Хэмилтон считает, что в этом году может побороться за чемпионский титул
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон считает, что уже в этом году он и его команда могут побороться за победу в чемпионате.
Когда Хэмилтона спросили, считает ли он, что после двух финишей на подиуме в первых трех гонках сезона он сможет бороться за чемпионский титул в этом году, Льюис ответил:
«Да. В данный момент я определенно так считаю. Но сейчас я не фокусируюсь на титуле, потому что никогда не знаешь, что может произойти.
Посмотрите на сход в воскресенье Нико Росберга. То же самое могло произойти и со мной, хотя, к счастью, не произошло.
Такое может случиться со всеми. Фернандо не финишировал в прошлой гонке, а в Китае заработал много очков, так что он выглядит очень сильно», – сказал Льюис.
Также Хэмилтон рассказал, что на Гран-при Китая у его болида возникли проблемы с балансом из-за того, что куски отработанной резины попали ему в переднее антикрыло. Тем не менее, британец считает, что в любом случае у его машины не было достаточной скорости, чтобы бороться с Алонсо.
«Я не чувствовал, что мы хуже работаем с резиной, нам просто в целом не хватало скорости. С точки зрения работы с резиной у нас возникла пара проблем с передним антикрылом. Мы теряли прижимную силу, а баланс машины достаточно сильно изменился. Так что нам нужно это исправить», – рассказал Хэмилтон.
Также гонщик рассказал, что небольшое разочарование третьим местом, которое испытывали в команде после гонки в Китае, показывает, насколько большого прогресса «Мерседес» добился по сравнению с прошлым сезоном.
«Результат показывает, какого большого прогресса мы добились. Мы находимся в хорошем положении, раз расстроены третьим местом.
Это был хороший уик-энд. Конечно, я бы очень хотел победить, но мы были не так быстры, как «Феррари».
Возможно, если бы у нас не было проблем с передним антикрылом, тогда я мог бы обогнать Кими Райкконена, но тем не менее, он все равно был очень быстр, несмотря на то, что у него тоже были проблемы с передним антикрылом.
Нам нужно прогрессировать. Как сказал Росс Браун по радио, мы пока не лидеры, но недалеки от этого», – цитирует Хэмилтона Autosport.
нет, не так. Из первых 22 кругов Хэм был быстрее на 6.
на 8 из 27 :) Не торопитесь с выводами о "выдержке к критике" не ознакомившись с фактами и не бросайтесь словами о домыслах ;)
читайте внимательно (или считайте). Написано "в первых двух гонках".
//В Малайзии из-за известных проблем с топливом во второй части гонки Хэм не мог бороться в принципе, так что ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ.//
В Малайзии и до этих проблем (если они вообще имели место) на большинстве кругов Росберг был быстрее, а по итогам всей гонки Нико был быстрее Хэма на 36 кругах из 56, а если отнять еще те, которые он просто тошнил за Хэмом сбросив скорость, то выйдет 43 из 56. Если Хэм имел меньше топлива, тогда почему он проигрывал на большинстве кругов и в первой половине гонки? Если имел одинаково, то как умудрился израсходовать больше? Все это никак не говорит о том, кто в этой паре сильнее (я лично ставлю на Хэма), 3 ГП - слишком короткий период для сравнения, к тому же на новых Пирелли все едут процентов на 70-80 от возможностей своих и болида, дабы не разрушить это хрупкое творение итальянских шинников. Так что сравнение абсолютной скорости тут невозможно, но покруговка все же дает определенное представление о происходящем. Уверен, Хэмилтон заглядывает в данные телеметрии куда чаще Вас и поэтому намного лучше понимает происходящее, исходя из чего и выстраивает свои интервью.
Далее. Очень сомневаюсь в главных тезисах, высказанных Льюшкой: ни работа с резиной, ни борьба за титул в данной конфигурации скорости конюшен не соответствуют заявленным. По части же опережения Блондина у меня сомнений не предвидится. Хотя мишефанаты, переключившиеся на Росба, вызывают недоумение.
В этой фразе весь ты, хотя сомневаюсь, что ты поймешь то, что сказал.
Счастье Вашего идола заключается в том, что он не так непроходимо слеп, как Вы.
И правильно, что там оказался. Я уже ранее неоднократно писал, что на месте Брауна решение зафиксировать позиции принял бы каждый адекватный руководитель команды. Росбергу дали попробовать обогнать, дважды не вышло, его пыл умерили. Все по делу. Был бы Росберг чуть хитрее, во второй раз обгонял бы во второй зоне ДРС, а не опять в первой, позволяя ЛХ сразу же отыграться.
В целом , пожалуй, разделю вашу т. зр, по многим пунктам и в части того, что ЛХ является более опытным и искушённым бойцом за титул, с увесистой полититической(маркетинговой),финансовой составляющими его контракта с целью создания всемирного бренда. Но вот то, что он медленнее ЛХ у меня большие сомнения. Как раз в первых 3-х ГП виден был скоростной потенциал и более экономичный пилотаж РО, и следовательно его высокая конкурентоспособность партнёру. Очень напомнило начало прошлого года, когда вдруг полетел "старый"МШ(вспомните первые квал и гонки прошлого сезона) и почему-то сразу начались тех проблемы на его болиде? Но теперь зная, что контакты МГП с ЛХ начались в декабре 2011, многое становится понятным и очевидным, если люди отбросив фоб и фил взгляды, проанализируют действия команды Мерседес.
З.Ы. Очень хорошо понимаю и разделяю ваш взгляд на нынешнюю Эфодину со всеми её искусственными "улучшителями" для придания зрелищности шоу, но одновременно и убийцами самой сути первородной Ф1... (
Кстати, да. Я не стал акцентировать на этом внимание после прошлой гонки, потому что Нико начал ныть во всеуслышанье.
Но если подходить к делу по-серьёзному, то вероятность такого обгона была бы весьма велика. Но опять же не будем забывать, что Хэм мог бы и выключить режим экономии на момент обгона, чего в общем-то Росс и постарался в итоге избежать.
Что же до Китая, тут попроще. Все называли эту трассу, трассой Росберга, забывая, что одну из своих лучших побед, Хэм одержал именно в Китае. Что это была не первая победа его в Китае.
И что одну победу, ну или как минимум подиум он отдал в 2007. Так что с этой трассой Хэм дружит, в отличии кстати от той же самой Малайзии, где он никогда особо не блистал.
А зачем?
Лично мне - жаль, что Росберг сошёл в 2 гонках, и теперь приходится выслушивать ахинею про его слив.
Но с надёжностью в Мерсе дела явно не в порядке, то ли не хотят, то ли не могут.
Это образец разумного анализа? :-))))))))))))))))))))
Этим что ли "припрешь к стенке"?
Я уже давно понял глубину вашего разумного, поэтому и не собирался с вами дискутировать.
Вы в луже перманентно, т.к. основной посыл "анализа" - найти оправдание своей фобии.
http://www.sports.ru/automoto/147800619.html
заодно может прочтя мои комментарии там чему то научитесь, или хотя бы поймете, чем отличается фобство от разумного анализа информации.
В первой гонке Кими и Лотус переиграли Алика и Феррари тактически, находясь на той же тактике Лотус скорее всего проиграл бы.
Во второй гонке Алик имея потенциально быстрейший болид совершил сначала одну глупую ошибку, которая похоронила шансы на победу, а потом и вторую глупую, которая похоронила шансы на очки.
Так что мог, еще как мог.
"Команда вовремя подсуетилась..." Это ваши личрые фантазии, не имеющие отношение к реальности.