В «Рено» уверены, что болиды «Формулы-1» не станут медленнее в 2014 году

Заместитель управляющего директора австопортивного подразделения «Рено» Роб Уайт заявил, что переход «Формулы-1» на новые двигатели в 2014 году не сделает болиды медленнее.

«Сохранят ли болиды скорость? Ответ короткий: да.

Вопрос, который сначала был академическим, сейчас стал гораздо более реальным со всех точек зрения, однако у нас нет повода для беспокойства. Конечно, мы все еще работаем в виртуальном мире, а не на трассе, но мы провели замеры производительности силовой установки на тестовом стенде и наши самые оптимистичные прогнозы сбылись.

Мы считаем, что новая силовая установка будет выдавать большую мощность, которой будет более чем достаточно, чтобы болиды были быстрыми. При этом скорость машин будет различаться в этом году в зависимости от силовых установок и аэродинамики. Управление болидами станет другим, но без сомнения, на трассе мы увидим настоящую скорость.

В этом году будет много факторов, которые сделают гонки непредсказуемыми. Мы должны сохранить некоторые фундаментальные принципы: у нас будет 22 болида, а после старта парень, который первым доберется до клетчатого флага, победит. Между этим на трассе будет борьба за позиции, и это значит, что мы увидим настоящие гонки.

То, как команды будут работать во время гонок, станет самой большой разницей между 2013-м и 2014-м сезонами, так как мы рассматриваем разные схемы использования энергии и мощности. Хотя набор инструментов для работы у нас будет другим, основы гонок останутся прежними. В конечном счете, пилоты должны будут использовать возможности, которые им представятся», – цитирует Уайта F1 Fanatic.

Материалы по теме


15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ TiberiyGrakh
да неее, это Фетя на таланте тянул... лучше всех работая с шинами ! ;) и в начале года Фетя вытягивал этот кусок г.. на 4 место! говорят же, что он героически боролся уже тогда за 1 позицию в чампе ;))
Да он герой не слабый, помню как после Сингапура , где талант сам вез по 2.5 -2.75 на круге, в Корее устроили типа плотную борьбу с Грожаном, а потом смотрите какая борьба. Глорики лайв-таиминг не смотрят не видят как Фет сбрасывает вдруг по 2, а иногда и по 3 секунды на круге и тошнит, а потом говорят смотрите как едет позже всех заезжает и не ошибается. Да и как можно в Фете сомневаться, он же на Торо Россо победил в дождь, никогда такого в истории не бывало же, куда там Физикеле в Интерлагосе, Хиллу в Спа на Джорданах, Панису в Монако итд
+4
0
+4
если это так, то рено единственный моторист который обещает сохранить темп без проблем...
ну нет... если РБ и при новом регламенте будут доминир за счет движков, то я точно больше не любитель ф1
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Да там и без покруговки любому дураку видно, как на старте и перед питами вёз по 1-2 сек.
Ну видишь дуракам видно, а вот некоторым болельщикам нет : )
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Ну видишь дуракам видно, а вот некоторым болельщикам нет : )
Не важно уже - я предвкушаю срач фанатиков плакы и алкаша)
+2
0
+2
Подождите еще...
Моторы - моторами, но единственное что соединяет болид с трассой - это резина. Если Пирелли "переконсервативят" после прошлогоднего сезона, то падение скоростей может и секундами измеряться.

Правда, никто не мешает в середине сезона резину переварить - благо, прецеденты уже есть -))))
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Не важно уже - я предвкушаю срач фанатиков плакы и алкаша)
Сам жду, думаю уже с тестов начнется , кто как проехал, какое время показал, итд. Ну а пока ждем презентаций и срач чей уродец красивее. Как раз скоро у Маков и Фур будет, жду много бахвальства, со стороны Маков я думаю неплохо бахвалиться будет Баттон, у Фур Доменикал и Лука, жаль Масса свалил, он это дело тоже любит.
+1
0
+1
Манипуляторы мля.Про какую скорость речь,на прямой или на круге?
0
0
0
расположенный между передней осью и гонщиком работающий на метане 7.2-литровый 8-тактный 12-цилиндровый механически форсированный гибридно-турбированный однорядный мотор из карбина с комнатнотемпературно-сверхпроводящими подшипниками и магнитореологическо-жидкостным демпфером + 10-скоростная полностью электронная трансмиссия
0
0
0
Ответ TiberiyGrakh
если это так, то рено единственный моторист который обещает сохранить темп без проблем... ну нет... если РБ и при новом регламенте будут доминир за счет движков, то я точно больше не любитель ф1
Да быть такого не может быть, движок в квале будет выдавать столько же мощности а в гонке,уже лошадей 500-600. Регламентом прилично обрезана аэродинамика, ВД фактически забанен, говорят что темп упадет на 4 секунды. С РБ конечно всякое бывает но вряд ли, а ну и вот не пот теме , но про РБ "Pirelli, владея информацией о нагрузках на резину, уже к этапу в Малайзии – то есть ко второй гонке сезона – пришли к выводу, что на шинах, способных выдержать всю мощь аэродинамической нагрузки, пилоты Кристиана Хорнера выигрывали бы гонки с преимуществом в круг…"
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да быть такого не может быть, движок в квале будет выдавать столько же мощности а в гонке,уже лошадей 500-600. Регламентом прилично обрезана аэродинамика, ВД фактически забанен, говорят что темп упадет на 4 секунды. С РБ конечно всякое бывает но вряд ли, а ну и вот не пот теме , но про РБ "Pirelli, владея информацией о нагрузках на резину, уже к этапу в Малайзии – то есть ко второй гонке сезона – пришли к выводу, что на шинах, способных выдержать всю мощь аэродинамической нагрузки, пилоты Кристиана Хорнера выигрывали бы гонки с преимуществом в круг…"
да неее, это Фетя на таланте тянул... лучше всех работая с шинами ! ;)
и в начале года Фетя вытягивал этот кусок г.. на 4 место! говорят же, что он героически боролся уже тогда за 1 позицию в чампе ;))
+1
-1
0
Ответ TiberiyGrakh
если это так, то рено единственный моторист который обещает сохранить темп без проблем... ну нет... если РБ и при новом регламенте будут доминир за счет движков, то я точно больше не любитель ф1
Готовься. Феррари исторически строили мощные, но тяжёлые и прожорливые двигатели.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да он герой не слабый, помню как после Сингапура , где талант сам вез по 2.5 -2.75 на круге, в Корее устроили типа плотную борьбу с Грожаном, а потом смотрите какая борьба. Глорики лайв-таиминг не смотрят не видят как Фет сбрасывает вдруг по 2, а иногда и по 3 секунды на круге и тошнит, а потом говорят смотрите как едет позже всех заезжает и не ошибается. Да и как можно в Фете сомневаться, он же на Торо Россо победил в дождь, никогда такого в истории не бывало же, куда там Физикеле в Интерлагосе, Хиллу в Спа на Джорданах, Панису в Монако итд
Да там и без покруговки любому дураку видно, как на старте и перед питами вёз по 1-2 сек.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Сам жду, думаю уже с тестов начнется , кто как проехал, какое время показал, итд. Ну а пока ждем презентаций и срач чей уродец красивее. Как раз скоро у Маков и Фур будет, жду много бахвальства, со стороны Маков я думаю неплохо бахвалиться будет Баттон, у Фур Доменикал и Лука, жаль Масса свалил, он это дело тоже любит.
Уже объявили, что первые 2 дня Кими катает - вторикельство очевидно) Прошлый год первым был Масса.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Не важно уже - я предвкушаю срач фанатиков плакы и алкаша)
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Ну, надо хоть какие-то плюсы в сезоне находить)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий