзии. Ни у кого не возникло проблем. Все финишировали с запасом.

Нет никакого режима экономии топлива. Это не управление такси. Это гонки. Добавьте жесткие шины и будут гонки на максимальной скорости.

Просто нужно понять, что именно не нравится болельщикам. Если звук, то значит, надо заняться звуком. Возможно ли, что гонки стали скучными из-за доминирующей машины? Может быть. Но так было в течение последних 20 лет.

Было ли скучно, когда Себастьян Феттель выиграл последние девять гонок прошлого сезона? Наверняка, это скучно, когда кто-то доминирует. Я смотрю на это с точки зрения болельщика», – сказал Вольфф.

Материалы по теме


23 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
все правильно сказал
+7
0
+7
Мы налажали хнык хнык, формула 1 стала скучной хнык хнык измените правила хнык хнык.
+5
-1
+4
Все же как ни было жаль Хауга, когда его сменял Вольфф, последний производит крайне положительное впечатление. Прямо чувствовалось, как все зашевелилось после его прихода.
И вот смотришь на все это и мысли только об одном - как обидно за Шуми. Совсем немного не хватило терпения до по настоящему достойной машины...
+3
0
+3
Молодец, все в точку. В РБ чувствуется совсем крышу от успеха снесло, правила не для них, они же великие. Да и Лука уже засуетился, опять что-то не так. То слишком много аэродинамики было, теперь видите ли регламент не такой.
+5
-2
+3
Тото, когда акции Вильямса продашь?
По регламенту нельзя участвовать во владениями двумя командами.
А потом пожалуйста, говори про регламент.
+3
0
+3
моторы звучат божественно

все может испорить только
визги великого
+3
-1
+2
Тото забыл свой главный аргумент - прозрачно намекнуть, что если Мерседес не будет выигрывать, то они уйдут из Ф1.
+3
-1
+2
Ну от чего же можно правила и поменять, в первый раз что в последние годы. Можно вспомнить изменение правил в 2011 году. Тогда уже практически собирались его запретить, но потом собрали собрали и начали муть воду кому что выгодно: Ред Буллу горячий, Макларену холодный ...

Ну а вообще конечно он прав. Тот кто не смог сделать машину под новые правила виноват сам. Правила в ходе сезона менять нельзя. Хватит.
+2
0
+2
Просто тупые французы не смогли сделать нормальный движок. Вот и все. Заводская команда мерсов первая, а дочерняя команда Рено - в хвосте.
+2
-1
+1
Считаю абсурдным слушать Вольфа,когда его команда получила преимущество.
А только редбулу можно иметь преимущество?
0
0
0
Ответ doctor.morge
А ТР было оформлено через подставного Бергера
То есть можно)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
а Матешицу можно?
А ТР было оформлено через подставного Бергера
0
0
0
Ответ doctor.morge
Тото, когда акции Вильямса продашь? По регламенту нельзя участвовать во владениями двумя командами. А потом пожалуйста, говори про регламент.
а Матешицу можно?
0
0
0
Ответ sports-fan
Стоит вспомнить запрет картографии мотора в квале по среди сезона, ограничения по использованию выхлопных газов, а после в конце еще и полный запрет ВД и прочие ...Всё это делалось против доминирующей команды и за это ратовал бы тогда и Мерс....
Ф1 мечется из одной крайности в другую.Искуственно свергнув аэродинамического монстра получили моторного...
+3
-3
0
Считаю абсурдным слушать Вольфа,когда его команда получила преимущество.
+1
-1
0
Согласен с тобой, и именно поэтому я за то, чтобы правила не менялись как можно дольше
0
0
0
Стоит вспомнить запрет картографии мотора в квале по среди сезона, ограничения по использованию выхлопных газов, а после в конце еще и полный запрет ВД и прочие ...Всё это делалось против доминирующей команды и за это ратовал бы тогда и Мерс....
+3
-3
0
И греки - это гонки)
0
0
0
Холодов - это болиды) Т9)
0
0
0
Все правильно сказал, но только звук холодов ужасен и сами болиды получились у большенства команд ужасными вот с этим надо что-то делать.
Хотя менять правила значит специально лишать преимущества Мерседес, но ведь никто не мешал Феррари, РБ или Лотусу построить такой же по скорости болид, то же самое было в то время когда лишали преимущества Уильямс, Макларен, Феррари и РБ. Я считаю что это совсем не по спортивному принципу, и пока так будет интерес к грекам будет падать и будут появляться совершенно непонятные нововедения
0
0
0
Звук прекрасен,а без звука было бы вообще супер.
0
0
0
звук отвратителен
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий