«Мерседес» хочет участвовать в молодежных тестах, если они будут продлены на день
ФИА не исключила возможности продления предстоящих молодежных тестов «Формулы-1» с трех дней до четырех. В связи с этим «Мерседес», которому запрещено участие в трехдневных молодежных тестах после проведения испытаний с «Пирелли», хочет принять участие в четвертом дне тестов, если они будут продлены.
«Мы уже получили более серьезное наказание, потому что команды смогут использовать на тестах боевых пилотов, однако мы согласились с этим из соображений безопасности.
Но если тесты будут длиться четыре дня, то мы будем бороться, чтобы принять участие в четвертом дне», – цитирует исполнительного директора «Мерседеса» Тото Вольффа Motorsport со ссылкой на Bild.
Они боятся за свою жизнь? Рассерженные команды могут их покалечить?
:))
Регламент запрещает такие тесты с новым болидом, поэтому конечно Ред Булл отказывался.
Гран-При Испании закончился 12 мая. Твит 13 мая: Just touched down in Orlando, USA! Got a blackberry event here tomorrow which should be cool. Great weather out here! И в последующие дни все про Орландо.
А Феррари использовали старый болид, что, как я понимаю, правила разрешают.
Ваши "бла" и "хнык" раздаются гораздо чаще. И приврать Вы мастак.
Хмм.. Мерседес (3 дня тестов с боевыми пилотами на текущих машинах) vs остальные команды (три дня тестов с боевыми пилотами на текущих машинах). ГДЕ ЭТО НАКАЗАНИЕ?!?!?!?
:-)
Если вам чего-то не понятно, то перечитайте приведенный абзац поподробнее.
Надеюсь, эти факты открыли вам глаза. Этих жуликов вообще не должно быть в чемпионате.
"Mercedes team principal Ross Brawn claimed that they could not have benefitted from the test data. Although car telemetry was active during the test for safety reasons, the telemetry data had subsequently been archived on a secure server at the team’s factory to prevent future use."
Ну и где же там "секретный" сервер? :-)
Перевод "признаний" Брауна:
"Росс Браун заявил, что они не могли бы получить преимущество от тестовых данных. Телеметрия, собираемая с болида втечение тестов по требованиям безопасности, сразу же архивировалась и хранится на защищенном сервере на базе команды для предотвращения последующего использования."
А про сервер на базе команды, где хранилась эта телеметрия, говорил сам Браун. Читайте на официальном сайте Формулы-1 статью "Mercedes-Pirelli verdict to come on Friday".
Где в регламенте написано сколько инстанций от ФИА должны дать разрешение? Или где наказание Уайтингу, который "не имел права"?
Про "секретном сервере команды" - редкостный бред, которого не было в заключении трибунала ФИА.
Ну и слова, приписанные Брауну - ни о чем не говорят.
Не могли работать в Мерседесе над обновлениями, тем более что у них не было информации о том, какая резина используется.
Представители федерации говорили о том, что во время тестов Mercedes собирала показания телеметрии, которые хранились на секретном сервере команды. Доступ к ним был открыт только после начала дисциплинарного расследования.
Росс Браун: "It is essential that the team keep a track of what is going on with the car when it is running to ensure there is no malfunctioning, or some issue with car"
"The telemetry was used for normal functioning of car."
Перед ответом Пирелли и Мерседесу он "заручился согласием представителя юридического комитета FIA Себастьяна Бернара"
На трибунале ни разу не звучало, что Уайтинг "не может давать таких разрешений". Никаких официальных санкций к Уайтингу по поводу тестов Мерседеса и Пирелли не последовало.
Так что ваша "не может подменять собой регламент и не может давать таких разрешений" - это только ваше предположение.
Еще раз подчеркиваю, что это были тесты ПИРЕЛЛИ.
Инженеры Мерседеса не работали с телеметрией. Разве что отталкивая от мониторов инженеров Пирелли :-)
Это были не тесты команды, а тесты производителя шин.
Пирелли и Мерседес консультировались с Уайтингом и
получили принципиальное согласие.
Ред Булл ради раздувания скандала что угодно говорить, переворачивая ситуацию с ног на голову.
А как же теперь пройдут тесты в июле с болидами 2013 и с боевыми пилотами? А в них же и Ред Булл будет участвовать. Нельзя же. Регламент запрещает...:-)
Все жулики....
Ну и опять путаница.
А вот что подтвердилось на заседании трибунала:
"Во время заседания международного трибунала FIA по поводу частных тестов Pirelli и Mercedes, представители команды заявили, что они получили устное разрешение на участие в тестах от делегата FIA и директора гонок Чарли Уайтинга во время телефонного разговора.
При этом Уайтинг предварительно заручился согласием представителя юридического комитета FIA Себастьяна Бернара, но только в том случае, если другие команды имели равные условия участия в таких тестах."
А не в курсе, что Пирелли всем предлагали участие?
И Ред Булл не однократно подчеркивал, что отказался от участия.
Так что....
Ну и возвращаясь к Феррари.
А в прошлом году у Феррари тот же болид был? :-)
Кстати, как думаете, почему свои тесты Феррари оплачивали сами, а тесты с Мерседесом оплачивались Пирелли?
Вот где секретность :-)
И во-вторых, "жулики" в нарушение всех правил секретности прокололись и перед тестами поставили в известность Уайтинга :-) О как.
Феррари действовали гораздо тоньше два года подряд.
Просто у кого-то из русскоязычных авторов появилось "3 дня".
Ошибочка с датами.
Интереснее было бы узнать в какие дни ездил Хэмилтон, а в какие Росберг: они же работали по одному.
На глаза информация не попадалась?