Мировая серия «Рено». Николай Марценко: «Недоволен тем, что не доехал до финиша в обеих гонках в Монце»

Российский пилот Николай Марценко рассказал, как для него сложился первый гоночный уик-энд Мировой серии «Рено» в 2013 году, который прошел в Монце.

«Этот гоночный уик-энд начался для нас не очень хорошо, с проблем с электроникой, управляющей двигателем, из-за чего мне не удалось провести полноценную подготовку к основным заездам. Я должен поблагодарить невоспетых героев, наших механиков, которые до часу ночи с пятницы на субботу меняли всю электронную систему. Благодаря их подвигу я смог выйти на старт первой квалификации и показать шестое время. Вообще, субботняя квалификация проходила в очень сложных погодных условиях, но мы смогли правильно выбрать время выезда на трассу и настройки.

В гонке мне удался хороший старт, я объехал завал и закрепился на второй позиции. Я оборонялся до тех пор, пока Уилл Стивенс не решил меня перепрыгнуть в первом повороте, но он немного не рассчитал высоту и выбил меня с трека. Очень обидно, потому как у меня были отличные шансы финишировать в первой пятерке.

В воскресной квалификации было сложнее показать высокий результат – нам просто не хватало скорости, а погодные условия и соперники не позволяли нам применить тактические хитрости. В гонке мне удалось неплохо стартовать, машина была настроена куда лучше, чем накануне, однако в первом повороте мне пришлось сбавить темп – впереди как раз произошел инцидент между Даниилом Мове и кем-то из соперников. Пока я объезжал поврежденные автомобили, позиции были потеряны, однако я продолжил отыгрывать позиции.

К середине гонки я догнал плотную группу участников с десятого по шестнадцатое места, которую возглавлял Алешин. Замыкавший группу Ян Кунья ошибся в повороте «Параболика» при выходе на стартовую прямую, что позволило мне пойти в атаку. Когда наши машины поравнялись и я даже вырвался немного вперед, Кунья стал вытеснять меня за пределы трассы в сторону бетонного отбойника. Мне некуда было деваться и я не смог избежать столкновения. В итоге у меня лопнуло левое переднее колесо, и я вылетел с трассы.

Я не доволен тем, что не доехал до финиша в обеих гонках, нужно в будущем стараться больше контролировать ситуацию, чтобы избегать подобных ситуаций с необдуманными действиями соперников, ну и, естественно, стараться выше квалифицироваться, ехать гонку в окружении более быстрых и аккуратных людей», – цитирует Марценко пресс-служба команды Max Travin Racing.

Материалы по теме


1 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Это только первый этап.
Главное, судя по квалификациям, потенциал есть.
Удачи.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий