Росс Браун: «Надеюсь, останусь в «Мерседесе» еще на очень долгое время»
Руководитель «Мерседеса» Росс Браун заявил, что останется на своем посту столько, сколько захочет, несмотря на сообщения в прессе, что его могут уволить, а его обязанности будут распределены между новым исполнительным директором «Мерседеса» Тото Вольффом и нынешним техническим директором «Макларена» Падди Лоу, который, по слухам, может перейти в немецкую конюшню.
«Я полностью в курсе ситуации. «Мерседес» хочет обеспечить себе долгосрочное будущее. И конечно, после большого количества перестановок, я хочу посмотреть, как будут развиваться события, прежде чем принимать решение о своем долгосрочном будущем. Нам нужно разобраться в ситуации.
Все похоже на мой план преемственности в «Феррари». Когда я решил, что собираюсь остановиться в «Феррари», мы разработали план преемственности, и я был его частью. Я разговаривал с Падди, мы знаем ситуацию.
Я знаю все планы команды на будущее и надеюсь, что останусь ее частью еще на очень долгое время. Как в жизни любого из нас – когда нам нравится что-то делать, мы продолжаем это делать. И я хочу заниматься этим», – сказал Браун.
Также Росс не считает, что после появления в «Мерседесе» неисполнительного директора в лице Ники Лауды и исполнительного директора в лице Кристиана Вольффа, в руководстве команды может случиться некоторая путаница.
«Я являюсь руководителем команды и отвечаю за спортивную, техническую и гоночную составляющие.
Существует другая сторона бизнеса, с которой, если честно, я не хочу быть связан – коммерческая деятельность, поддержка, которая необходима от «Даймлера» каждый день и много других вещей, которыми будет заниматься Тото и которые будут дополнять то, что буду делать я.
Но все знают, что команда будет работать только с одним ответственным лицом, и им являюсь я.
Разочаровывает, что все планы «Мерседеса» относительно менеджмента были освещены в СМИ, потому что это может отвлекать команду. Я хочу, чтобы наши парни были сфокусированы на своей работе, связанно с предстоящим сезоном. Сейчас слишком много шума.
К сожалению, такова природа этого бизнеса, и нам нужно сделать все, чтобы команда не отвлекалась», – цитирует Брауна Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий