Джеймс Эллисон: «У «Лотуса» не будет революционных новинок в Барселоне»
Технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон рассказал, чего ожидает от предстоящего Гран-при Испании, и отметил, что ждет от своей команды сильного выступления в этой гонке.
«Мы находимся в достаточно хорошем положении перед Гран-при Испании. Трасса в Барселоне во многом похожа на трассу в Бахрейне. Она оказывает серьезную нагрузку на шины, при этом трек включает тяжелые быстрые участки. В Барселоне нагрузка на задние покрышки не такая очевидная, как в Бахрейне, но тем не менее, эта трасса является испытанием для резины, а этот фактор пока был сильной чертой нашего болида. При этом начало европейской части сезона, к которой многие команды подготовили обновления, может изменить расстановку в пелотоне.
У нас не будет никаких революционных новинок, однако будет много обновлений, которые должны сделать наш болид быстрее. У нас будут новые торцевые пластины переднего антикрыла, новые элементы аэродинамики в задней части болида, модификации диффузора и новая верхняя часть заднего антикрыла, так что все это должно нам очень помочь в чемпионате.
В последние годы в Барселоне мы использовали жесткий и мягкий составы резины, поэтому мы были немного удивлены тем, что в 2013-м году «Пирелли» выбрала более консервативный подход. Новый жесткий состав больше похож на прошлогодний и обеспечивает лучшее сцепление при более низких температурах, чем тот, с которым мы начинали сезон, и его рабочий диапазон больше схож с остальными составами в этом сезоне. Это должно пойти нам на пользу в гонке. Разница между опциональным и основным составами в квалификации должна стать меньше, чем в предыдущие годы, благодаря чему в первом и втором сегментах квалификации у нас появится больше различных вариантов.
В Испании, конечно, будет прохладнее, чем в Бахрейне, но это не слишком важно. На трассе в Барселоне исход гонки определяется не только тем, находишься ли ты на поуле, а скорее комбинацией того, насколько далеко пилот стартует, насколько быстра машина в гонке и работой с шинами и стратегией. Во время предсезонной подготовки на финальных тестах в Барселоне мы провели одну из лучших гоночных симуляций. Однако на тестах всегда сложно сказать, чем все занимаются, при этом это было уже несколько месяцев назад.
Команды знакомы с трассой в Барселоне, и это значит, что им не придется долго искать такие вещи как оптимальный дорожный просвет, правильное распределением веса, аэродинамический баланс, так как они знают, к чему им нужно стремиться, и вопрос будет только в тонкой настройке машин. Тем не менее, мы достаточно хорошо знаем все трассы.
Учитывая нашу форму в Барселоне в межсезонье, а также хорошие выступления в первых четырех гонках сезона, мы надеемся на хороший результат в Испании», – цитирует Эллисона пресс-служба «Лотуса».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий