«Мерседес» хочет участвовать в молодежных тестах, если они будут продлены на день

ФИА не исключила возможности продления предстоящих молодежных тестов «Формулы-1» с трех дней до четырех. В связи с этим «Мерседес», которому запрещено участие в трехдневных молодежных тестах после проведения испытаний с «Пирелли», хочет принять участие в четвертом дне тестов, если они будут продлены.

«Мы уже получили более серьезное наказание, потому что команды смогут использовать на тестах боевых пилотов, однако мы согласились с этим из соображений безопасности.

Но если тесты будут длиться четыре дня, то мы будем бороться, чтобы принять участие в четвертом дне», – цитирует исполнительного директора «Мерседеса» Тото Вольффа Motorsport со ссылкой на Bild.

Материалы по теме


50 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Fima
//«Мы уже получили более серьезное наказание, потому что команды смогут использовать на тестах боевых пилотов, однако мы согласились с этим из соображений безопасности// Они боятся за свою жизнь? Рассерженные команды могут их покалечить? :))
Можно повторить маскировку со шлемами, а в твиттере написать, что находятся в Америке всей командой. :-))
+9
-2
+7
//«Мы уже получили более серьезное наказание, потому что команды смогут использовать на тестах боевых пилотов, однако мы согласились с этим из соображений безопасности//

Они боятся за свою жизнь? Рассерженные команды могут их покалечить?
:))
+5
-2
+3
Ответ заблокированному пользователю
"получить согласие всех команд" Ну и опять путаница. А вот что подтвердилось на заседании трибунала: "Во время заседания международного трибунала FIA по поводу частных тестов Pirelli и Mercedes, представители команды заявили, что они получили устное разрешение на участие в тестах от делегата FIA и директора гонок Чарли Уайтинга во время телефонного разговора. При этом Уайтинг предварительно заручился согласием представителя юридического комитета FIA Себастьяна Бернара, но только в том случае, если другие команды имели равные условия участия в таких тестах." А не в курсе, что Пирелли всем предлагали участие? И Ред Булл не однократно подчеркивал, что отказался от участия. Так что.... Ну и возвращаясь к Феррари. А в прошлом году у Феррари тот же болид был? :-) Кстати, как думаете, почему свои тесты Феррари оплачивали сами, а тесты с Мерседесом оплачивались Пирелли? Вот где секретность :-)
И сколько Пирелли заплатила Мерседесу за эти тесты, если не секрет?
Регламент запрещает такие тесты с новым болидом, поэтому конечно Ред Булл отказывался.
+2
0
+2
Ради психического спокойствия соперников и их поклонников, лучше не стоит.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Так ни один из тех, кто говорил про Твиттер и Америку во время тестов, доказательств не привел. Надо же, какая секретность :-)
Я вам уже даже цитаты приводил из твиттера Хэма. Могу и повторить, если в первый раз не дошло.
Гран-При Испании закончился 12 мая. Твит 13 мая: Just touched down in Orlando, USA! Got a blackberry event here tomorrow which should be cool. Great weather out here! И в последующие дни все про Орландо.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Инженеры Пирелли - ниженеры команд Разницу улавливаете?
Реально думаешь там не было инженеров мерса??
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
:-) Так перед тем как приводить "доказательства", надо хотя бы знать, чего доказывать собираетесь. Гонка Гран-При Испании была 12 мая. Когда были тесты Пирелли с Мерседес? Спустя 3 дня после Гран-При Испании, т.е. с 16 по 18 мая. Сообщение в Твиттере с фотографиями были опубликованы 13 мая. А теперь следите за информациейо полетах самолета Хэмилтона (информация с флайт-радара): 13.05.2013 в 8:00 из Барселоны в Орландо (штат Флорида) 14.05.2013 в 19:39 из Орландо (штат Флорида) в Барселону Ну так чего там, с вашими "доказательствами"? :-)
тесты были с 15 по 17 мая..
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ну во-первых, прекращающимися: 15-го, например твиттов не было :-) Да и кроме сожаления 16-го о том, что не успел побывать в Диснейлэнде, когда был в Орландо, больше про Орландо не было. Что-то как-то маловато, если не сказать, что ничего для конспирации. И во-вторых, "жулики" в нарушение всех правил секретности прокололись и перед тестами поставили в известность Уайтинга :-) О как. Феррари действовали гораздо тоньше два года подряд.
И Уайтинг им сказал, что они должны поставить в известность и получить согласие всех команд.
А Феррари использовали старый болид, что, как я понимаю, правила разрешают.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Вы читаете внимательно? Это были не тесты команды, а тесты производителя шин. Пирелли и Мерседес консультировались с Уайтингом и получили принципиальное согласие. Ред Булл ради раздувания скандала что угодно говорить, переворачивая ситуацию с ног на голову. А как же теперь пройдут тесты в июле с болидами 2013 и с боевыми пилотами? А в них же и Ред Булл будет участвовать. Нельзя же. Регламент запрещает...:-) Все жулики....
Уайтинг не может подменять собой регламент и не может давать таких разрешений. И раз инженеры Мерседеса работали с телеметрией болида на этих тестах, значит это были общие тесты.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Звучало, что спустя 3 дня после окончания Гран-При. Ну даже, если и с 15, то с утра 15-го Хэмилтон был уже в Барселоне. От аэропорта до автодрома пол-часа пути :-)
у меня студенческая привычка слушать BBC..:) http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/22999260
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
:-) Так перед тем как приводить "доказательства", надо хотя бы знать, чего доказывать собираетесь. Гонка Гран-При Испании была 12 мая. Когда были тесты Пирелли с Мерседес? Спустя 3 дня после Гран-При Испании, т.е. с 16 по 18 мая. Сообщение в Твиттере с фотографиями были опубликованы 13 мая. А теперь следите за информациейо полетах самолета Хэмилтона (информация с флайт-радара): 13.05.2013 в 8:00 из Барселоны в Орландо (штат Флорида) 14.05.2013 в 19:39 из Орландо (штат Флорида) в Барселону Ну так чего там, с вашими "доказательствами"? :-)
Олег, ты опасный человек, твои бы источники АНБ, не пришлось бы сажать самолет Моралеса в Вене ))
+1
0
+1
Ответ mrluxemburg
//Мы уже получили более серьезное наказание// Хмм.. Мерседес (3 дня тестов с боевыми пилотами на текущих машинах) vs остальные команды (три дня тестов с боевыми пилотами на текущих машинах). ГДЕ ЭТО НАКАЗАНИЕ?!?!?!?
остальные: 2 дня тестов молодежи + 1 с боевыми. Мерседес просто слова перепутали, следовало бы говорить: мы получили серьезное поощрение. :)
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
:-) Ссылочку хоть приведете, которая бы подтверждала, что писалось про Америку, а был на самом деле не там, а на тестах. Или только хнык-хнык-хнык по кумиру, да бла-бла-бла про соперников?
Щаз, буду на грубияна время тратить. :-)
Ваши "бла" и "хнык" раздаются гораздо чаще. И приврать Вы мастак.
+2
-1
+1
Ответ Aleksandra
Можно повторить маскировку со шлемами, а в твиттере написать, что находятся в Америке всей командой. :-))
))))))))) посмеялся от души.
+3
-2
+1
Ответ Aleksandra
Можно повторить маскировку со шлемами, а в твиттере написать, что находятся в Америке всей командой. :-))
:) Да запросто.
+3
-2
+1
//Мы уже получили более серьезное наказание//

Хмм.. Мерседес (3 дня тестов с боевыми пилотами на текущих машинах) vs остальные команды (три дня тестов с боевыми пилотами на текущих машинах). ГДЕ ЭТО НАКАЗАНИЕ?!?!?!?
+2
-1
+1
И хватает же у их наглости то.
+2
-1
+1
Ответ GonzoF1
Это был фрагмент статьи с сайта autosport, я сам ничего не переводил. Вообще, идея отправлять телеметрию на базу команды "для предотвращения последующего использования" - это сильно. :)
А, ну тогда про "секретный" сервер понятно
:-)

Если вам чего-то не понятно, то перечитайте приведенный абзац поподробнее.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А, ну тогда про "секретный" сервер понятно :-) Если вам чего-то не понятно, то перечитайте приведенный абзац поподробнее.
Да куда уж подробнее. Телеметрия с так называемых "тестов Пирелли" шла прямиком на базу команды Мерседес. Ведь это единственный способ предотвратить ее использование командой Мерседес, не так ли?
Надеюсь, эти факты открыли вам глаза. Этих жуликов вообще не должно быть в чемпионате.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Это? "Mercedes team principal Ross Brawn claimed that they could not have benefitted from the test data. Although car telemetry was active during the test for safety reasons, the telemetry data had subsequently been archived on a secure server at the team’s factory to prevent future use." Ну и где же там "секретный" сервер? :-) Перевод "признаний" Брауна: "Росс Браун заявил, что они не могли бы получить преимущество от тестовых данных. Телеметрия, собираемая с болида втечение тестов по требованиям безопасности, сразу же архивировалась и хранится на защищенном сервере на базе команды для предотвращения последующего использования."
Это был фрагмент статьи с сайта autosport, я сам ничего не переводил. Вообще, идея отправлять телеметрию на базу команды "для предотвращения последующего использования" - это сильно. :)
0
0
0
Ответ GonzoF1
Уайтинг уже не раз попадал в такие ситуации и всем должно быть ясно, что он во-первых не подсуден, а во-вторых не несет никакой ответственности. А про сервер на базе команды, где хранилась эта телеметрия, говорил сам Браун. Читайте на официальном сайте Формулы-1 статью "Mercedes-Pirelli verdict to come on Friday".
Это?
"Mercedes team principal Ross Brawn claimed that they could not have benefitted from the test data. Although car telemetry was active during the test for safety reasons, the telemetry data had subsequently been archived on a secure server at the team’s factory to prevent future use."

Ну и где же там "секретный" сервер? :-)

Перевод "признаний" Брауна:
"Росс Браун заявил, что они не могли бы получить преимущество от тестовых данных. Телеметрия, собираемая с болида втечение тестов по требованиям безопасности, сразу же архивировалась и хранится на защищенном сервере на базе команды для предотвращения последующего использования."
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Уайтинг дал добро? Где в регламенте написано сколько инстанций от ФИА должны дать разрешение? Или где наказание Уайтингу, который "не имел права"? Про "секретном сервере команды" - редкостный бред, которого не было в заключении трибунала ФИА. Ну и слова, приписанные Брауну - ни о чем не говорят. Не могли работать в Мерседесе над обновлениями, тем более что у них не было информации о том, какая резина используется.
Уайтинг уже не раз попадал в такие ситуации и всем должно быть ясно, что он во-первых не подсуден, а во-вторых не несет никакой ответственности.
А про сервер на базе команды, где хранилась эта телеметрия, говорил сам Браун. Читайте на официальном сайте Формулы-1 статью "Mercedes-Pirelli verdict to come on Friday".
0
0
0
Ответ GonzoF1
Адвокат FIA Марк Ховард заявил на заседании трибунала, что разрешения со стороны Уайтинга в данном случае недостаточно – только всемирный Совет по автоспорту имеет полномочия принять решения, которые могли бы действовать в обход регламента, поскольку Совет его и утверждает. Представители федерации говорили о том, что во время тестов Mercedes собирала показания телеметрии, которые хранились на секретном сервере команды. Доступ к ним был открыт только после начала дисциплинарного расследования. Росс Браун: "It is essential that the team keep a track of what is going on with the car when it is running to ensure there is no malfunctioning, or some issue with car" "The telemetry was used for normal functioning of car."
Уайтинг дал добро?
Где в регламенте написано сколько инстанций от ФИА должны дать разрешение? Или где наказание Уайтингу, который "не имел права"?

Про "секретном сервере команды" - редкостный бред, которого не было в заключении трибунала ФИА.

Ну и слова, приписанные Брауну - ни о чем не говорят.
Не могли работать в Мерседесе над обновлениями, тем более что у них не было информации о том, какая резина используется.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Чарли Уайтинг - гоночный директор Формулы-1, Кроме того — делегат от FIA по безопасности, глава технического департамента «Формулы-1». Перед ответом Пирелли и Мерседесу он "заручился согласием представителя юридического комитета FIA Себастьяна Бернара" На трибунале ни разу не звучало, что Уайтинг "не может давать таких разрешений". Никаких официальных санкций к Уайтингу по поводу тестов Мерседеса и Пирелли не последовало. Так что ваша "не может подменять собой регламент и не может давать таких разрешений" - это только ваше предположение. Еще раз подчеркиваю, что это были тесты ПИРЕЛЛИ. Инженеры Мерседеса не работали с телеметрией. Разве что отталкивая от мониторов инженеров Пирелли :-)
Адвокат FIA Марк Ховард заявил на заседании трибунала, что разрешения со стороны Уайтинга в данном случае недостаточно – только всемирный Совет по автоспорту имеет полномочия принять решения, которые могли бы действовать в обход регламента, поскольку Совет его и утверждает.

Представители федерации говорили о том, что во время тестов Mercedes собирала показания телеметрии, которые хранились на секретном сервере команды. Доступ к ним был открыт только после начала дисциплинарного расследования.

Росс Браун: "It is essential that the team keep a track of what is going on with the car when it is running to ensure there is no malfunctioning, or some issue with car"
"The telemetry was used for normal functioning of car."
0
0
0
Ответ GonzoF1
Уайтинг не может подменять собой регламент и не может давать таких разрешений. И раз инженеры Мерседеса работали с телеметрией болида на этих тестах, значит это были общие тесты.
Чарли Уайтинг - гоночный директор Формулы-1, Кроме того — делегат от FIA по безопасности, глава технического департамента «Формулы-1».
Перед ответом Пирелли и Мерседесу он "заручился согласием представителя юридического комитета FIA Себастьяна Бернара"
На трибунале ни разу не звучало, что Уайтинг "не может давать таких разрешений". Никаких официальных санкций к Уайтингу по поводу тестов Мерседеса и Пирелли не последовало.
Так что ваша "не может подменять собой регламент и не может давать таких разрешений" - это только ваше предположение.

Еще раз подчеркиваю, что это были тесты ПИРЕЛЛИ.
Инженеры Мерседеса не работали с телеметрией. Разве что отталкивая от мониторов инженеров Пирелли :-)
0
0
0
Ответ GonzoF1
И сколько Пирелли заплатила Мерседесу за эти тесты, если не секрет? Регламент запрещает такие тесты с новым болидом, поэтому конечно Ред Булл отказывался.
Вы читаете внимательно?
Это были не тесты команды, а тесты производителя шин.
Пирелли и Мерседес консультировались с Уайтингом и
получили принципиальное согласие.

Ред Булл ради раздувания скандала что угодно говорить, переворачивая ситуацию с ног на голову.

А как же теперь пройдут тесты в июле с болидами 2013 и с боевыми пилотами? А в них же и Ред Булл будет участвовать. Нельзя же. Регламент запрещает...:-)
Все жулики....
+1
-1
0
Ответ GonzoF1
И Уайтинг им сказал, что они должны поставить в известность и получить согласие всех команд. А Феррари использовали старый болид, что, как я понимаю, правила разрешают.
"получить согласие всех команд"

Ну и опять путаница.
А вот что подтвердилось на заседании трибунала:

"Во время заседания международного трибунала FIA по поводу частных тестов Pirelli и Mercedes, представители команды заявили, что они получили устное разрешение на участие в тестах от делегата FIA и директора гонок Чарли Уайтинга во время телефонного разговора.
При этом Уайтинг предварительно заручился согласием представителя юридического комитета FIA Себастьяна Бернара, но только в том случае, если другие команды имели равные условия участия в таких тестах."

А не в курсе, что Пирелли всем предлагали участие?
И Ред Булл не однократно подчеркивал, что отказался от участия.
Так что....

Ну и возвращаясь к Феррари.
А в прошлом году у Феррари тот же болид был? :-)
Кстати, как думаете, почему свои тесты Феррари оплачивали сами, а тесты с Мерседесом оплачивались Пирелли?
Вот где секретность :-)
+1
-1
0
Ответ GonzoF1
Ничего криминального там нет, кроме желания помочь команде скрыть тесты своими непрекращающимися твитами про Орландо.
Ну во-первых, прекращающимися: 15-го, например твиттов не было :-) Да и кроме сожаления 16-го о том, что не успел побывать в Диснейлэнде, когда был в Орландо, больше про Орландо не было. Что-то как-то маловато, если не сказать, что ничего для конспирации.

И во-вторых, "жулики" в нарушение всех правил секретности прокололись и перед тестами поставили в известность Уайтинга :-) О как.
Феррари действовали гораздо тоньше два года подряд.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
В первом своем "доказательстве" вы привели сообщение за 13-ое число, причем как в прошлый раз, так и в этот. В том твитте он пишет, что находится в этот момент в Орландо в США. Тоже самое и 14-го числа. Я вам доказал, что Хэмилтон летал в Орландо 13 и вернулся к началу тестов. Ну а что криминального в твитте за 16-ое число? Где там сказано, что он в Орландо. Там сказано, что времени на Диснейлэнд у него не хватило. И что?
Ничего криминального там нет, кроме желания помочь команде скрыть тесты своими непрекращающимися твитами про Орландо.
0
0
0
Ответ checker
у меня студенческая привычка слушать BBC..:) http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/22999260
15-ое так 15-ое. Это не принципиально.
Просто у кого-то из русскоязычных авторов появилось "3 дня".
Ошибочка с датами.
Интереснее было бы узнать в какие дни ездил Хэмилтон, а в какие Росберг: они же работали по одному.
На глаза информация не попадалась?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий