Хэмилтон считает, что в этом году может побороться за чемпионский титул

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон считает, что уже в этом году он и его команда могут побороться за победу в чемпионате.

Когда Хэмилтона спросили, считает ли он, что после двух финишей на подиуме в первых трех гонках сезона он сможет бороться за чемпионский титул в этом году, Льюис ответил:

«Да. В данный момент я определенно так считаю. Но сейчас я не фокусируюсь на титуле, потому что никогда не знаешь, что может произойти.

Посмотрите на сход в воскресенье Нико Росберга. То же самое могло произойти и со мной, хотя, к счастью, не произошло.

Такое может случиться со всеми. Фернандо не финишировал в прошлой гонке, а в Китае заработал много очков, так что он выглядит очень сильно», – сказал Льюис.

Также Хэмилтон рассказал, что на Гран-при Китая у его болида возникли проблемы с балансом из-за того, что куски отработанной резины попали ему в переднее антикрыло. Тем не менее, британец считает, что в любом случае у его машины не было достаточной скорости, чтобы бороться с Алонсо.

«Я не чувствовал, что мы хуже работаем с резиной, нам просто в целом не хватало скорости. С точки зрения работы с резиной у нас возникла пара проблем с передним антикрылом. Мы теряли прижимную силу, а баланс машины достаточно сильно изменился. Так что нам нужно это исправить», – рассказал Хэмилтон.

Также гонщик рассказал, что небольшое разочарование третьим местом, которое испытывали в команде после гонки в Китае, показывает, насколько большого прогресса «Мерседес» добился по сравнению с прошлым сезоном.

«Результат показывает, какого большого прогресса мы добились. Мы находимся в хорошем положении, раз расстроены третьим местом.

Это был хороший уик-энд. Конечно, я бы очень хотел победить, но мы были не так быстры, как «Феррари».

Возможно, если бы у нас не было проблем с передним антикрылом, тогда я мог бы обогнать Кими Райкконена, но тем не менее, он все равно был очень быстр, несмотря на то, что у него тоже были проблемы с передним антикрылом.

Нам нужно прогрессировать. Как сказал Росс Браун по радио, мы пока не лидеры, но недалеки от этого», – цитирует Хэмилтона Autosport.

Материалы по теме


81 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Li
"росберг в первых двух гонках ни в чем не уступал хэмилтону, а в малайзии был заметно быстрее." ... Не задумались почему? У машины Нико ещё в 3-ей практике случились траблы с подвеской, но команда особо не напрягалась над решением этой проблемы, и отправила гонщика на квал, а потом и в гонку на "больном мерине", вследствие чего, квала Нико не задалась , а в гонке был сломан стабилизатор и возникла проблема с управляемостью машины. Имхо, - это просто беспредел, но мерсодельцам не впервой так относиться к своей работе. Намеренные это действия по сливу пилота или разгильдяйство каждый пусть судит по-своему. Лично у меня есть своя т..зр. и с каждым ГП я всё более убеждаюсь в ней.. Цинизм Брауна в послегоночном вью доставил: "Вопрос: Вы нашли причину проблем на машине Нико Росберга? Росс Браун: У нас возникли проблемы, но мы разобрались. В сущности, они связаны с конкретной конфигурацией машины – мы должны были ее доработать, но не сделали этого." З.Ы. Представляю гнев и нытьё хэмофилов, ежели б на месте Нико оказался Лью и ситуация складывалась бы на сей день с точностью до наоборот. Три гонки -2 схода по тех.неиспр. и КТ малазийская. Впрочем ,особо и представлять не надо, можно лишь вспомнить прошлый год и их комменты в адрес маковских тружеников боксов и руководства команды....))
это обильная тема для конспирологических теорий и фобских сражений, поэтому лучше воздержусь от детального разбирательства (соглашусь лишь, что будь ситуация с поломками обратной, мы бы прочли оооочень много интересного ;)). Но без этого, имхо, ЛХ и так пока выглядит в целом сильнее, поскольку умеет сделать то, что нужно в нужный момент. Обратите внимание, сколько раз Росберг был быстрее в практиках и в начале квалификации, а в решающий момент Хэм собирал все воедино и оказывался впереди. То же и с Малайзией, Нико 2 раза глупо атаковал ЛХ в зоне первой ДРС, чем обрекал себя на ответную атаку во второй. Стоило раз сделать все как надо (остаться сзади в первой зоне действия ДРС, а обгонять во творой) и уехать от Льюиса на одном круге, как никакая КТ не поменяла бы их местами обратно. В прошлом году я писал, что приход ЛХ может быть очень плохой новостью для Нико и объяснял почему. Если коротко - Хэм был быстрее в младших сериях и имел (выступая за топ-команду) лучшие условия для подготовки после прихода в Ф1. Кроме того, он имеет опыт борьбы за титул и (после сезона с Алонсо) неоценимый опыт политической борьбы за влияние в команде. Плюс к этому, за него заплатили столько бабла, что просто так позволить Росбергу захватить лидерство в команде выглядело бы транжирством средств. Еще тогда я говорил, что Нико нужно быть готовым оказаться на месте МШ в прошлом году. Пока все идет так, как я и предполагал, хотя должен признать, что Нико выглядит намного лучше, нежели я ожидал и в этой паре еще возможны сюрпризы. Но если быть объективным, с нынешними Пирелли чистая скорость вообще ни о чем не говорит. Какой толк от умения обгонять и быстро ездить, если его нельзя использовать в гонке? После ГП Китая я стал чрезвычайно пессимистично настроен по отношению к этому сезону :(
+5
-1
+4
Да ну нереально, Алик мог выграть все 3 гонки. Мерсы позади конкурентов пока.
+4
0
+4
у тебя такое с машиной твориться не будет, в Мишину Росба посадили )
+5
-1
+4
Ответ Findan
В Австралии Росберг во время своего схода проигрывал Хэму 5 секунд. В то время как на старте он проигрывал 3 позиции, что никак не эквивалентно 5 секундам проигрыша на трассе. Так ваш тезис о том, что Росберг был быстрее в Австралии не верен. Если на 20 кругах Хэм был быстрее, тогда получается что в первой половине гонки(в которой у Хэма не было проблем) он был быстрее в 20 из 28 кругах. Не так ли? Что и требовалось доказать. И здесь Росберг не был быстрее. Так что вашу утверждения о том, что Росберг был быстрее в первых двух гонках, не выдерживает никакой критики. Все остальное лишь ваши домыслы, не имеющие фактического подтверждения. Согласен только насчет шин. Пирелли -это не шины для гонщиков. Это шины для аккуратных водителей:)
//Если на 20 кругах Хэм был быстрее, тогда получается что в первой половине гонки(в которой у Хэма не было проблем) он был быстрее в 20 из 28 кругах. Не так ли?//

нет, не так. Из первых 22 кругов Хэм был быстрее на 6.
на 8 из 27 :) Не торопитесь с выводами о "выдержке к критике" не ознакомившись с фактами и не бросайтесь словами о домыслах ;)
+4
0
+4
Ответ Sergeyevs
хэм немного перебрал после подиума скорей всего кто то из тройки кими себ ал хотя болею за льюиса и дженса
думаю хэм как раз был (необычно для себя) расчетлив в этом вью. это заявление в первую очередь для команды. росберг в первых двух гонках ни в чем не уступал хэмилтону, а в малайзии был заметно быстрее. Очевидно, что Хэмилтона это не может не беспокоить. Заявлениями о борьбе за титул льюис незаметно заталкивает "ни за что не борющегося" росберга под табуретку и пытается закрепить за собой позицию первой скрипки в команде.
+6
-3
+3
Ответ Findan
Росберг ни в чем не уступал в Австралии и Китае? Что за бред. Уступал и прилично(секунд 10 на момент сходов). А в Малайзии из-за известных проблем с топливом во второй части гонки Хэм не мог бороться в принципе, так что ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ. Так что Хэма как раз беспокоит не это, а то что Мерс сильно не дотягивает до самовозок Феррари и Лотуса, равно как Алонсо с Райконеном не дотягивают до Хэма Оба слились в Малайзии исключительно из-за своих ошибок. + Кими еще в Китае повезло, что аэродинамика его болида не была нарушена.
//Росберг ни в чем не уступал в Австралии и Китае?//

читайте внимательно (или считайте). Написано "в первых двух гонках".

//В Малайзии из-за известных проблем с топливом во второй части гонки Хэм не мог бороться в принципе, так что ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ.//

В Малайзии и до этих проблем (если они вообще имели место) на большинстве кругов Росберг был быстрее, а по итогам всей гонки Нико был быстрее Хэма на 36 кругах из 56, а если отнять еще те, которые он просто тошнил за Хэмом сбросив скорость, то выйдет 43 из 56. Если Хэм имел меньше топлива, тогда почему он проигрывал на большинстве кругов и в первой половине гонки? Если имел одинаково, то как умудрился израсходовать больше? Все это никак не говорит о том, кто в этой паре сильнее (я лично ставлю на Хэма), 3 ГП - слишком короткий период для сравнения, к тому же на новых Пирелли все едут процентов на 70-80 от возможностей своих и болида, дабы не разрушить это хрупкое творение итальянских шинников. Так что сравнение абсолютной скорости тут невозможно, но покруговка все же дает определенное представление о происходящем. Уверен, Хэмилтон заглядывает в данные телеметрии куда чаще Вас и поэтому намного лучше понимает происходящее, исходя из чего и выстраивает свои интервью.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Забавно что про поливание МШ, ты пишешь мне, я вообше то ни слова ни написал про него плохого, и Хэма никак не возвиличивал, и не говорил что его заслуга что машина быстрее, чем то ведро которое было большую часть сезона 2012.
Она считает что Хэм виноват, что Шумми ушел. Вот и пытается мстить. Ее просто разрывает на части, когда Хэм приезжает на подиумы. Ведь получается что не зря пригласили Хэма в Мерседес. Только одного ей не понять никогда, надо не на Хэма обижаться а на того кто всю эту комбинацию придумал и замутил.
+3
0
+3
Фуф, ну и битва. Считаю, что Олег увлекся в обелении, в принципе, не нуждающегося в этом, имени Льюшки. Но Красный явил отличный пример беспристрастности, на мой взгляд.

Далее. Очень сомневаюсь в главных тезисах, высказанных Льюшкой: ни работа с резиной, ни борьба за титул в данной конфигурации скорости конюшен не соответствуют заявленным. По части же опережения Блондина у меня сомнений не предвидится. Хотя мишефанаты, переключившиеся на Росба, вызывают недоумение.
+3
0
+3
> неудобно, это шило у вас в одном месте с надписью Хэмилтон

В этой фразе весь ты, хотя сомневаюсь, что ты поймешь то, что сказал.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
"а по итогам всей гонки Нико был быстрее Хэма на 36 кругах из 56, а если отнять еще те, которые он просто тошнил за Хэмом сбросив скорость, то выйдет 43 из 56. " Это образец разумного анализа? :-)))))))))))))))))))) Этим что ли "припрешь к стенке"? Я уже давно понял глубину вашего разумного, поэтому и не собирался с вами дискутировать. Вы в луже перманентно, т.к. основной посыл "анализа" - найти оправдание своей фобии.
Олег, Вы сами не задавались вопросом, почему на форуме над Вами потешаются даже коллеги по лагерю Макларена? Этот вопрос мне действительно интересен. Вы сами отдаете себе отчет, насколько неадекватные вещи Вы зачастую пишете или это уже нельзя излечить? Я понимаю, когда 15 летний прыщавый подросток наивно верит, что наставив кучу смайлов и навесив пару ярлыков на оппонента он улучшит свою карму и покажет всем, насколько он крут. Но в заявленные Вами 45 лет уже надо бы понимать, насколько смешно и жалко это выглядит для окружающих. Возьмите свой последний пост, вы кроме смайлов и обвинения меня в "фобии" не написали толком ничего, Ваша точка зрения ничем не подкреплена и, хуже того, весьма уязвима. Ибо достаточно прочесть мои комментарии всего-то за последние 2 недели (я уж не говорю о более долгом периоде), чтобы понять, что обвинить меня в фобии может только человек слегка поехавший крышей на почве объекта своего нездорового обожания. Но это ладно, а что Вам не понравилось в цитате о покруговке? То, что Росберг был быстрее на большинстве кругов, причем главным образом в начале гонки (т.е. когда у Хэма не было "проблем с топливом") Вы не отрицаете? Разве не логично предположить, что в конце гонки, когда Хэм (с его же собственных слов) не мог поддерживать скорость и (опять таки со слов Хэма) просил мостик разрешить ему пропустить Росберга, Росберг мог проезжать все круги быстрее Хэмилтона? Команда ответила отказом (весьма разумно), но что это поменяло на факте, что Росберг в Малайзии был быстрее Хэма как до проблем последнего с топливом, так и после них? Можете написать что-то конкретное или как всегда ограничитесь "шилом и фобией"? :)
Счастье Вашего идола заключается в том, что он не так непроходимо слеп, как Вы.
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Вот ты правильно все пишешь, но со всей покруговкой Росберг оказался сзади после последнего пита, проиграв в борьбе колесо в колесо. Лично мне - жаль, что Росберг сошёл в 2 гонках, и теперь приходится выслушивать ахинею про его слив. Но с надёжностью в Мерсе дела явно не в порядке, то ли не хотят, то ли не могут.
//Вот ты правильно все пишешь, но со всей покруговкой Росберг оказался сзади после последнего пита, проиграв в борьбе колесо в колесо.//
И правильно, что там оказался. Я уже ранее неоднократно писал, что на месте Брауна решение зафиксировать позиции принял бы каждый адекватный руководитель команды. Росбергу дали попробовать обогнать, дважды не вышло, его пыл умерили. Все по делу. Был бы Росберг чуть хитрее, во второй раз обгонял бы во второй зоне ДРС, а не опять в первой, позволяя ЛХ сразу же отыграться.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Вряд ли стоит путать то, что беспокоит вас с тем, что беспокоит Хэмилтона. Эти вещи скорее всего не коррелируют :-)
в кои то веки соглашусь :) Меня беспокоит падение цен на нефть, золото и металлы, а также снижение темпов роста экономики Китая, что скорее всего негативно отразится на курсе евро к доллару. Полагаю Хэмилтона беспокоят совершенно другие вещи (например напарник), хотя как и все люди я могу ошибаться ;) Возможно Льюис именно такой простак, как Вам кажется, и он просто ляпнул про титул не подумав.
+3
-1
+2
Ответ ForeverTheBest
> неудобно, это шило у вас в одном месте с надписью Хэмилтон В этой фразе весь ты, хотя сомневаюсь, что ты поймешь то, что сказал.
я тут вас сравнил было дело с Олегом, так Вы уж не обижайтесь. Если посмотрите на свои комментарии со стороны, то похожего очень много. Но Ваш случай еще не безнадежный, а Олегу похоже уже не помочь. Глядя на него, я честно говоря уже готов забить на свой прошлогодний прогноз, что Хэм порвет Росберга, и начать болеть за последнего, просто из желания насолить хэмофанатам. Сегодня я все больше понимаю, почему их тут без конца троллят :)))
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Да ну нереально, Алик мог выграть все 3 гонки. Мерсы позади конкурентов пока.
Комментарий удален
Ответ H8Red
это обильная тема для конспирологических теорий и фобских сражений, поэтому лучше воздержусь от детального разбирательства (соглашусь лишь, что будь ситуация с поломками обратной, мы бы прочли оооочень много интересного ;)). Но без этого, имхо, ЛХ и так пока выглядит в целом сильнее, поскольку умеет сделать то, что нужно в нужный момент. Обратите внимание, сколько раз Росберг был быстрее в практиках и в начале квалификации, а в решающий момент Хэм собирал все воедино и оказывался впереди. То же и с Малайзией, Нико 2 раза глупо атаковал ЛХ в зоне первой ДРС, чем обрекал себя на ответную атаку во второй. Стоило раз сделать все как надо (остаться сзади в первой зоне действия ДРС, а обгонять во творой) и уехать от Льюиса на одном круге, как никакая КТ не поменяла бы их местами обратно. В прошлом году я писал, что приход ЛХ может быть очень плохой новостью для Нико и объяснял почему. Если коротко - Хэм был быстрее в младших сериях и имел (выступая за топ-команду) лучшие условия для подготовки после прихода в Ф1. Кроме того, он имеет опыт борьбы за титул и (после сезона с Алонсо) неоценимый опыт политической борьбы за влияние в команде. Плюс к этому, за него заплатили столько бабла, что просто так позволить Росбергу захватить лидерство в команде выглядело бы транжирством средств. Еще тогда я говорил, что Нико нужно быть готовым оказаться на месте МШ в прошлом году. Пока все идет так, как я и предполагал, хотя должен признать, что Нико выглядит намного лучше, нежели я ожидал и в этой паре еще возможны сюрпризы. Но если быть объективным, с нынешними Пирелли чистая скорость вообще ни о чем не говорит. Какой толк от умения обгонять и быстро ездить, если его нельзя использовать в гонке? После ГП Китая я стал чрезвычайно пессимистично настроен по отношению к этому сезону :(
Спс, что поняли к кому был адресован мой коммент, почему-то с моби он ушёл вот в таком виде :)
В целом , пожалуй, разделю вашу т. зр, по многим пунктам и в части того, что ЛХ является более опытным и искушённым бойцом за титул, с увесистой полититической(маркетинговой),финансовой составляющими его контракта с целью создания всемирного бренда. Но вот то, что он медленнее ЛХ у меня большие сомнения. Как раз в первых 3-х ГП виден был скоростной потенциал и более экономичный пилотаж РО, и следовательно его высокая конкурентоспособность партнёру. Очень напомнило начало прошлого года, когда вдруг полетел "старый"МШ(вспомните первые квал и гонки прошлого сезона) и почему-то сразу начались тех проблемы на его болиде? Но теперь зная, что контакты МГП с ЛХ начались в декабре 2011, многое становится понятным и очевидным, если люди отбросив фоб и фил взгляды, проанализируют действия команды Мерседес.
З.Ы. Очень хорошо понимаю и разделяю ваш взгляд на нынешнюю Эфодину со всеми её искусственными "улучшителями" для придания зрелищности шоу, но одновременно и убийцами самой сути первородной Ф1... (
+4
-2
+2
Ответ H8Red
//Вот ты правильно все пишешь, но со всей покруговкой Росберг оказался сзади после последнего пита, проиграв в борьбе колесо в колесо.// И правильно, что там оказался. Я уже ранее неоднократно писал, что на месте Брауна решение зафиксировать позиции принял бы каждый адекватный руководитель команды. Росбергу дали попробовать обогнать, дважды не вышло, его пыл умерили. Все по делу. Был бы Росберг чуть хитрее, во второй раз обгонял бы во второй зоне ДРС, а не опять в первой, позволяя ЛХ сразу же отыграться.
" Был бы Росберг чуть хитрее, во второй раз обгонял бы во второй зоне ДРС, а не опять в первой, позволяя ЛХ сразу же отыграться."

Кстати, да. Я не стал акцентировать на этом внимание после прошлой гонки, потому что Нико начал ныть во всеуслышанье.
Но если подходить к делу по-серьёзному, то вероятность такого обгона была бы весьма велика. Но опять же не будем забывать, что Хэм мог бы и выключить режим экономии на момент обгона, чего в общем-то Росс и постарался в итоге избежать.
Что же до Китая, тут попроще. Все называли эту трассу, трассой Росберга, забывая, что одну из своих лучших побед, Хэм одержал именно в Китае. Что это была не первая победа его в Китае.
И что одну победу, ну или как минимум подиум он отдал в 2007. Так что с этой трассой Хэм дружит, в отличии кстати от той же самой Малайзии, где он никогда особо не блистал.
+3
-1
+2
Ответ Li
Юр, тебя это касается в меньшей степени, но и ты то же, в эти дни бравировал, чевоужтам...С другими, из вашей секты,- "гуру-экспертами -диагностами", искренне-трогательно и на полном серьёзе сочувствующими Шумахеру о наличии у него неправильных фанаток,- диалог в принципе не возможен. ;-)
Ну тебе виднее , хотя я не помню чтобы я как то бравировал, радовался поулу да, веселился да, потому что на самой Росботрассе Нико проиграл Хэму, хотя фобье кричало что Росб быстрее, а Хэм нуль. И буду радоватся дальше, потому что эта карета может очень быстро стать ведром.
+2
0
+2
Ответ ForeverTheBest
> Уступал и прилично Удивительно да? В трафике и с перекошенной подвеской. Кстати Каким местом вы думаете. Вплоть до проблем с подвеской, которые начались с субботы Росберг был быстрее. Команда вовремя это поняла - и подсуетилась. Так что лично мне в этой паре все понятно, Росберг быстрее - но его сливают всеми способами.
У тебя, дурачок, даже Картикеяна будут сливать в угоду Хэму, окажись тот его напарником. Иди отдохни...
+2
0
+2
Ответ uksus
Росберг быстрее - но его сливают всеми способами ____________ соглашусь и этот факт совсем не радует Не совсем по теме но мне нонравилось: Хемильтон молодой человек лет двадцати трех, тоненький, худенький; несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове, - один из тех людей которых в канцеляриях называют пустейшими. Говорит и действует без всякого соображения. Он не в состоянии остановить постоянного внимания на какой-нибудь мысли. Речь его отрывиста, и слова вылетают из уст его совершенно неожиданно. Одет по моде. Николай Гоголь
Это ваши личные фантазиий, не подкрепленный фактами, а подкрепленные вашей фобией.
+2
0
+2
Ответ cys
Браво, коллега:), ключевое слово "ляпнул" как нельзя кстати и исчерпывающе.... он продолжает лепить ещё с дебютного года, достаточно вспомнить его "тронную речь" о безяйцевом Кими в 2008г., на которую финн привычно сдержано тогда среагировал, сказал "он вообще много говорит"... видно, что он горазд только ляпать и сливать чемпы на самовозках, а брать титулы он так и не научился... если бы не хляби небесные Интерлагоса пацанок до сих пор ходил бы без единого титула
Факт в том, что в 2008 году Хэм выйграл у самовозок Феррари за рулем с пилотами более опытными чем он. Остальное ваши фантазии.
+2
0
+2
Может побороться, но трудновато будет - в этом году у красных отличный болид.
+2
0
+2
Ответ ForeverTheBest
> Уступал и прилично Удивительно да? В трафике и с перекошенной подвеской. Кстати Каким местом вы думаете. Вплоть до проблем с подвеской, которые начались с субботы Росберг был быстрее. Команда вовремя это поняла - и подсуетилась. Так что лично мне в этой паре все понятно, Росберг быстрее - но его сливают всеми способами.
>>Росберг быстрее - но его сливают всеми способами.
А зачем?
+2
0
+2
Ответ ForeverTheBest
но со всей покруговкой Росберг оказался сзади после последнего пита Раз 10 уже объяснялось почему, и только самые недогадливые почему то не заметили того, что преференции первого пита давали огромное преимущество. По сути отдай преференции Росбергу в той ситуации, он мог претендовать и на большее чем третье место.
Преференции первого пита у того, кто выиграл квалу - всё просто. Точно так же на первом пите был слит Масса в Китае.
+2
0
+2
Ответ H8Red
Олег, Вы сами не задавались вопросом, почему на форуме над Вами потешаются даже коллеги по лагерю Макларена? Этот вопрос мне действительно интересен. Вы сами отдаете себе отчет, насколько неадекватные вещи Вы зачастую пишете или это уже нельзя излечить? Я понимаю, когда 15 летний прыщавый подросток наивно верит, что наставив кучу смайлов и навесив пару ярлыков на оппонента он улучшит свою карму и покажет всем, насколько он крут. Но в заявленные Вами 45 лет уже надо бы понимать, насколько смешно и жалко это выглядит для окружающих. Возьмите свой последний пост, вы кроме смайлов и обвинения меня в "фобии" не написали толком ничего, Ваша точка зрения ничем не подкреплена и, хуже того, весьма уязвима. Ибо достаточно прочесть мои комментарии всего-то за последние 2 недели (я уж не говорю о более долгом периоде), чтобы понять, что обвинить меня в фобии может только человек слегка поехавший крышей на почве объекта своего нездорового обожания. Но это ладно, а что Вам не понравилось в цитате о покруговке? То, что Росберг был быстрее на большинстве кругов, причем главным образом в начале гонки (т.е. когда у Хэма не было "проблем с топливом") Вы не отрицаете? Разве не логично предположить, что в конце гонки, когда Хэм (с его же собственных слов) не мог поддерживать скорость и (опять таки со слов Хэма) просил мостик разрешить ему пропустить Росберга, Росберг мог проезжать все круги быстрее Хэмилтона? Команда ответила отказом (весьма разумно), но что это поменяло на факте, что Росберг в Малайзии был быстрее Хэма как до проблем последнего с топливом, так и после них? Можете написать что-то конкретное или как всегда ограничитесь "шилом и фобией"? :) Счастье Вашего идола заключается в том, что он не так непроходимо слеп, как Вы.
Вот ты правильно все пишешь, но со всей покруговкой Росберг оказался сзади после последнего пита, проиграв в борьбе колесо в колесо.

Лично мне - жаль, что Росберг сошёл в 2 гонках, и теперь приходится выслушивать ахинею про его слив.
Но с надёжностью в Мерсе дела явно не в порядке, то ли не хотят, то ли не могут.
+1
0
+1
Ответ H8Red
Олег, не утруждайте себя больше писанием мне вашей ахинеи. Вы, извините, уже слегка больны на голову своим Хэмилтоном. Вам всюду мерещатся заговоры, "шила в одном месте" и "попытки нарыть грязи", хотя единственный у кого тут шило в заднице - это Вы. Вы раз за разом садитесь в лужу, то комментируя невпопад что-то, о чем никто и не спорил, то приписывая другим то, чего они не писали. А когда Вас припрешь к стенке, начинаете следующий раунд бредней, которые так же легко опровергнуть, но есть ли смысл? Вы лучше подискутируйте с Вашим коллегой Гаером, он же ForeverTheBest, Вы просто 2 сапога пара ;))) Вот здесь можете за меня продолжить: http://www.sports.ru/automoto/147800619.html заодно может прочтя мои комментарии там чему то научитесь, или хотя бы поймете, чем отличается фобство от разумного анализа информации.
"а по итогам всей гонки Нико был быстрее Хэма на 36 кругах из 56, а если отнять еще те, которые он просто тошнил за Хэмом сбросив скорость, то выйдет 43 из 56. "

Это образец разумного анализа? :-))))))))))))))))))))
Этим что ли "припрешь к стенке"?
Я уже давно понял глубину вашего разумного, поэтому и не собирался с вами дискутировать.
Вы в луже перманентно, т.к. основной посыл "анализа" - найти оправдание своей фобии.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Неудобно, это шило у вас в одном месте с надписью Хэмилтон, ибо каждый раз очевидны попытки нарыть грязи на пустом месте. А мне вполне нормально будет, если Росберг сможет побороть нового напарника. Тем интереснее будет. P.S. "а по итогам всей гонки Нико был быстрее Хэма на 36 кругах из 56, а если отнять еще те, которые он просто тошнил за Хэмом сбросив скорость, то выйдет 43 из 56. " :-) Счетовод Вотруба... Догонять - еще не значит обогнать. Что успешно Росберг и подтвердил на 44-45 круге, когда, несмотря на всю свою "быстроту", не смог обогнать Хэмилтона в честной борьбе. Затем начались стенания. И Браун вполне имел право перестраховаться, ибо, если при очередной безуспешной попытке обогнать напарника, Росберг и вторую гонку подряд не доехал бы до финиша, то отвечал бы за результат Браун, а не здешние Ыксперды, которые умеют влет экстраполировать "36 из 56" в "43 из 56" :-)
Олег, не утруждайте себя больше писанием мне вашей ахинеи. Вы, извините, уже слегка больны на голову своим Хэмилтоном. Вам всюду мерещатся заговоры, "шила в одном месте" и "попытки нарыть грязи", хотя единственный у кого тут шило в заднице - это Вы. Вы раз за разом садитесь в лужу, то комментируя невпопад что-то, о чем никто и не спорил, то приписывая другим то, чего они не писали. А когда Вас припрешь к стенке, начинаете следующий раунд бредней, которые так же легко опровергнуть, но есть ли смысл? Вы лучше подискутируйте с Вашим коллегой Гаером, он же ForeverTheBest, Вы просто 2 сапога пара ;))) Вот здесь можете за меня продолжить:
http://www.sports.ru/automoto/147800619.html
заодно может прочтя мои комментарии там чему то научитесь, или хотя бы поймете, чем отличается фобство от разумного анализа информации.
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Да ладно? Не мог.
В первой гонке Кими и Лотус переиграли Алика и Феррари тактически, находясь на той же тактике Лотус скорее всего проиграл бы.
Во второй гонке Алик имея потенциально быстрейший болид совершил сначала одну глупую ошибку, которая похоронила шансы на победу, а потом и вторую глупую, которая похоронила шансы на очки.
Так что мог, еще как мог.
+1
0
+1
Вообше то, Хэму тормоза более менее сделали, лишь в субботу, а до этого он по его признанию много терял на торможениях, плюс новая машина, так что неудивительно что Росб где то был быстрее. Ну а то что не везет Нико, ну ему зато с Шумахером повезло, когда МШ раскатился то машина просто разваливалась на ходу, а потом превратилась в суперведро. Ну а Хэм столько невезения получил в прошлом году, что Нико и не снилось.
+1
0
+1
Ответ ForeverTheBest
> Уступал и прилично Удивительно да? В трафике и с перекошенной подвеской. Кстати Каким местом вы думаете. Вплоть до проблем с подвеской, которые начались с субботы Росберг был быстрее. Команда вовремя это поняла - и подсуетилась. Так что лично мне в этой паре все понятно, Росберг быстрее - но его сливают всеми способами.
Росб в "траффике ", Хэм в борьбе за первые места.
"Команда вовремя подсуетилась..." Это ваши личрые фантазии, не имеющие отношение к реальности.
+2
-1
+1
Ответ H8Red
//Вот ты правильно все пишешь, но со всей покруговкой Росберг оказался сзади после последнего пита, проиграв в борьбе колесо в колесо.// И правильно, что там оказался. Я уже ранее неоднократно писал, что на месте Брауна решение зафиксировать позиции принял бы каждый адекватный руководитель команды. Росбергу дали попробовать обогнать, дважды не вышло, его пыл умерили. Все по делу. Был бы Росберг чуть хитрее, во второй раз обгонял бы во второй зоне ДРС, а не опять в первой, позволяя ЛХ сразу же отыграться.
согласен.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий