Дженсон Баттон: «Работать с новой резиной «Пирелли» стало намного легче»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон поделился мнением о работе новых покрышек «Пирелли», отметив, что по сравнению с прошлогодней резиной, их стало намного лечге прогреть до оптимальной рабочей температуры.
«В нынешнем сезоне с резиной стало работать сложнее с точки зрения ее грануляции, но с точки зрения понимания работы покрышек все стало легче. Ты можешь легко прогреть резину до оптимальной рабочей температуры, но ты также знаешь, что спустя три или четыре круга она начнет пузыриться. В сравнении с прошлогодней ситуацией, сейчас все стало несколько справедливее.
В прошлом году в пелотоне были команды, которым удавалось заставить резину работать, но они не знали, за счет чего у них это получалось. Это происходило только потому, что их болиды были лучше приспособлены к работе с той резиной. Другим же командам приходилось сражаться, чтобы заставить покрышки работать. Они по-настоящему ходили по лезвию ножа. На то, чтобы разобраться в поведении покрышек, у нас ушло шесть или семь месяцев, и то же самое можно сказать о многих других командах. Однако в принципах работы новой резины разобраться гораздо легче, и как следствие легче прогреть ее до оптимальной рабочей температуры», – цитирует Баттона Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий