2

Дженсон Баттон: «Работать с новой резиной «Пирелли» стало намного легче»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон поделился мнением о работе новых покрышек «Пирелли», отметив, что по сравнению с прошлогодней резиной, их стало намного лечге прогреть до оптимальной рабочей температуры.

«В нынешнем сезоне с резиной стало работать сложнее с точки зрения ее грануляции, но с точки зрения понимания работы покрышек все стало легче. Ты можешь легко прогреть резину до оптимальной рабочей температуры, но ты также знаешь, что спустя три или четыре круга она начнет пузыриться. В сравнении с прошлогодней ситуацией, сейчас все стало несколько справедливее.

В прошлом году в пелотоне были команды, которым удавалось заставить резину работать, но они не знали, за счет чего у них это получалось. Это происходило только потому, что их болиды были лучше приспособлены к работе с той резиной. Другим же командам приходилось сражаться, чтобы заставить покрышки работать. Они по-настоящему ходили по лезвию ножа. На то, чтобы разобраться в поведении покрышек, у нас ушло шесть или семь месяцев, и то же самое можно сказать о многих других командах. Однако в принципах работы новой резины разобраться гораздо легче, и как следствие легче прогреть ее до оптимальной рабочей температуры», – цитирует Баттона Autosport.

Источник: autosport.com
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем