Олег Забара: «РАФ пытается загнать нас в угол – так диалог вести сложно»

Олег Забара, заместитель директора компании «Омега», являющейся промоутером Гран-при России, рассказал о разногласиях, которые существуют между «Омегой» и Российской автомобильной федерацией, из-за которых заявка на включение российской гонки в календарь «Формулы-1» на 2014 год до сих пор не была передана в ФИА. Ранее сообщалось, что главным поводом споров стал вопрос о подготовке персонала для проведения Гран-при. По словам Забары, на эти цели РАФ требует у промоутера 1,4 млн евро, которых в данный момент у «Омеги» нет.

«У РАФ позиция следующая: вы должны заплатить за подготовку спортивного персонала. Они не хотят с нами обсуждать, где этот персонал будет готовиться, как сделать это дешевле, как это будет с точки зрения качества обучения. Никакого подобного диалога не ведется. РАФ говорит: вы нам даете деньги, мы вам готовим персонал.

РАФ нам говорит, что есть договоренности с австралийцами (по подготовке персонала). Хорошо, давайте это предложение вместе оценим, посмотрим другие варианты. Если мы заказчики, значит, такое право имеем. Равно как имеем право и в принципе обязаны стремиться к минимизации затрат. В ответ мы слышим: вот мы вам сказали и будет так. Но это же не диалог...

У нас пока на это средств вообще не заложено. Их нужно искать. Я предлагал объединить усилия для поиска этих средств. Нет же такой практики, чтобы устроитель Олимпиады оплачивал подготовку хоккейных судей. Он оплачивает их работу. То, что в России нет достаточного количества судей по автоспорту, показывает, насколько у нас этот спорт развит. Если надо готовить новых – давайте готовить. Но они потом же будут использоваться для всех соревнований, а не только для «Формулы-1». Краснодарский край, по замыслу РАФ, должен оплатить подготовку судей для соревнований во всех уголках России. На это нам РАФ отвечает: «Мы спортивная власть. Как скажем – так и будет».

Если РАФ не изменит условий, мы будем обращаться к руководству. К куратору проекта в правительстве Дмитрию Козаку», – сказал Забара.

Кроме того, РАФ предлагает промоутеру подписать договор с федерацией на сумму от 4 до 8 млн долларов за проведение спортивной части одной гонки.

«Большой разброс указывает на то, что они сами не очень хорошо себе представляют, о чем идет речь. У меня есть понимание, что спортивная организация мероприятия стоит 1,4–1,6 млн долларов. И в эту сумму входит все. Понятно, что когда уже есть опыт и все налажено, то все проще и дешевле. В первый раз, конечно, дороже все будет, но в любом случае 8 млн долларов – это перебор.

Я вчера на переговорах просил представителей РАФ предоставить мне регламентирующий документ, где написано, что 31 июля – последний день подачи заявок в ФИА. Они не показали. Я им прямо сказал – вы зачем нас шантажируете этой датой? Вы хотите таким образом добиться подписания контракта на ваших условиях? И они дали положительный ответ на данный вопрос! В таком ключе мы не сможем вести диалог. Они нас пытаются в угол загнать. Так диалог вести сложно. Надеюсь, что все же разум в итоге восторжествует», – цитируют Забару «Известия».

Материалы по теме


7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Полностью на стороне "Омеги". РАФ хочет подготовить судей и маршалов за чужой счет, а потом получать бабки за то, что предоставил этих судей. Очередная контора по распилу чужого бабла
+4
0
+4
РАФ та ещё гнилая организация. В духе РФС. Куча бездельников пилит всё что можно.
+3
0
+3
Промоутер платит миллионов 40 Эклстоуну за проведение одного Гран-При.
Спортивную составляющую Гран-При, исходя из регламента ФИА, обеспечивает национальная федерация страны, уполномоченная ФИА.
РАФ получает от ФИА средств на обучение персонала.
Не всех, но все-таки существенной части.
Причем речь идет не об одной трассе и за несколько лет.
Так РАФ хочет от промоутера дополнительных денег, помимо Эклстоуна? Причем на обучение какого-то несусветного количества в 700-800 маршалов.
Похоже чиновничество в РАФе подставляется под...воздействие сверху.
Ну все-таки чувство меры надо знать.
+1
0
+1
Наверно такое возможно только в России. Позорище...
+1
0
+1
а я уже собрался ехать,надеюсь не сорвётся всё.
+1
0
+1
нет слов. раф оборзел, или отстёгивает ещё выше.
0
0
0
а я уже собрался ехать,надеюсь не сорвётся всё.
По-крайней мере, РАФу вряд ли дадут сорвать.
В нем столько кабинетных трудяг, что есть кого "уволить".
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий